ochis 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2015 на горячую втыкается долго, ну и профилактику устроить. Вопрос имеется: ремкомплект на нее только оригинальный и стоит 16 рублей, посмотрел по внутрянке с обычной 722.3 от 124, последний раз такую делал лет 10 назад, вроде все такое же. В чем разница? в заднем сальнике только или еще какие подводные камни? Коробку сегодня снял, завтра раскидаю... Кто сильно в теме? )) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2015 ochis said: на горячую втыкается долго, ну и профилактику устроить. Вопрос имеется: ремкомплект на нее только оригинальный и стоит 16 рублей, посмотрел по внутрянке с обычной 722.3 от 124, последний раз такую делал лет 10 назад, вроде все такое же. В чем разница? в заднем сальнике только или еще какие подводные камни? Коробку сегодня снял, завтра раскидаю... Кто сильно в теме? )) Вот здесь именно по коробкам на много страниц вопросов и ответов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2015 Принципиальных отличий нет. В зависимости от года горобки могут стоять отличные от легковых количества дисков в сцеплениях K1 и К2 (на последних уже универсальные с легковыми сцепления), сзади нет привода спидометра и трубки подвода масла к нему, поддон и фильтр свои. Вроде все.Ремкомплекты и запчасти отдельно есть неоригиналы, в частности американские Альто. Но цены тоже недобрые. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2015 Пы.Сы. Кстати толщина канавки под кольца регулировочные в сцеплениях К1 и К2 тоже разные от года выпуска. На последних коробасах толстые кольца (2мм и выше) могут тупо не влезть в щель и регулировать придется толщиной металлических дисков, что намного дороже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochis 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2015 ну да, перебрал к2 и б2, все манжеты подходят. ну и нашел причину пропадания задней передачи Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochis 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2015 фикционы задней передачи сточены, ну и как следствие - выдавило внутреннюю манжету. Не знаю как фотку вставить. Завтра продолжу разбирать. Кста в к2 зазор больше 1 мм((( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2015 ochis said: фикционы задней передачи сточены, ну и как следствие - выдавило внутреннюю манжету. Не знаю как фотку вставить. Завтра продолжу разбирать. Кста в к2 зазор больше 1 мм((( Нередкая проблема заюзаных коробасов. Может, еще регулировка неправильная была. Зазор в миллиметр-полтора еще рабочий, если диски муфты еще живые. Но если уже разобрано, лучше, конечно, сделать.Кстати, если покупал ремкомплект, дай номерок, пожалуйста. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merzavec 15 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2015 в atpshop есть все для ремонта, фрикционы borgwarner 400-450р за шт, лента передняя от 4200, оверолкиты от 4200. Сам заказал сейчас, жду. Будем перебирать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2015 Подтверждаю, есть у них. Только дороговато. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2015 ilyaf0802 said: Подтверждаю, есть у них. Только дороговато. А ты к дантисту тоже ходишь к тому, который "1100 рублей за ЛЮБОЙ зуб с анестезией" или "зуб отдельно, каждый канал зуба - отдельно, анестезия - отдельно"? Есть же еще бесплатные купоны к парикмахерам, косметологам по акции и т.д. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2015 Дружище, зачем же мешать мягкое с кислым? Зубы зубами, не буду вступать в дискуссии по зубоврачебным темам, т.к. не могу назвать себя сильно в них соображающим.А в плане запчастей, скажи честно, вот есть 2 конторы, которые продают тебе некую абсолютно одинаковую запчасть существенной стоимости, одна по цене Х, другая по цене 1,5Х. Какую ты купишь?Про бесплатные купоны, честно говоря, не понял. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2015 Я про качество запчастей, а не жадность продавцов. С барыгами все ясно. Можно и в Германии и в Штатах напрямую заказать - дольше, но дешевле может быть.Есть на форуме Oleg-gen? он много рассказывал и показывал оригинала и "под-оригинал" не отличимый. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochis 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2015 в свое время, лет 10 назад, ставил фрикционы трактек, проходили год, нгачались пробуксовки, поставил оригинал и забыл. Но -уцсок- дорого сейчас почти по рублю за фрикцион. Кста, в сваговском наборе манжеты г**но((( пришлось колхозить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochis 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2015 собрал, с тычком четвертая включается если на малом газе, и передачи все около 3-3.5 тыщ переключаются, имхо не правильно.. Тросиком поиграться или гидроблок перебирать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2015 Трос и вакуум. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochis 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2015 вакуум на модуляторе присутствует. Остается трос. Если память не изменяет, надо его выкручивать, как бы трос удлинять или наоборот? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2015 Трос на жесткость переключения мало влияет, в основном на момент переключения. Регулить его все равно надо, как по мануалу. Точно трос зацепился правильно за крючок, не получилось там, что он просто с крючком заклинил и всё? Вакуумный модулятор, конечно, можно попробовать крутануть на полоборота. Если все с модулятором и тросом ок, сильно похоже, что рабочее давление в системе маловато, т.к. на всех передачах задержка, в результате скоростной регулятор с опозданием свое давление выдает. При сборке коробки регулировочные шайбы зазора в муфте К1 правильно выставлены? На собранной коробке с затянутой гайкой хвостовика присутствует продольный люфт первичного вала и сколько он?Тычок в 4 может быть из-за большого зазора в муфте К2, сколько там измеренный зазор? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochis 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2015 честно говоря, зазоры на лентах не измерял, собрал как было, проверил, что ленты не зажали пакеты и все. Очень похоже на малое давление, т. к. если ехать с нажатой педалью (бодро разгоняться) то переключает все ок. А на сбросе газа есть тычек Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADIK1 3 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2017 В 14.04.2015 в 15:51, ochis сказал: У меня так же точно. Чем решилась проблема? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах