Джон

Помогите! АКПП встаёт в аварийный режим.

Рекомендованные сообщения

Джон
Други помогите! Проблема в том, что АКПП (722.630) иногда при резком переключении в драйв встаёт в аварийный режим, т.е. едет на 2 передаче…, АКПП в Паркинг или нейтраль и опять в драйв…-полёт нормальный…Такая хрень бывает не менее 1-2 раз в день…Передачи переключает плавно, без рывков…,на табло ошибок нет…Ещё при остановке рычаг из драйва в паркинг…- авто чуток двигается вперёд, потом щелчок и встаёт…???
Проверил в АКПП масло, было по минимуму…,долил до нормы, проблема не ушла. Залез под авто…- весь разъём от АКПП к мозгам (блок управления АКПП, в чёрной коробке под капотом) и жгут в масле…Разъём вытащить не смог…. В чёрном ящике под капотом (в простонардье - гробу) снял разъёмы с блока управления АКПП, они тоже в масле…???
На Старндиагностик не отправляйте, т.к. живу в глуши (Гондурасе), ближайший диллер в 300 км….,не доеду…, спецы-все гаражные, т.е. рукожопые…Что нужно делать, чтоб отделаться малой кровью? Заранее спасибо за море полезных советов…
Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Блок EGS (управление АКПП) мыть однозначно. В интернете можно поискать фотоотчеты о этой процедуре.
Замена корпуса разъема с уплотнениями, а еще лучше - и платы внутри коробки.
Интересно, а как без диагностики узнать, что за ошибка валит коробку в аварийный режим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джон
Спасибо! Блок управления - это куда подходят 2 больших чёрных разъёма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джон

ОК. Всем спасибо...Вскрыл мозги, там грамм 50 масла, всё промыл, высушил и поставил на место, только оставил на весу (не стал защёлкивать плату с электроникой в коробку (кожух).Проехал немного..., ни пинков ни толчков, переключения мягкие, плавные...,пока полёт нормальный. Но вот ошибка не стёрта, поэтому возможны повторения... Пока закажу разъём, прокладку и фильтр на АКПП...,там посмотрим при вскрытии.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Не стертая ошибка (сохраненная в памяти) не повлечет сама по себе повторения. А вот если она вновь появится,т.е. будет актуальной, а не сохраненной, тогда снова здравствуй, аварийный режим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä

Джон это не аварийный режим... У Александра Эксплорера такая же проблема, на компе всё чисто, проблема походу в селекторе выбора АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джон
Игорь Таллинский said:
Джон это не аварийный режим... У Александра Эксплорера такая же проблема, на компе всё чисто, проблема походу в селекторе выбора АКПП.

Как лечить? Чистить селектор?
Кстати пока проблема осталась...Сегодня опять при переводе в драйв получил пинок и 2 скорость (2 дня такого не было), после переключения N-D опять всё ОК...CryПока жду з/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
А я думаю, что селектор вообще не при чем.
Были ошибки - нашли масло в EGS - помыли EGS - толчки прошли. Где здесь кулиса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
конечно кулиса не причем ,нужно читать и уже отталкиваться от результата диагностики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä


Джон said:
Игорь Таллинский said:
Джон это не аварийный режим... У Александра Эксплорера такая же проблема, на компе всё чисто, проблема походу в селекторе выбора АКПП.

Как лечить? Чистить селектор?
Кстати пока проблема осталась...Сегодня опять при переводе в драйв получил пинок и 2 скорость (2 дня такого не было), после переключения N-D опять всё ОК...CryПока жду з/ч


ну попробуй для начало поменять то что заказал... может и вправду не селектор...
и други глючит в селекторе не сам селектор....а электронный блок....  движение в перед включается механически... переводом штока... а в блок EGS  сигнал идёт от электронного блока, и если механически включить коробку, но на блоке режим D не высветиться то как раз такая штука и будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä

А так как эта проблема не постоянна.... даже если ТС поменяет разъем думаю проблема не уйдёт... это мой прогноз... хорошо бы я ошибся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джон
Glinolub said:
Замена корпуса разъема с уплотнениями, а еще лучше - и платы внутри коробки.


Дайте номерок этой  платы (гидроблока)...,а то у нас тут дебилы найти не могут, и выдают ценник 53т.р. Заранее спасибо!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Джон said:
Glinolub said:
Замена корпуса разъема с уплотнениями, а еще лучше - и платы внутри коробки.


Дайте номерок этой  платы (гидроблока)...,а то у нас тут дебилы найти не могут, и выдают ценник 53т.р. Заранее спасибо!


А1402700861

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джон
Спасибо мил.человек!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джон

http://www.mbclub.ru/vb/showthread.php?t=12998
Вот тут всё грамотно и доступно (с фотоотчётом). Может кому пригодится...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Explorer

Игорь Таллинский said:

Джон это не аварийный режим... У Александра Эксплорера такая же проблема, на компе всё чисто, проблема походу в селекторе выбора АКПП.



У меня непостоянная проблема, через раз нормально, но никаких толчков нет. Разъем менял, коробочники грешат таки на селектор. Я уже год, при включении D шевелю селектор вправо-влево - и всё норм. Надо делать, руки пока не доходят.Ездит без толчков и пробуксовок, вообще без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.