borei

Енто ШРУС ?

Рекомендованные сообщения

borei
Прошу сильно не смеятся, я в глаза его никогда не видел:



http://www.eurotruck-importers.com/index.php?main_page=product_info&cPath=2_88&products_id=813



Цена божеская или как ?




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
оно самое, для GKN мне кажется дороговато будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
puma said:
оно самое, для GKN мне кажется дороговато будет.




Какие алтернативные производители ?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
GKN хороший производитель, альтернативу не нужно искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
GKN и есть альтернатива оригиналу. надо по номеру совместимость проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Glinolub said:
GKN хороший производитель, альтернативу не нужно искать.




Имел в виду, что можно поискать то же самое, но дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Glinolub said:
Glinolub said:
GKN хороший производитель, альтернативу не нужно искать.




Имел в виду, что можно поискать то же самое, но дешевле




Ежли лезть проверять ШРУС что надо менять в 100 % случаев - прокладки пыльники. Пробег 200 тык. Проблем видимых нет, однако колесеко немного крутиться свободно (вращательный люфт). Если ШРУС убит (не полностью) какие видимые признаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Если лезть, то я бы поменял подшипники передней ступицы (в Канаде советовал бы оригинал), Сальник кулака и сальники ступицы. Обязательно отгибную стопорную шайбу. У ШРУСа проверить целостность пыльника. Если люфт в ШРУСе малоощутимый, при вращении в разных положениях он не заедает, то оставь его в покое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
В догонку. Можно ли использовать туже смазку что идет в карданы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
ну хоть вин засвети а то мосты разные. а пробовал как я писал с блокировкой? люфты с разных сторон одинаковые? по расходникам все будет видно после вскрытия, не перепутай регулировочные шайбы на шкворнях, рулевые можно не снимать, вообще по этой процедуре на форуме инфы много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
puma said:
ну хоть вин засвети а то мосты разные. а пробовал как я писал с блокировкой? люфты с разных сторон одинаковые? по расходникам все будет видно после вскрытия, не перепутай регулировочные шайбы на шкворнях, рулевые можно не снимать, вообще по этой процедуре на форуме инфы много.




да я только предварительную информацию собираю. Страшно туда лезть. Вот и спрашиваю все по сто раз даже если это и написано. К сервис-менам гнать еще страшней. WDCYR49E52X128706. Лифтовать еще не пробовал. надо какнить денек выбрать да тормозные колодки поменять и люфты проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
если совсем засада дай скайп_имя словами проще объяснить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
puma said:
если совсем засада дай скайп_имя словами проще объяснить




ежли жена меня не сгребет куда нить полезу на выходных. в скайпе я как benzolc6. Вопрос про включение блокировок - двигатель должен работать или достаточно только системы включить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
для блокировок помойму должен быть вакуум в ресивере.к сожалению по машине американского рынка у мну инфы нет. набрал в скайпе пишет не отвечает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
puma said:
для блокировок помойму должен быть вакуум в ресивере.к сожалению по машине американского рынка у мну инфы нет. набрал в скайпе пишет не отвечает




скайп сейчас будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
borei said:
puma said:
ну хоть вин засвети а то мосты разные. а пробовал как я писал с блокировкой? люфты с разных сторон одинаковые? по расходникам все будет видно после вскрытия, не перепутай регулировочные шайбы на шкворнях, рулевые можно не снимать, вообще по этой процедуре на форуме инфы много.




да я только предварительную информацию собираю. Страшно туда лезть. Вот и спрашиваю все по сто раз даже если это и написано. К сервис-менам гнать еще страшней. WDCYR49E52X128706. Лифтовать еще не пробовал. надо какнить денек выбрать да тормозные колодки поменять и люфты проверить.




В штатах живёт немец у которого своя фирма по изготовлению шрусов.

Он даёт пожизненную гарантию! В виду того, что вы в канаде, проще у него взять и не париться, т.к гарантия и штаты рядом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
Vitaluj said:
В штатах живёт немец у которого своя фирма по изготовлению шрусов.

Он даёт пожизненную гарантию! В виду того, что вы в канаде, проще у него взять и не париться, т.к гарантия и штаты рядом!




Виталь, ты про эту фирму - Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Да, именно про неё я и говорю!

Хотел себе такие взять на боевой,но таможня кусается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Vitaluj said:
borei said:
puma said:
ну хоть вин засвети а то мосты разные. а пробовал как я писал с блокировкой? люфты с разных сторон одинаковые? по расходникам все будет видно после вскрытия, не перепутай регулировочные шайбы на шкворнях, рулевые можно не снимать, вообще по этой процедуре на форуме инфы много.




да я только предварительную информацию собираю. Страшно туда лезть. Вот и спрашиваю все по сто раз даже если это и написано. К сервис-менам гнать еще страшней. WDCYR49E52X128706. Лифтовать еще не пробовал. надо какнить денек выбрать да тормозные колодки поменять и люфты проверить.




В штатах живёт немец у которого своя фирма по изготовлению шрусов.

Он даёт пожизненную гарантию! В виду того, что вы в канаде, проще у него взять и не париться, т.к гарантия и штаты рядом!




Спасибки за инфу! Ценник не из легких, или оно того стоит ? А чего-то он не такой как на картинке которую я постил.

PS: Можно на ты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Ну блин выходные вылетелию. Лазил только сегодня. Сбросил колесо начал крутить диск. Ежли на него смотреть в радиальном напрвлении там видать ребра жесткости и межреберные дырки, дык вот этих дырок я насчитал 52 (плюс минус пара штук). Люфтит у меня на полдырки - это означает 3-4 градуса. Я с перепугу говорил о 10. Залочив передний мост - люфт ушел, диск стал мертво-вкопанный. Отключил блокировку - люфтит, и слыхать где-то в переднем диффе. Далее поднадавил сильнее - провернулся передний кардан и вал от разадатки к коробке передач. Ежли народ может ставить диагноз то рад буду услышать ежли какая нужна еще информация постараюсь добыть но мне надо указать как ее добыть.
Изменено пользователем borei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Извини, но по моему тебе просто нечем заняться. На твоей машине очень маленький люфт переднего моста. Совсем без люфта не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Glinolub said:
Извини, но по моему тебе просто нечем заняться. На твоей машине очень маленький люфт переднего моста. Совсем без люфта не бывает.


Ну это я по неграмотности. Лучше пребздеть чем недобздеть (а то потом вылезит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.