Краснодарец 6 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2009 СПАСИТЕ ПОМОГИТЕ!!!!!!меняю на 606962 моторе автомат на механнику и при выборе маховика и сцепления взорвал себе мозг.....подскажите если кто знает чем отличается двухмассовый маховик от обычного и чем отличается диски сцепления и корзины установленные с одним и другим маховиком? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2009 Делал то же самое с 104 мотором.1. Берешь сцепление от спринтера. 250мм.2. Берешь обычный дизельный маховик. 2.1. Протачиваешь маховик под 250мм сцепление 2.2. На координатке делаешь крепление корзины 2.3. Переносишь метки с венца автомата на маховик.Если же мотор механический и датчик коленвала не нужен, то можешь взять и маховик от спринтера.Двухмассовый (депмфирующий) маховик нужен для смягчения ударов при переключениях. Если со сцеплением дружишь - это не нужно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2009 По существу вопроса:Двухмассовый маховик устанавливается на всех автомобилях МВ с МКПП с 90-91г. Представляет из себя две независимые болванки, соединенные между собой пружинным демпфером. В случае установки такого маховика применяется соответствующий (свой) ведомый диск, и корзина. И выжимной, по-моему. Но самое главное, этот маховик устанавливается в сочетании с так называемой коротковальной коробкой (на Гелендеваген это обычно 717.439). Т.е. с коробкой, первичный вал которой короче, чем у КПП под обычный одномассовый маховик. Другими словами, замена одного маховика на другой тянет за собой праздничный набор в виде корзина-ведомый диск-выжимной подшипник - КПП. Длина кардана при такой замене не меняется. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах