Stas86

АКПП НЕ РЕАГИРУЕТ.....

Рекомендованные сообщения

Stas86
Внезапно перестала работать АКПП было всё нормально до этого...

Теперь коробка не реагирует на включение любой передачи и даже пониженой, подскажите что могло случиться..

Запоха гари в масле нет, так что фрикционы не должны были сгареть...





ГЕЛЕН 96года коробка 722.3 (ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ)









Пожалусто подскажите что могло случиться??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гашик
масло менял...уровень? как все произошло..буксировал кого недавно и т д покатушки были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Глянь под машину. Может, просто тяги отвалились от кулисы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
пардон, конечно, а раздатку случаем в нейтраль не вытолкнул?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Stas86 said:
Внезапно перестала работать АКПП было всё нормально до этого...

Теперь коробка не реагирует на включение любой передачи и даже пониженой, подскажите что могло случиться..

Запоха гари в масле нет, так что фрикционы не должны были сгареть...





ГЕЛЕН 96года коробка 722.3 (ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ)









Пожалусто подскажите что могло случиться??????




Что значит не реагирует? Включаешь передачу, нажимаешь газ, что происходит? А если повышенную включить? ИМХО, как уже писали, давно не включал раздатку, закисла. Повышенную выключил, а понижайка недовключилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stas86
Включаеш Любую передачу, нажимаеш на газ, обороты поднимаются, Машина стоит на месте.

Включаеш Пониженую или повашеную таже ситуация....

Кулиса на месте, смотрел....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stas86
гашик said:
масло менял...уровень? как все произошло..буксировал кого недавно и т д покатушки были?


Масло неуспел поменять.... После этого постотрел масло до щупа чуть недостовало, и ещё до этого вытащил СУРФА из снега без пониженой,,,,, но это недели за две до этого было.... Иездил он всё это время нормально....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
glory
Может не работать насос коробки. Проверить можно, если отпустить гайку на шланге, который идет на радиатор охлаждения. У меня было, хотя у меня машин не такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stas86
glory said:
Может не работать насос коробки. Проверить можно, если отпустить гайку на шланге, который идет на радиатор охлаждения. У меня было, хотя у меня машин не такой.


И что должно произойти???? Если не секрет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Загляни под машину сначала! была история, кардан украли... Осмотр сначала снизу. Потом проверка положения рычага раздатки. Потом завести прогреть и проверить уровень масла в коробке. Эти коробки внезапно сразу не умирают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
glory
Ну какие секреты между своими?! При заведенном моторе и заглушенном разная интенсивность подтекания ATF. Кстати, если уровень ATF при заведенном и заглушенном моторе не меняется, то это тоже указывает на отказ насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Stas86 said:
гашик said:
масло менял...уровень? как все произошло..буксировал кого недавно и т д покатушки были?


Масло неуспел поменять.... После этого постотрел масло до щупа чуть недостовало, и ещё до этого вытащил СУРФА из снега без пониженой,,,,, но это недели за две до этого было.... Иездил он всё это время нормально....




В смысле:" масло до щупа чуть не доставало"? (НАСКОЛЬКО)
Изменено пользователем Иваныч_350

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stas86
Reklamist said:
Загляни под машину сначала! была история, кардан украли... Осмотр сначала снизу. Потом проверка положения рычага раздатки. Потом завести прогреть и проверить уровень масла в коробке. Эти коробки внезапно сразу не умирают.


да залазил я и под низ и всё проверял но безрезультатно.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stas86
glory said:
Ну какие секреты между своими?! При заведенном моторе и заглушенном разная интенсивность подтекания ATF. Кстати, если уровень ATF при заведенном и заглушенном моторе не меняется, то это тоже указывает на отказ насоса.




Жидкость меняется при заведённом и заглушеном двигателе.....

при заглушеном больше, а при заведёном в норме....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stas86


В смысле:" масло до щупа чуть не доставало"? (НАСКОЛЬКО)


при заведёном двигателе ...вот так.. до щупа недостовало, после залитого 1литра АТF чуть чуть недоходило до отметки MIN.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
Я кстати, трубку с регулятора давления вакуума снимал, у меня тож после доливки масла сразу машинка не поехала , трубку снял (может совпало)с D на R перешёл пару раз, всё нормально как раньше стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stas86
Aleksandr74 said:
Я кстати, трубку с регулятора давления вакуума снимал, у меня тож после доливки масла сразу машинка не поехала , трубку снял (может совпало)с D на R перешёл пару раз, всё нормально как раньше стало


А где она находится, можно поконкретнее???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
Вот тему разбирали Форум G-class - почему утрачена ссылка?http://community.g-class.ru/index.php?/topic/21463-стук-при-переключении-передеч/ есть, на ней 3-ой обозначена та трубка, которую я снимал, находится на ТНВД. Собственно после переборки регулятора давления вакуума АКПП у меня машина отказалась ехать.

Изменено пользователем Aleksandr74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stas86
Aleksandr74 said:
Вот тему разбирали Форум G-class - почему утрачена ссылка?http://community.g-class.ru/index.php?/topic/21463-стук-при-переключении-передеч/ есть, на ней 3-ой обозначена та трубка, которую я снимал, находится за ТНВД. Собственно после переборки регулятора давления вакуума АКПП у меня машина отказалась ехать.



Дело в том что у меня нет ТНВД у меня Гелик БЕНЗИНОВЫЙ......

И где же его искать????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
У меня на блоке двигателя с водительской стороны, можно найти по трубке, идущей с вакуумного насоса (с насоса ещё идёт трубка по толще на вакуумный усилитель тормозов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stas86
Aleksandr74 said:
У меня на блоке двигателя с водительской стороны, можно найти по трубке, идущей с вакуумного насоса (с насоса ещё идёт трубка по толще на вакуумный усилитель тормозов)


ну вот наверно надо эту будет посмотреть которая на вакуумник тормозов....

Завтро посмотрю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
glory
"Жидкость меняется при заведённом и заглушеном двигателе.....

при заглушеном больше, а при заведёном в норме.... "





Значит насос работает.
Изменено пользователем glory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.