Эд 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2009 Салют всем! Помогите пожалуйста принять правильное решение! Гелик 1996г, пробег 280тыс км, не включаются 3, 4 и 5 передача. При трогании переключается на 2 передачу и на этом всё! При диагностика показала ошибки по кодам 151 и 055. Один мастер говорит, что лучше отремонтировать свою коробку, чем покупать БУ коробку или даже БУ после ремонта, при ремонте вместо втулок поставят подшипники как на новых образцах АКПП с 99г.выпуска, а другой мастер считает, что можно купить БУ коробку даже с дизельного мерседеса Е класс, якобы все АКПП на дизельных мерсах одинаковые, но главное производство после 99г.! Вот и стою перед выбором! Может подскажите, где купить хорошую БУ АКПП или где можно отремонтировать свой АКПП?! Гелик сейчас находится в Сочи, АКПП по закону подлости полетела перед самым выездом в Питер! На душе грусть, для ускорения пишу электранный адрес ves1970@mail.ru и тел. на всякий случай 8-911-920-20-79, Эдуард! Может подскажите как правильнее будет поступить?!СПАСИБО, ЗА РАНЕЕ БЛАГОДАРЕН! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2009 Эд said: ...а другой мастер считает, что можно купить БУ коробку даже с дизельного мерседеса Е класс, якобы все АКПП на дизельных мерсах одинаковые... Хрень это. Разные они. Легковую можно прикрутить, но она другая. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2009 по симптомам коробка в аварийный режим встала, стереть ошибки и искать причину. и ездить долго и счастливо на этой же коробке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2009 100% чинить свою, т.к. покупать б.у. это лотерея, которая может закончится совсем не бюджетно, даже если вы сможете втолкать коробку обратно продавцуТоже самое с прикручиванием другой коробки - могут возникнуть проблемы, т.к. точно наверно никто не ответит что 722.608 спокойно встает вместо 722.611. А это уже как у кого-то в подписи было: кроилово ведет к попадалову Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эд 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2009 serp said: по симптомам коробка в аварийный режим встала, стереть ошибки и искать причину. и ездить долго и счастливо на этой же коробке. Спасибо! Ошибки стерали, но они сразу появляются, не помогает и клемму АКБ отключали на время! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эд 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2009 Думаете не стоит даже покупать АКПП после ремонта у знакомых мастеров? Так пришлось бы отправлять поездом через проводников АКПП весом за 60кг один раз! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2009 Как сказал, один умный человек, коробки, действительно одинаковые на Е и Г - но не на всех. Потому надо смотреть применимость и усилие на которая коробка расчитана, подойдет ли она к конкретному двигу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2009 Эд said: Думаете не стоит даже покупать АКПП после ремонта у знакомых мастеров? Так пришлось бы отправлять поездом через проводников АКПП весом за 60кг один раз! Вопрос на сколько они знакомые?Гарантия на коробку?В случае косяка готовы оплатить транспортные расходы и расходы по снятию, установке?А так решать конечно вамИнформация для размышления: Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2009 serp said: по симптомам коробка в аварийный режим встала, стереть ошибки и искать причину. и ездить долго и счастливо на этой же коробке. Ага, только вот причина аварийного режима меxаническая неисправность самой коробки это 99%. Представь, внутри коробки например обломок чего-нибудь прыгает, а умные люди ошибки стирают. Аварийный режим для того и нужен чтобы бОльшей беды не наделать, следовательно более дорогой. Коробку однозначно делать свою надо. Причина скорее всего в том что колечки там резиновые износились и не создается нужное давление для включения передачи. Только вот заменой только этиx резиночек ничего не решишь. Надо менять все детали имеющие износ и валы чтобы поставить подшипник вместо втулки, как с 99 года стали делать. Валы можно правда не менять а проточить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эд 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2009 СПАСИБО, ребята!!! Вскрытие покажет, в Лоо нашли реального спеца по АКПП, завтра напишу, что там с коробкой! Вот если бы АКПП сконструрировал господин Калашников, то проблем бы точно не было, да и звезду бы он получил гораздо раньше!Ещё раз всем СПАСИБО и УСПЕХОВ ВО ВСЁМ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эд 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2009 Кстати, на аваторе(фото) G 270CDI, сам пригонял из германии, год поездил и этим летом отдал! Думаю на 300TD поставить резину 285\75R16, купер или гудрич, а позже и лебёдку поставить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2009 Эд said: СПАСИБО, ребята!!! Вскрытие покажет, в Лоо нашли реального спеца по АКПП, завтра напишу, что там с коробкой! Вот если бы АКПП сконструрировал господин Калашников, то проблем бы точно не было, да и звезду бы он получил гораздо раньше!Ещё раз всем СПАСИБО и УСПЕХОВ ВО ВСЁМ! Постучись к Сергу124му по вопросу консультации замены этих коробок. Инфа полученная от него, может помочь тебе сьекономить много денег и времени. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2009 Artem said: serp said: по симптомам коробка в аварийный режим встала, стереть ошибки и искать причину. и ездить долго и счастливо на этой же коробке. Ага, только вот причина аварийного режима меxаническая неисправность самой коробки это 99%. Представь, внутри коробки например обломок чего-нибудь прыгает, а умные люди ошибки стирают. Аварийный режим для того и нужен чтобы бОльшей беды не наделать, следовательно более дорогой. Коробку однозначно делать свою надо. Причина скорее всего в том что колечки там резиновые износились и не создается нужное давление для включения передачи. Только вот заменой только этиx резиночек ничего не решишь. Надо менять все детали имеющие износ и валы чтобы поставить подшипник вместо втулки, как с 99 года стали делать. Валы можно правда не менять а проточить. а может у него разъем сгнил. и будет тоже самое. а ты телепат ему уже 99% приговорил на БАБЛОООО как и его горе мастера. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vengr 1 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2009 А неужто в Питере нет сервиса по коробкам нормального? Какие то гадания и покупки б.у. коробок нах это нужно? Диагностика и ремонт при необходимости, какие еще могут быть варианты. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2009 а если читать внимательно будет понятно что машина сломалась В СОЧИ. теперь вопрос - а причем тут питер??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vengr 1 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2009 Не понятно зачем так резко, но согласен, читал невнимательно. Тогда да, вариантов немного. Эвакуатор до Краснодара или Ростова как вариант, наверняка там есть сервисы. Можно на олдмерине спросить, например. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2009 Серега, вот как раз 1 % на сгнивший разъем, перегрызеные мышкой провода и т.д. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2009 Artem said: Коробку однозначно делать свою надо. Причина скорее всего в том что колечки там резиновые износились и не создается нужное давление для включения передачи. Только вот заменой только этиx резиночек ничего не решишь. Надо менять все детали имеющие износ и валы чтобы поставить подшипник вместо втулки, как с 99 года стали делать. Валы можно правда не менять а проточить. Артем, а ты вроде не так давно свою коробку делал? Ну, или тебе делали.Ты валы менял или точил? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2009 Vengr said: Не понятно зачем так резко, но согласен, читал невнимательно. вопервых не резко. а в нулевых невнимательно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2009 мне один точили один меняли Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эд 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2009 САЛЮТ ВСЕМ!Сегодня сообщили список запчастей по АКПП: задний опорный двойной барабан, две муфты, плата, рем. комплект, шестерни насоса, гидропанель- золотники (51 и 54), вал на расточку, вместо вкладышей установят подшипники! Запчати 31500руб, работа 12000руб и снятие установка АКПП 8000руб, итого 52000руб (500руб чаевые- СЕБЕ!). ВСЕМ нашим парням ОГРОМНОЕ СПАСИБО! УСПЕХОВ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2009 ну в общем как всегда неисправность потерялась в замене втулки на подшипник... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2009 Serg124 said: ну в общем как всегда неисправность потерялась в замене втулки на подшипник... Как обычно...Ремонт 722.6 не может стоить меньше 2000 евро. Нормальный ремонт ессно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах