borei

допустимый люфт

Рекомендованные сообщения

borei
Привет Всем! Недавно лифтанул свой пепелац на предмет заглянуть под брюхо чего и как. Заметил одну вещь - когда крутил одно из передних колес опозитное начинает крутиться не сразу, надо повернуть колесо на 5-10 градусов потом опозитное начинает крутиться в противоположную сторону. Вопрос в студию - 5-10 градусов это плохо, должен ли вообще существовать такой люфт и если да то каковы допустимые углы. Если люфта не должно быть то на что указывает его наличие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
люфт=люфты шлицевых(всех)+шрусы+сателлиты. если включить блокировку и поворачивать ступицу (колесо лучше снять шоп лучше чувствовать) до начала вращения кардана, то мона определить убитый шрус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
puma said:
люфт=люфты шлицевых(всех)+шрусы+сателлиты. если включить блокировку и поворачивать ступицу (колесо лучше снять шоп лучше чувствовать) до начала вращения кардана, то мона определить убитый шрус.




Спасибки буду смотреть. А какие допустимые значения люфтов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
эт нада у Кверта спросить, вообще дифф достаточно плотный и неразбитые шлицы почти не люфтят. попробуй сначала шрусы потрогать, если есть время конечно лучше кулаки раскидать заодно и профилактику сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.