Zheka 4 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2016 Товарищи, поделитесь инфой. Нигде не нашел. Думал везде одинаково, ан нет: на 124-ом 717.4 - 150нм, на спринтере 711.6 - 110нм. У меня коробка 711.113. По ней нигде данных нет. Сколько тянуть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2016 Тянул метровой трубой до усеру. Все равно с родной гайкой ослабло. Тут еще вопрос-113 кпп с хвостовиком гелика дружить через проставку(у меня сделанную из хвостовика от буса), правильно она у тебя выверена по высоте? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zheka 4 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2016 Палтарашкин said: Тянул метровой трубой до усеру. Все равно с родной гайкой ослабло. Тут еще вопрос-113 кпп с хвостовиком гелика дружить через проставку(у меня сделанную из хвостовика от буса), правильно она у тебя выверена по высоте? спасибо. В общем тянул с контролем усилия. Получилось, что гайка крутилась до момента 120 потом остановилась. Поднимал усилие до 150 но гайка уже не двигалась.вообще это, конечно не автомат. Паркинга нет. Пришлось покумекать как фланец застопорить.С переходной втулкой и штангеном ковырялся тоже прилично. В результате фланец сейчас сидит практически без зазора (где-то 0,2), как и был. Заметил, что на хвостовике есть осевой люфт, если навалится весом, где-то 0,1-0,2 мм,таки должно быть? радиального вообще нет.Сейчас вот думаю, какое масло лить. На горловине написано "sae 80". Думаю, это имеется ввиду, что не atf или нужно именно sae 80. Такого масло сейчас и не купишь. Может залить туда mobil 80w90? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2016 Смотря какие синхронизаторы стоят. Если латунные, то одно масло, а если чугунные, то другое. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2016 Момент затяжкиMounting, output flange M26x1,5 - 150(+/-30)Nm Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zheka 4 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2016 ТУ 144 said: Смотря какие синхронизаторы стоят. Если латунные, то одно масло, а если чугунные, то другое. на коробке написано sae80. Понятно, что атф я туда лить не буду. Просто sae80 не так просто найти, а mobil 80w90 в гараже лежит. Думаю, ничего ей не будет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zheka 4 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2016 "Момент затяжкиMounting, output flange M26x1,5 - 150(+/-30)Nm"спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2016 Вот кстати, по маслу!У меня залит мобил 80в90 в 113 кпп. На корпусе выбито сае 80, а синхроны в ней-латунь!Вот сейчас имею проблему с вонизмом и громкой работой. Может махнуть на атф? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2016 применение неправильного масла вызывает затрудненное включение передач и ускоренный износ синхронизаторов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2016 грохот при холостых оборотах маслом не уберешь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zheka 4 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2016 В общем, повторил я, можно сказать, эпопею Ромы по замене мотора и коробки. Огромное спасибо ему и другим соклубникам за советы. В результате поставил вместо 603.931 и 722.399 606.962 и 711.113.Правда еще не совсем победил сцепление, но в целом оно ездит.Опишу несколько интересных моментов - себе на память и может еще кому пригодится.Интеркулер. Перепробовал 3 шт. В результате остановился на универсальном интеркулере размера 550х65х140 с выходами на 57 мм.Вот такой.купил фирмы biltema за 5,5тр. Пишут, что рассчитан на 350 сил, думаю, мне хватит. Встает идеально, доработки бампера минимальны. Но хочу еще переделать туманки, тк в зоне захода патрубков получается бешеный компот из рамы крепления бампера и крепления туманок. Патрубки зажимаются почти в два раза.Маслонасос. Изучил эту тему. На 606.962-ые моторы ставилось 2 типа насосов. Первый как в теме у Ромы - 606 180 03 01 и второй 606 180 18 01. Как я понял из роминой темы задняя часть насоса от 603.972 оказалась несовместимой с насосом от 606.962, поэтому был куплен насос второго типа от с 613-го мотора - на них тоже ставились 606 180 18 01. А требуемую длину забора было решено организовать трубкой с наружным диаметром 20.Но, когда разобрал свой насос с мотора 603.931, оказалось, что задние части насосов c 603.931 и 606.962 взаимозаменяемые. Те фактически я просто переставил переднюю часть насоса к своему заборнику и поддону. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zheka 4 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2016 Маслостакан.Маслостаканы от 603 и 606 в принципе взаимозаменяемые, за исключением одного. Крепление фланца одной из трубок на маслостакане 606го мотора развернуто на 180 градусов. В результате нужно либо гнуть заново трубку, что очень не просто, либо ставить старый маслостакан от 603 мотора, который не влезает - крышка упирается в впускной коллектор, придется поработать балгаркой и напильником. Прокладка подходит от 606, она картонная (я оставил старую).Вакуумный насос. Тк я покупал мотор без тнвд, то пришлось ставить звездочку под волну и старый вакуумник от 603. Прокладка под него только от 603-го мотора!!!Крыльчатка. Крыльчатки по диаметру одинаковые, можно оставить старый диффузор. На крыльчатке от 606 - 11 лопастей на крыльчатке от 603 - 9.Генератор. Родной гена с воздухозаборником в 606-ой мотор не встанет. В первую очередь мешает корпус термостата. Ну и вывод турбины. Я, как и Рома, оставил 606 генератор. Правда пришлось переделывать провод, на старом гене провода под м6, на 606 - под м8. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zheka 4 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2016 топливный термостат и подогрев топлива.на 606-м это очень хитрая приблуда, которая считывает данные с термопары и управляется мозгами через тнвд. Устройство подогрева я решил оставить с 606-го мотора, а термостат взять с 603-го. В результате устройство подогрева и корпус топливного фильтра с 606, топливный термостат и сам тнвд 603. Всё нормально стыкуется с помощью 6 мм шлангов и хомутов. 7-ми мм-вых я не нашел, а 8-ми мм не держат. Только 6-ти мм-вый надо перед установкой погреть на коллекторе.заглушка системы EGR. Долго думал, что туда поставить. Даже умудрился выточить кругляк подходящего диаметра. Но всё равно секло. Подсказали ребята, которые ставили глушитель. Берется штатная трубка, режется, заворачивается пассатижами и обстукивается молотком - получается заглушка. Ничего другое держать не будет, тк там конус.Глушитель. С турбины выходит хомут на трубу 65 мм. Долго искал сервис, где есть труба на 65 и ее смогут согнуть, в результате парни посмотрели и сказали что 65-ую на такой угол не согнуть. Убедили ставить 60мм, тем более, что она идет на легковом глушителе. Ограничился одной банкой и вывел выхлоп на правую сторону. Сама банка от крайслер гранд вояджер. Идеально помещается в раму.Вот такая: Форум G-class - почему утрачено изображение?Чуть-чуть рычит при открытом правом окне. При закрытом - тишина. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zheka 4 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2016 Датчики температуры. На 603-м 2 датчика температуры. Один в районе 5-го цилиндра, двухконтактный, т.е. два независимых датчика замыкаются на массу. И второй датчик одноконтактный в районе первого цилиндра. Двухконтактный датчик приходит одним контактом на приборку (зеленый провод) и вторым белым на реле свечей накала. Одноконтактный датчик приходит на реле холостого хода (вроде бы). На 606-м моторе (в моей версии) стоит один двухконтактный датчик в районе 5 цилиндра !внимание! с одним датчиком. Те один провод - датчик, второй провод - масса. Сам корпус датчика на корпус не звенит. Зачем так сделано, непонятно. Видимо этот датчик дает инфу о температуре прямо в мозг, который множит ее на различные системы. Мне придется ставить либо еще один датчик, либо делать электронный повторитель, либо вынимать этот датчик и вставлять двухконтактный - с двумя датчиками, как на 603-м. Пока не решил. Езжу без датчика температуры на приборке, тк свечи накала важнее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zheka 4 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2016 Установка коробки, кулиса и тяги.Как уже заметили многие, коробка 722.39 и 711.11 практически идентичные по размеру. Отличаются хвостовиком и креплением в районе хвостовика. Причем на 711.11 крепление смещено в сторону двигателя на 70 мм. Все остальные координаты точки крепления - не меняются. В общем, берете два уголка и навариваете на родное крепление вот так:Рычаги переключения - 1-задняя вверх, 2-3 вниз, 4-5 вниз.Тогда переключения на кулисе будут:влево вперед - задняявлево вниз - перваявперед - втораяназад - третьявправо вперед - четвертаявправо вниз - пятая Кулиса от 123-го 4-х ступка. Стачивается ограничитель и первая-задняя перетыкается в долю секунды (очень может пригодится в грязи)Ах да, в кулисе нужно распилить пружинку на две части в отношении примерно 2:3Ну и расставить эти части пружинки с двух сторон от штока. Тогда она сама будет возвращаться в центральное положение.Сами тяги кулисы на 1-заднюю и 2-3 встают от 123-го без переделок ничего резать гнуть не нужно! Над 4-5-ой пришлось попотеть.На 711-ой коробке, в отличие от легковых очень длинный ход 2-3 и 4-5-ой передач Поэтому на кулисе нужно увеличивать длину рычагов. Я надварил по 2 см, но оказалось мало: при включении второй рычаг кулисы упирается в магнитолу. Буду удлинять еще, сколько можно до кардана. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zheka 4 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2016 (изменено) Масло в коробку. Поскольку у меня написано sae80 решил не рисковать и залить мерсовское масло MB 235.1 Форум G-class - почему утрачено изображение? Изменено 6 августа 2016 пользователем Zheka Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах