Fader

Проскальзывает сцепление

Рекомендованные сообщения

Fader
Менял его прошлой зимой и ставил всё новое - диск, корзину, выжимной. А тут недавно подёргался в пробках и оно стало подбуксовывать когда нагреется. Потом чуть проедешь, остывает и опять работает нормально. Почему? Не буксовал и не поджигал его. На машине за это время проехал от силы тысяч десять.
Изменено пользователем Fader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
... в профиле тоже нет модели автомобиля..., как лечить, "по фотографии или по телефону?" . ну, а если серьёзно, то масло туда попадать не может? через сальник коленвала, например. и кто производитель земенённых деталей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Машина 460-я. Производитель деталей SACHS. Насчёт масла я сразу подумал, но по корпусу корзины пока следов подтекания не видно. Хрен его знает. Не охота разбирать, но, видно, придётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
проблема может оказаться, как это фантастически ни прозвучит, в маховике. причём на вид он может казаться совершенно нормальным. я слышал о такой фигне на 461, разобрались только когда в последнюю очередь поменяли и маховик. но это, конечно, в ПОСЛЕДНЮЮ очередь. ...это так, на всякий случай, "мозговой штурм", так сказать
Изменено пользователем Doctor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Doctor said:
проблема может оказаться, как это фантастически ни прозвучит, в маховике. причём на вид он может казаться совершенно нормальным. я слышал о такой фигне на 461, разобрались только когда в последнюю очередь поменяли и маховик. но это, конечно, в ПОСЛЕДНЮЮ очередь. ...это так, на всякиё случай, "мозговой штурм", так сказать




А поконкретней? Что может быть с маховиком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Doctor said:
проблема может оказаться, как это фантастически ни прозвучит, в маховике. причём на вид он может казаться совершенно нормальным. я слышал о такой фигне на 461, разобрались только когда в последнюю очередь поменяли и маховик. но это, конечно, в ПОСЛЕДНЮЮ очередь. ...это так, на всякий случай, "мозговой штурм", так сказать


О! Кстати, насчёт маховика мне вчера один спец тоже высказал предположение. Он сказал, что, действительно, маховик может оказаться "подработанным" и там даже если две сотки лишних появятся, то может быть такой эффект. Будем разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Не занаю конструкцию на гелике, но там должен быть шток который вилку выжимает, он должен регулироватся. Проверяется наличием свободного хода вилки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artew
Лично убедился, что не регулируется сцепление.

Хоть в книжке и написано, что регулируется штоком главн. цилиндра. "... отпустить контргайку. Вварачивать шток до касания с поршнем. Затем отвернуть на 1/4 оборота..."

Ни чего подобного у себя не нашел. Нет регулировки ни на главном, ни на рабочем цилиндрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Ха,я тоже нифига не нашел регулировок и спецы сказали что "На Мерседесах сцепление не регулируется"..А как хочется блин его еще хоть чуток попользовать до полного испепеления!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
может у тебя цилиндр не родной? Как может сцепление не регулироваться? Если вилка зажата и нет свободного хода, это не правильно, значит надо самому мудрить со штоком, ресьбу нарезать и т.д. А про пару соток на маховике мне кажется ерунда, ход пружин которые прижимают диск больше сантиметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artew
Цилиндр снят с W463.

Когда не нашел регулировку на главном цил. - открутил рабочий от коробки. При отсутствии сопротивления шток в нем выдвигается полностью, а вдавливается усилием двух пальцев. Думаю: в рабочем цил. стоит пружина, которая постоянно упирает шток в вилку. Получется саморегулирующееся сцепление. Иначе через какое-то время сцепление не выжималось бы полностью. Приходилось бы регулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Та же фигня. Рабочий не регулируется. А вот главный - даже не задумывался. Скорее всего тоже - нет. Сегодня ездил и в пробки попадал - дефект больше не проявлялся. Но он ведь, падла, в какой-нибудь каке выскочить может по закону подлости. Так что - разборка и ревизия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
У меня тоже стало появляться ощущение, что проскальзывает сцепление.

Карзина была- ну почти новая (ставил в мае), диск- новый, а вот маховик- старый.

Но, зная пух, мне кажется, что демпферный маховик для 124-го или гелика- нефига не дешевая штука.

ЗЫ: переделывал штоки, мудрил с рабочими цилиндрами, нифига там не настроить, единственное, иметь несколько рабочих цилиндров, например от Ц-шки ход штока меньше, от 124-ки - побольше, а от гелика- самый большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
А номер маховика на 102981 дв. кто нить подскажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Сцепление на мерседесах саморегулирующиеся и НИЧЕГО "мудрить со штоком и т.д." НЕ НАДО! Можно проверить: 1. Нет ли остаточного давления в системе, т.е. плохо работает клапан в главном. 2. Может "распушиться" шланг сцепления. 3. Был еще случай неравномерного износа маховика, т.е. работало 25% поверхности. Пока мыслей больше нет. Может подойти от W124 или 123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
PavelS said:
А номер маховика на 102981 дв. кто нить подскажет




1020302505 безкат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.