Artem

Глюк АКПП

Рекомендованные сообщения

Artem
С утра завел машину и поехал, АКПП не переключала передачи. Сергей 124 сказал что это был аварийный режим. Заглушил, снова завел, всесь день ездил нормально. Кто что может сказать, глюк электроники или возможная механическая неисправность самой коробки? АКПП шестой серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Попробуй диагностику подцепить,может код ошибочки сохранился,будет хоть какая-то информация куда копать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Глюк электроники. Чаще всего мне встречался при недостаточной зарядке или емкости АКБ. Если больше не проявится - забудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Кстати про зарядку АКПП возможно. Завел два раза подряд. Домой возвращался за забытыми ключами. А на 606 свечи при запуске наверное больше стартера берут. Потом минут пять поработала, снова заглушил-завел, все было нормально.

Механику хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tonik
у МЕНЯ ТАКОЙ КЛЮК ПОЯВЛЯЛСЯ ВО ВРЕМЯ ДВЕЖЕНИЯ ДО 50 КМ В ТЕЧЕНИИ 3Х МЕСЯЦЕВ,ВСЁ ЗАКОНЧЕЛОСЬ РЕМОНТОМ КОРОБКИ (ОШИБКА 147)ЗАВТРО ДОЛЖНЫ СКОЗАТЬ НА СКОЛЬКО ПРИЛИП(РЕМОНТ ОТ 50ДО 120ТР)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
tonik said:
у МЕНЯ ТАКОЙ КЛЮК ПОЯВЛЯЛСЯ ВО ВРЕМЯ ДВЕЖЕНИЯ ДО 50 КМ






Это не тот случай. Артем жаловался, что коробка не стала переключать передачи после троганья с места. В принципе эта коробка на многие неисправности реагирует одинаково: оставляет только одну передачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
У меня в 2005 году, когда морозы ниже -30 в Москве были, подобная проблема появлялась. Проезжал пару километров на первой передаче, глушил-заводил - всё приходило в норму))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Также была такая канитель с коробом, раза 3 (за мою бытность), выше первой не переключалась, после перезапуска проходило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Вот и моя коробка не хочет в Грац на слет ехать.

Последние два дня машина в движении, в основном под уклон, удерживает передачу, не переключаясь вверх. Причем держит любую передачу, т.е. ту, на которой записалась ошибка в данный момент. Диагностика выявила ошибку по датчику температуры масла АКПП. Т.е. мне светит замена платы, если стертые сегодня ошибки запишутся снова. Денег жалко, как любому нормальному человеку, но поехать на слет хочется сильнее.

Робкий вопрос: верить ли мне в чудеса? Есть ли шанс что само пройдет? Или это как с беременностью - не рассосется? Официалы говорят, что можно попробовать погонять от души, если попала в датчик соринка (!?), то ее может вымыть.... Ну, не знаю. Они практики - им видней, но я сомневаюсь. Не сочтите занудой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
леш, а чо плата с личного склада так обременительна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Serg124 said:
леш, а чо плата с личного склада так обременительна?




Как тебе сказать... Не смертельно конечно. Но денег почему-то все время не хватает. Может просто я жадина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Glinolub said:
Вот и моя коробка не хочет в Грац на слет ехать.

Последние два дня машина в движении, в основном под уклон, удерживает передачу, не переключаясь вверх. Причем держит любую передачу, т.е. ту, на которой записалась ошибка в данный момент. Диагностика выявила ошибку по датчику температуры масла АКПП. Т.е. мне светит замена платы, если стертые сегодня ошибки запишутся снова. Денег жалко, как любому нормальному человеку, но поехать на слет хочется сильнее.

Робкий вопрос: верить ли мне в чудеса? Есть ли шанс что само пройдет? Или это как с беременностью - не рассосется? Официалы говорят, что можно попробовать погонять от души, если попала в датчик соринка (!?), то ее может вымыть.... Ну, не знаю. Они практики - им видней, но я сомневаюсь. Не сочтите занудой




При такой ошибке(у нас так было несколько раз) нужно промыть и просушить штекер на коробке и всё работает!

Попробуй,может у тебя тот же случай!



Плату поменять- то же нет ни чего сложного!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
В моем случае все оказалось еще проще: у прежнего хозяина в результате какого-то удара (как можно было умудриться?) был поврежден жгут проводов, идущий к разъему на коробке передач. Несколько проводов оказались перебиты и скручены (!) Такое чувство, что ремонтировали в придорожной столовой... Скруток не было видно под изоляцией жгута. Спасибо моему электрику, который как Мюллер не верит никому и ничему.

Один из скрученных проводов вобще отвалился. Подозреваю, что именно от датчика температуры масла в АКПП. Провода пропаяны и заизолированы, ошибка стерта, впереди небольшой испытательный пробег до Граца

Всем ответившим спасибо! Остальные учитесь на моих ошибках - так дешевле!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.