Эд

АКПП на G 300TD!

Рекомендованные сообщения

Эд
Салют всем! Помогите пожалуйста принять правильное решение! Гелик 1996г, пробег 280тыс км, не включаются 3, 4 и 5 передача. При трогании переключается на 2 передачу и на этом всё! При диагностика показала ошибки по кодам 151 и 055. Один мастер говорит, что лучше отремонтировать свою коробку, чем покупать БУ коробку или даже БУ после ремонта, при ремонте вместо втулок поставят подшипники как на новых образцах АКПП с 99г.выпуска, а другой мастер считает, что можно купить БУ коробку даже с дизельного мерседеса Е класс, якобы все АКПП на дизельных мерсах одинаковые, но главное производство после 99г.! Вот и стою перед выбором! Может подскажите, где купить хорошую БУ АКПП или где можно отремонтировать свой АКПП?! Гелик сейчас находится в Сочи, АКПП по закону подлости полетела перед самым выездом в Питер! На душе грусть, для ускорения пишу электранный адрес ves1970@mail.ru и тел. на всякий случай 8-911-920-20-79, Эдуард!

Может подскажите как правильнее будет поступить?!

СПАСИБО, ЗА РАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Эд said:
...а другой мастер считает, что можно купить БУ коробку даже с дизельного мерседеса Е класс, якобы все АКПП на дизельных мерсах одинаковые...


Хрень это. Разные они. Легковую можно прикрутить, но она другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
по симптомам коробка в аварийный режим встала, стереть ошибки и искать причину. и ездить долго и счастливо на этой же коробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
100% чинить свою, т.к. покупать б.у. это лотерея, которая может закончится совсем не бюджетно, даже если вы сможете втолкать коробку обратно продавцу



Тоже самое с прикручиванием другой коробки - могут возникнуть проблемы, т.к. точно наверно никто не ответит что 722.608 спокойно встает вместо 722.611.

А это уже как у кого-то в подписи было: кроилово ведет к попадалову

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эд
serp said:
по симптомам коробка в аварийный режим встала, стереть ошибки и искать причину. и ездить долго и счастливо на этой же коробке.




Спасибо! Ошибки стерали, но они сразу появляются, не помогает и клемму АКБ отключали на время!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эд
Думаете не стоит даже покупать АКПП после ремонта у знакомых мастеров? Так пришлось бы отправлять поездом через проводников АКПП весом за 60кг один раз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Как сказал, один умный человек, коробки, действительно одинаковые на Е и Г - но не на всех. Потому надо смотреть применимость и усилие на которая коробка расчитана, подойдет ли она к конкретному двигу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Эд said:
Думаете не стоит даже покупать АКПП после ремонта у знакомых мастеров? Так пришлось бы отправлять поездом через проводников АКПП весом за 60кг один раз!




Вопрос на сколько они знакомые?

Гарантия на коробку?

В случае косяка готовы оплатить транспортные расходы и расходы по снятию, установке?



А так решать конечно вам



Информация для размышления:




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
serp said:
по симптомам коробка в аварийный режим встала, стереть ошибки и искать причину. и ездить долго и счастливо на этой же коробке.






Ага, только вот причина аварийного режима меxаническая неисправность самой коробки это 99%. Представь, внутри коробки например обломок чего-нибудь прыгает, а умные люди ошибки стирают. Аварийный режим для того и нужен чтобы бОльшей беды не наделать, следовательно более дорогой.





Коробку однозначно делать свою надо. Причина скорее всего в том что колечки там резиновые износились и не создается нужное давление для включения передачи. Только вот заменой только этиx резиночек ничего не решишь. Надо менять все детали имеющие износ и валы чтобы поставить подшипник вместо втулки, как с 99 года стали делать. Валы можно правда не менять а проточить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эд
СПАСИБО, ребята!!! Вскрытие покажет, в Лоо нашли реального спеца по АКПП, завтра напишу, что там с коробкой! Вот если бы АКПП сконструрировал господин Калашников, то проблем бы точно не было, да и звезду бы он получил гораздо раньше!

Ещё раз всем СПАСИБО и УСПЕХОВ ВО ВСЁМ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эд
Кстати, на аваторе(фото) G 270CDI, сам пригонял из германии, год поездил и этим летом отдал! Думаю на 300TD поставить резину 285\75R16, купер или гудрич, а позже и лебёдку поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Эд said:
СПАСИБО, ребята!!! Вскрытие покажет, в Лоо нашли реального спеца по АКПП, завтра напишу, что там с коробкой! Вот если бы АКПП сконструрировал господин Калашников, то проблем бы точно не было, да и звезду бы он получил гораздо раньше!

Ещё раз всем СПАСИБО и УСПЕХОВ ВО ВСЁМ!




Постучись к Сергу124му по вопросу консультации замены этих коробок. Инфа полученная от него, может помочь тебе сьекономить много денег и времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Artem said:
serp said:
по симптомам коробка в аварийный режим встала, стереть ошибки и искать причину. и ездить долго и счастливо на этой же коробке.






Ага, только вот причина аварийного режима меxаническая неисправность самой коробки это 99%. Представь, внутри коробки например обломок чего-нибудь прыгает, а умные люди ошибки стирают. Аварийный режим для того и нужен чтобы бОльшей беды не наделать, следовательно более дорогой.





Коробку однозначно делать свою надо. Причина скорее всего в том что колечки там резиновые износились и не создается нужное давление для включения передачи. Только вот заменой только этиx резиночек ничего не решишь. Надо менять все детали имеющие износ и валы чтобы поставить подшипник вместо втулки, как с 99 года стали делать. Валы можно правда не менять а проточить.




а может у него разъем сгнил. и будет тоже самое. а ты телепат ему уже 99% приговорил на БАБЛОООО как и его горе мастера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vengr
А неужто в Питере нет сервиса по коробкам нормального? Какие то гадания и покупки б.у. коробок нах это нужно? Диагностика и ремонт при необходимости, какие еще могут быть варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
а если читать внимательно будет понятно что машина сломалась В СОЧИ. теперь вопрос - а причем тут питер???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vengr
Не понятно зачем так резко, но согласен, читал невнимательно. Тогда да, вариантов немного. Эвакуатор до Краснодара или Ростова как вариант, наверняка там есть сервисы. Можно на олдмерине спросить, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Серега, вот как раз 1 % на сгнивший разъем, перегрызеные мышкой провода и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Artem said:






Коробку однозначно делать свою надо. Причина скорее всего в том что колечки там резиновые износились и не создается нужное давление для включения передачи. Только вот заменой только этиx резиночек ничего не решишь. Надо менять все детали имеющие износ и валы чтобы поставить подшипник вместо втулки, как с 99 года стали делать. Валы можно правда не менять а проточить.




Артем, а ты вроде не так давно свою коробку делал? Ну, или тебе делали.Ты валы менял или точил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Vengr said:
Не понятно зачем так резко, но согласен, читал невнимательно.




вопервых не резко. а в нулевых невнимательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
мне один точили один меняли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эд
САЛЮТ ВСЕМ!

Сегодня сообщили список запчастей по АКПП: задний опорный двойной барабан, две муфты, плата, рем. комплект, шестерни насоса, гидропанель- золотники (51 и 54), вал на расточку, вместо вкладышей установят подшипники! Запчати 31500руб, работа 12000руб и снятие установка АКПП 8000руб, итого 52000руб (500руб чаевые- СЕБЕ!).

ВСЕМ нашим парням ОГРОМНОЕ СПАСИБО! УСПЕХОВ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
ну в общем как всегда неисправность потерялась в замене втулки на подшипник...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Serg124 said:
ну в общем как всегда неисправность потерялась в замене втулки на подшипник...


Как обычно...

Ремонт 722.6 не может стоить меньше 2000 евро. Нормальный ремонт ессно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.