Derrek

Гул трансимссии на скорости 50км\ч и выше

Рекомендованные сообщения

Derrek
Продолжу написание мелодрамы



Появляется гул, по моим представлениям, в трансмиссии на скорости 50+ км\ч, очень четко слышен на "холостом" ходе без ускорения, на нажатой гашетке так не прослушивается. На скорости 100+ становится тише или совсем пропадает, пока не могу понять. Звук, как мне кажется, из переднего моста, раздатка перебиралась от и до относительно недавно. Машина у Коли Колючего на диагностике, пока по его словам обнаружена некоторая стружка в масле моста.



В общем, диагноза точного и не прошу, Николай наверняка разберется, мне просто нужно понять, стоит ли перетряхивать мост от и до, если это главная пара? Там, видимо, и полуоси попросятся на замену, заодно и шрусы, может есть смысл искать новый мост в полной комплектации?



Да, кстати, пары у меня "короткие" от G320, что, видимо, резко сужает круг поиска нового моста.



И буду благодарен за указание ценовой вилки мин\макс за ремонт моста. Хочется сделать один раз и забыть хотя бы на пару экспедиций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Да, гулу сопутствует мелкая вибрация в ногах, может это никак не связано с самим посторонним звуком, но тем не менее. Машина нигде не плавала уже очень давно, подозреваю, что естественный износ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenn
Похожие симптомы были. Лечение - ремонт моста. Не отчаивайся. Определись: если для себя(и машина у тебя надолго) капиталь свой(по полной), если не знаешь покупка другого б\у моста гораздо бюджетнее(но кот в мешке). Новый мост стоит как мост
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Мда. За эти полгода бюджет и так за 300тр перевалил, это только из крупного, а тут ещё мост сейчас наверно тысяч на 100-150. Кто там старую машину как экспедиционник хотел использовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Только что звонил Николай Koluchii - мост. С удовольствием приму советы где можно оптом закупить запчастей на передний мост



Кстати появляется вопрос - раз такая пьянка, то можно перетрясти и задний мост. Стоит ли менять пары с коротких от 320 на длинные от 500? На этих все бы ничего, вот только по трассе расход минимум 20 литров и это не выдумка. С учетом моих автономных пробегов приходится держать в запасе до 8 канистр по 20 литров. Тонкий вопрос, будет ли экономия 2-3 литров максимум стоить потери в динамике, потому как даже со 113 мотором машина на 33 колесах и в обвесе просто не едет после 100км\ч, TLC 105 с турбой в таком же обвесом даже на пятой передаче уделает гелик, легко. Жду ваших советов, стоит ли менять пары на длинные? Это последняя деталь от G320 в моей машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Была такая шня.

Только определилась быстро.

Передние крестовины "ах".

Попробуй мост на диагностику, а кардан в баланс или сразу на замену крестовин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad_G
Было, но с задним мостом. Стружка по причине того что не довключилась блокировка и срезало зубья. Менял задний мост на б/у! В поломке чисто моя вина Переборка с заменой редуктора стоит гору денег!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
genn said:
Была такая шня.

Только определилась быстро.

Передние крестовины "ах".

Попробуй мост на диагностику, а кардан в баланс или сразу на замену крестовин.
Согласен. " Мелкая вибрация " -хвостовик болтается 100 проц. Отсюда и гул, тат как пару подъело. Можно поменять наруж подшипник хвостовика, поставить новую распорн втулку , сальник . Но гул останется небольшой, хотя ездить будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DruGище
Vlad_G said:
Было, но с задним мостом. Стружка по причине того что не довключилась блокировка и срезало зубья. Менял задний мост на б/у! В поломке чисто моя вина Переборка с заменой редуктора стоит гору денег!!!

При мне в сервисе перебирали человеку убитый в хлам передний редуктор..прадва главная пара была целой..меняли толко копус дифференциалов в сборе..но человеку пришлось купить весь комплект БУ редуктора вместе с парой за 25 тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
25 тысяч - это просто "подарок" Но я уже уверен, что там и в 50 не уместиться.



Блокировкой пользовался два раза, оба раза её сразу же выбивало из-за того, что систему так и не починили. Вряд ли стружка из-за этого, скорее все-таки износ.



А кардан у меня новый, не новый из солнечногорска (), а именно новый, заводской, и балансировать я его никому не дам, я уже набаловался этими играми, чушь полная. Как с новым карданом мог внезапно скончаться хвостовик - пока загадка. Да и не факт, что дело в хвостовике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DruGище
Derrek said:
Только что звонил Николай Koluchii - мост. С удовольствием приму советы где можно оптом закупить запчастей на передний мост

Кстати появляется вопрос - раз такая пьянка, то можно перетрясти и задний мост. .....

 Раз такая пьянка ИМХО конечно сделай диагностику обоих мостов..чтобы апосля ремнота быть уверенным в мостах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DruGище
Derrek said:
25 тысяч - это просто "подарок" Но я уже уверен, что там и в 50 не уместиться.

Блокировкой пользовался два раза, оба раза её сразу же выбивало из-за того, что систему так и не починили. Вряд ли стружка из-за этого, скорее все-таки износ.

А кардан у меня новый, не новый из солнечногорска (), а именно новый, заводской, и балансировать я его никому не дам, я уже набаловался этими играми, чушь полная. Как с новым карданом мог внезапно скончаться хвостовик - пока загадка. Да и не факт, что дело в хвостовике.

Сергей про "шаманские пляски" с проверкой хвостовика и меодами лечения устранения(както там его поворачиват на 90 град) очень хорошо может рассказать Игорь кардан.и как понимаю НИколай колючий тоже это знает...так тчоб быть уверенным что дело в не хвостовике--лучше проверить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Я не утверждаю, что дело не в хвостовике, вполне может быть и в нем, но все эти магические процедуры с поворачиванием фланца, измерением биений и прочие пляски с бубном я уже прошел, в совокупностью с покупкой кардана из солнечногорска, его балансировкой, потом ещё одной балансировкой, десятком операций "снять-поставить", в итоге покупкой нового кардана с масленками - все обошлось под 100кр, я уже об этом где-то писал. Я вполне допускаю, что мог подвести и хвостовик, но в общем-то при новом кардане для меня это, мягко говоря, будет неожиданностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Серег отверни заливную пробку посмотри на масло - если есть в нем железо - то сам понимаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Со слов Коли Колючего - некоторая стружка присутствует. У меня остается только один вопрос - хватит ли моста на 2-3 тысячи км пробега.



Решено ехать в Германию и менять оба моста на мосты от G500, а мои оставить там для реализации. Впереди оформление визы, планирование маршрута и выделение нескольких рабочих дней. Что ж, машина приносит все новые приключения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Саш, а у нас с тобой прямо конкуренция начинается.. Кто первым соберет свой конструктор в загранице
Изменено пользователем Derrek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.