Fader 331 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2008 (изменено) Менял его прошлой зимой и ставил всё новое - диск, корзину, выжимной. А тут недавно подёргался в пробках и оно стало подбуксовывать когда нагреется. Потом чуть проедешь, остывает и опять работает нормально. Почему? Не буксовал и не поджигал его. На машине за это время проехал от силы тысяч десять. Изменено 23 октября 2008 пользователем Fader Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2008 ... в профиле тоже нет модели автомобиля..., как лечить, "по фотографии или по телефону?" . ну, а если серьёзно, то масло туда попадать не может? через сальник коленвала, например. и кто производитель земенённых деталей? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2008 Машина 460-я. Производитель деталей SACHS. Насчёт масла я сразу подумал, но по корпусу корзины пока следов подтекания не видно. Хрен его знает. Не охота разбирать, но, видно, придётся. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2008 (изменено) проблема может оказаться, как это фантастически ни прозвучит, в маховике. причём на вид он может казаться совершенно нормальным. я слышал о такой фигне на 461, разобрались только когда в последнюю очередь поменяли и маховик. но это, конечно, в ПОСЛЕДНЮЮ очередь. ...это так, на всякий случай, "мозговой штурм", так сказать Изменено 23 октября 2008 пользователем Doctor Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2008 Doctor said: проблема может оказаться, как это фантастически ни прозвучит, в маховике. причём на вид он может казаться совершенно нормальным. я слышал о такой фигне на 461, разобрались только когда в последнюю очередь поменяли и маховик. но это, конечно, в ПОСЛЕДНЮЮ очередь. ...это так, на всякиё случай, "мозговой штурм", так сказать А поконкретней? Что может быть с маховиком? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2008 Doctor said: проблема может оказаться, как это фантастически ни прозвучит, в маховике. причём на вид он может казаться совершенно нормальным. я слышал о такой фигне на 461, разобрались только когда в последнюю очередь поменяли и маховик. но это, конечно, в ПОСЛЕДНЮЮ очередь. ...это так, на всякий случай, "мозговой штурм", так сказать О! Кстати, насчёт маховика мне вчера один спец тоже высказал предположение. Он сказал, что, действительно, маховик может оказаться "подработанным" и там даже если две сотки лишних появятся, то может быть такой эффект. Будем разбираться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2008 Не занаю конструкцию на гелике, но там должен быть шток который вилку выжимает, он должен регулироватся. Проверяется наличием свободного хода вилки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2008 да вот слышал, что на гелике сцепление не регулируется Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artew 5 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2008 Лично убедился, что не регулируется сцепление.Хоть в книжке и написано, что регулируется штоком главн. цилиндра. "... отпустить контргайку. Вварачивать шток до касания с поршнем. Затем отвернуть на 1/4 оборота..."Ни чего подобного у себя не нашел. Нет регулировки ни на главном, ни на рабочем цилиндрах. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2008 Ха,я тоже нифига не нашел регулировок и спецы сказали что "На Мерседесах сцепление не регулируется"..А как хочется блин его еще хоть чуток попользовать до полного испепеления! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2008 может у тебя цилиндр не родной? Как может сцепление не регулироваться? Если вилка зажата и нет свободного хода, это не правильно, значит надо самому мудрить со штоком, ресьбу нарезать и т.д. А про пару соток на маховике мне кажется ерунда, ход пружин которые прижимают диск больше сантиметра. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artew 5 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2008 Цилиндр снят с W463.Когда не нашел регулировку на главном цил. - открутил рабочий от коробки. При отсутствии сопротивления шток в нем выдвигается полностью, а вдавливается усилием двух пальцев. Думаю: в рабочем цил. стоит пружина, которая постоянно упирает шток в вилку. Получется саморегулирующееся сцепление. Иначе через какое-то время сцепление не выжималось бы полностью. Приходилось бы регулировать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2008 Та же фигня. Рабочий не регулируется. А вот главный - даже не задумывался. Скорее всего тоже - нет. Сегодня ездил и в пробки попадал - дефект больше не проявлялся. Но он ведь, падла, в какой-нибудь каке выскочить может по закону подлости. Так что - разборка и ревизия. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2008 У меня тоже стало появляться ощущение, что проскальзывает сцепление.Карзина была- ну почти новая (ставил в мае), диск- новый, а вот маховик- старый.Но, зная пух, мне кажется, что демпферный маховик для 124-го или гелика- нефига не дешевая штука.ЗЫ: переделывал штоки, мудрил с рабочими цилиндрами, нифига там не настроить, единственное, иметь несколько рабочих цилиндров, например от Ц-шки ход штока меньше, от 124-ки - побольше, а от гелика- самый большой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2008 А номер маховика на 102981 дв. кто нить подскажет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2008 Сцепление на мерседесах саморегулирующиеся и НИЧЕГО "мудрить со штоком и т.д." НЕ НАДО! Можно проверить: 1. Нет ли остаточного давления в системе, т.е. плохо работает клапан в главном. 2. Может "распушиться" шланг сцепления. 3. Был еще случай неравномерного износа маховика, т.е. работало 25% поверхности. Пока мыслей больше нет. Может подойти от W124 или 123 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2008 PavelS said: А номер маховика на 102981 дв. кто нить подскажет 1020302505 безкат Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах