Джон 0 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2013 (изменено) Други помогите! Проблема в том, что АКПП (722.630) иногда при резком переключении в драйв встаёт в аварийный режим, т.е. едет на 2 передаче…, АКПП в Паркинг или нейтраль и опять в драйв…-полёт нормальный…Такая хрень бывает не менее 1-2 раз в день…Передачи переключает плавно, без рывков…,на табло ошибок нет…Ещё при остановке рычаг из драйва в паркинг…- авто чуток двигается вперёд, потом щелчок и встаёт…???Проверил в АКПП масло, было по минимуму…,долил до нормы, проблема не ушла. Залез под авто…- весь разъём от АКПП к мозгам (блок управления АКПП, в чёрной коробке под капотом) и жгут в масле…Разъём вытащить не смог…. В чёрном ящике под капотом (в простонардье - гробу) снял разъёмы с блока управления АКПП, они тоже в масле…???На Старндиагностик не отправляйте, т.к. живу в глуши (Гондурасе), ближайший диллер в 300 км….,не доеду…, спецы-все гаражные, т.е. рукожопые…Что нужно делать, чтоб отделаться малой кровью? Заранее спасибо за море полезных советов… Изменено 20 июня 2013 пользователем Desert Foxx Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джон 0 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2013 G-500 wdb46324117113683 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2013 Блок EGS (управление АКПП) мыть однозначно. В интернете можно поискать фотоотчеты о этой процедуре.Замена корпуса разъема с уплотнениями, а еще лучше - и платы внутри коробки.Интересно, а как без диагностики узнать, что за ошибка валит коробку в аварийный режим? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джон 0 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2013 Спасибо! Блок управления - это куда подходят 2 больших чёрных разъёма? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2013 Да Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джон 0 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2013 ОК. Всем спасибо...Вскрыл мозги, там грамм 50 масла, всё промыл, высушил и поставил на место, только оставил на весу (не стал защёлкивать плату с электроникой в коробку (кожух).Проехал немного..., ни пинков ни толчков, переключения мягкие, плавные...,пока полёт нормальный. Но вот ошибка не стёрта, поэтому возможны повторения... Пока закажу разъём, прокладку и фильтр на АКПП...,там посмотрим при вскрытии. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2013 Не стертая ошибка (сохраненная в памяти) не повлечет сама по себе повторения. А вот если она вновь появится,т.е. будет актуальной, а не сохраненной, тогда снова здравствуй, аварийный режим Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2013 Джон это не аварийный режим... У Александра Эксплорера такая же проблема, на компе всё чисто, проблема походу в селекторе выбора АКПП. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джон 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2013 Игорь Таллинский said: Джон это не аварийный режим... У Александра Эксплорера такая же проблема, на компе всё чисто, проблема походу в селекторе выбора АКПП. Как лечить? Чистить селектор?Кстати пока проблема осталась...Сегодня опять при переводе в драйв получил пинок и 2 скорость (2 дня такого не было), после переключения N-D опять всё ОК...Пока жду з/ч Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2013 А я думаю, что селектор вообще не при чем.Были ошибки - нашли масло в EGS - помыли EGS - толчки прошли. Где здесь кулиса? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2013 конечно кулиса не причем ,нужно читать и уже отталкиваться от результата диагностики Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2013 Джон said:Игорь Таллинский said: Джон это не аварийный режим... У Александра Эксплорера такая же проблема, на компе всё чисто, проблема походу в селекторе выбора АКПП. Как лечить? Чистить селектор?Кстати пока проблема осталась...Сегодня опять при переводе в драйв получил пинок и 2 скорость (2 дня такого не было), после переключения N-D опять всё ОК...Пока жду з/чну попробуй для начало поменять то что заказал... может и вправду не селектор...и други глючит в селекторе не сам селектор....а электронный блок.... движение в перед включается механически... переводом штока... а в блок EGS сигнал идёт от электронного блока, и если механически включить коробку, но на блоке режим D не высветиться то как раз такая штука и будет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2013 А так как эта проблема не постоянна.... даже если ТС поменяет разъем думаю проблема не уйдёт... это мой прогноз... хорошо бы я ошибся Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джон 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2013 Glinolub said:Замена корпуса разъема с уплотнениями, а еще лучше - и платы внутри коробки. Дайте номерок этой платы (гидроблока)...,а то у нас тут дебилы найти не могут, и выдают ценник 53т.р. Заранее спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2013 Джон said: Glinolub said:Замена корпуса разъема с уплотнениями, а еще лучше - и платы внутри коробки. Дайте номерок этой платы (гидроблока)...,а то у нас тут дебилы найти не могут, и выдают ценник 53т.р. Заранее спасибо! А1402700861 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джон 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2013 Спасибо мил.человек! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джон 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2013 http://www.mbclub.ru/vb/showthread.php?t=12998Вот тут всё грамотно и доступно (с фотоотчётом). Может кому пригодится... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Explorer 1 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2013 Игорь Таллинский said:Джон это не аварийный режим... У Александра Эксплорера такая же проблема, на компе всё чисто, проблема походу в селекторе выбора АКПП.У меня непостоянная проблема, через раз нормально, но никаких толчков нет. Разъем менял, коробочники грешат таки на селектор. Я уже год, при включении D шевелю селектор вправо-влево - и всё норм. Надо делать, руки пока не доходят.Ездит без толчков и пробуксовок, вообще без проблем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах