Sid

Ремонт МКПП, АКПП

Рекомендованные сообщения

Sid
Вот нарыл тут питерскую контору

Форум G-class - почему утрачена ссылка?

транском-ат.ру (эт если сочтут за рекламу и удалят)

Но они вроде по большей части только GM ремонтируют...хотя скорее всего и за всё остальное возьмутся...

Хотелось бы так же знать, может кто заморачивался, где ещё коробки ремонтируют....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
заморачиваться не надо. надо чинить в проверенных местах у грамотных людей. а не в шалманах по рекламе. а иначе можно прилипнуть крепко на бабло и повторный ремонт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
Про проверенных людей - это ты про Парголово-Сервис, и иже с ним???.....

Это я в курсе. Даже скорее всего в Парголово и отгоню проводку менять.

Просто вот тут в беседе с человеком проскочила инфа что коробка от 102-го геликовского мотора ремонту не подлежит...ну во всяком случае процентов 80 от её ремонта отказываются и предлагают поукать на разборках б/у. Сам не видел как оно там устроено, но вроде не снять какую-то шестерёнку, чтобы снять саму крышку....

ПС Речь о ПИТЕРЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Sid said:
Про проверенных людей - это ты про Парголово-Сервис, и иже с ним???.....





вообще - нет, а что? честно говоря невкурсе чинят ли в парголово коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Sid said:


Но они вроде по большей части только GM ремонтируют...хотя скорее всего и за всё остальное возьмутся...





"Вредный совет" какой-то.

Из серии - где-то видел объявление, чинят или нет - не знаю, но вдруг кому пригодится...





PS. Подбери себе какую-нибудь другую аватарку, плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ
в Транском - ненадо! они мне из за замятой трубочки всю АКПП перебрали на Бронко, а трубочку нашли потом, с третьего раза...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
Desert Foxx said:
....

PS. Подбери себе какую-нибудь другую аватарку, плиз.


Года не прошло...я эту лучше откорректирую в соответствии с нормами этико-морали

Блин, там же в квадратике 3х3 см ничего невидно

в Транском - ненадо! они мне из за замятой трубочки всю АКПП перебрали на Бронко, а трубочку нашли потом, с третьего раза...


Во! Дельный совет



S-124
.... Это случайно не 921 3548935 сергей на маршале и 911 2217901 сергей на парнасе ???




Изменено пользователем Sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
Serg124 said:
заморачиваться не надо. надо чинить в проверенных местах у грамотных людей. а не в шалманах по рекламе. а иначе можно прилипнуть крепко на бабло и повторный ремонт


Позволю себе напомнить, что тема всё таки интересующе-животрепещущая.

Кто ещё может озвучить "проверенные" места????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Проблема такова - на W460 1985 гв снята МКПП для замены хвостового сальника, их там оказалось 3 штуки, все поменяны на новые, но течь не прекратилась.

В чем может быть дело? сальники подбирали по каталогу, по номерам и тд.

Есть только одна версия - выработка на хвосте, так как есть подозрение на эксплуатацию с низким уровнем масла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
Serg124 said:
Sid said:
Про проверенных людей - это ты про Парголово-Сервис, и иже с ним???.....





вообще - нет, а что? честно говоря невкурсе чинят ли в парголово коробки.


насколько я знаю... хотя могу ошибиться, в парголово коробки, особенно автоматы не ремонтируют, но знаю, к кому отправляют ("коробочник"-агрегатчик, с ним ездили в одну из поездок летних... с Алексеем надо разговаривать. А в Парголово
Изменено пользователем Doctor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
3 штуки - имеется ввиду 3 варианта? А визуально на хвостовике выработка не наблюдалась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Алвер said:
3 штуки - имеется ввиду 3 варианта? А визуально на хвостовике выработка не наблюдалась?
3 штуки - именно 3 сальника там стояло последовательно друг за другом, по месту и размерам все правильно, 2 или 1 там стоять не будут, то есть все выглядело что так и положено. Визуально - вот этот момент не был учтен, думали что замена сальников остановит течь, сейчас коробка сагрегатирована на место, но наверно опять будем снимать, и тогда и визуально оценим и штангенциркулем померяем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
По теории три сальника последовательно на одном валу - абсурд! Потому сальник так и называется что он держит "сало" за счет смазки этим же "салом", значит плоследующие - сухие, должны сгореть тут же!

Поточнее бы инфу о а/м и КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
геленд друга, кстати при поиске и покупке сальников продавцы очень удивлялись тому что нужно подряд 3 сальника, только один продавец сказал что на каких то коробках БМВ используется почти такой же вариант - 2 сальника.

Если закладывать туда 1 или 2 сальника, то они будут болтаться, 3 сальника поставлено видимо из-за большого давления на хвосте, с расчетом что первые сальники будут бороться с давлением и пропускать, а 3-й будет уже просто держать масло безо всякой борьбы с давлением. У меня других версий нет. коробка 5-МКПП W460 1985 год 5 дверый MB.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Dauren said:
3 сальника поставлено видимо из-за большого давления на хвосте, с расчетом что первые сальники будут бороться с давлением и пропускать, а 3-й будет уже просто держать масло безо всякой борьбы с давлением. У меня других версий нет. коробка 5-МКПП W460 1985 год 5 дверый MB.




Извините, но эта версия ошибочная (оч хотелось другим словом охарактеризовать) Давления масла там нет никакого! Одного сальника достаточно, если не повреждена поверхность, которую он уплотняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Я тоже какбы знаю что в КПП бешенному давлению масла взяться неоткуда, поэтому и обозвал это моей версией. Будем думать - что это за 3 сальника, которые "вышли" оттуда при разборке, может кто то полазил там и заколхозил их...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Скорее всего колхоз-тюнинх!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
crackjack
в хвостовике моста 2 сальника стоит причем второй двойной и давление точно как в каробке=0 да и выроботка еще не повод для протечки у меня на хвостовике три канавки от сальников и со старыми не текло и с новыми пока все ок.

у тебя точно через сальник течь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
может нам продали не те сальники, может там тоже используется сальник (насколько я понял) двойной толщины и он более правильно "работает" чем просто подряд 3 сальника?

Пока еще коробку не снимали, так как авто не эксплуатируется, вопрос отложен до "тепла".

Но бежит масло точно из хвостовика, больше там рядом неоткуда, все промыто-прочищено, мелкие резинки все заменены, вплоть до уплотнителей кулис. Работает и переключается теперь намного мягче, практически как новая, вот только течь весь "фильдеперс" портит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
интересно а где в москве можно починить коробку механику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid




опять москва

На староконе много букавок на эту тему

Ещё что-то



Вот ещё нарылось - Сергей на Богатырском - 911 2217901

Вычеслав - 9137371

Сергей на Ниешлотской улице - 7165950

Изменено пользователем Sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.