Роман 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2009 (изменено) ПРОБЛЕМАКупил G-500 2005. загнал на сервис зделал полную замену житкостй, масел, фильтров, свечей вобщем полное ТО читал, что в мостах, раздатке, крестовинах меняется масло, они требуют смазки и т.д. но в сервисе мне сказали что у моего нового коня этого года выпуска этого делать не надо так как эти детали на моей машине все не разборные успокоив что им сноса нет и если что только замена агрегатов но до этого как да луны, я как человек не доверчивый сомневаюсь, что это именно так хотя ребята судя по всему квалифицированные ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТСЯ ПРАВДА ЭТО ИЛИ НУЖНА ВСЕТАКИ ЗАМЕНА, НАБИВКА, ШПРИЦОВКА И Т.Д. ПО ДАННОМУ АВТО VIN WDB4632481X161289 ПРОБЕГ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ 88 000 КМ. ЗАРАНИЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТКЛИКНЕТСЯ Изменено 30 ноября 2009 пользователем Роман Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2009 собсна чо говорить-то, все в ремзоне прописано, читай и делай. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2009 Я чайник, могу ошибаться. Пусть гуру поправят. В общем так:1. В мостах меняется2. В раздатке меняетсяИнтервалы не знаю. Но если пред хозяин не менял, то я бы поменял.3. С карданами засада - новые карданы не обслуживаемые. И мнения разошлись - кто-то считает, что на их век хватит (особенно если в грязь не лазить и по песку не гонять). А кто-то сверлит дырки, вворачивает туда тавотницы и превращает карданы в обслуживаемые. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диман G350 25 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2009 Veter said: В общем так:1. В мостах меняется2. В раздатке меняетсяИнтервалы не знаю. Но если пред хозяин не менял, то я бы поменял.3. С карданами засада - новые карданы не обслуживаемые. И мнения разошлись - кто-то считает, что на их век хватит (особенно если в грязь не лазить и по песку не гонять). А кто-то сверлит дырки, вворачивает туда тавотницы и превращает карданы в обслуживаемые. Все правильно. Сверлить карданы для смазки крестовин, совсем не лишнее, учитывая стоимость этого узла. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2009 Не все можно просверлить... Я видел крестовину на которой это прокатит. А Артем свою разобрал и небыло там сверления под проход смазки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2009 Почему говорят, что новые карданы без масленок? Я видел новый пром. кардан (460), заказанный у Кости (Белый) с Маршала с масленками. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2009 "Я видел новый пром. кардан (460), заказанный у Кости (Белый) с Маршала с масленками."Возможно он новый, т.е. "не ставился на машину". А вот выпущен заводом он возможно в прошлом веке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2009 На новых 100% нет масленок, даже на 461х. Спрашивал на заводе в Граце, этим летом.Это требование МВ, а не самой Магны. Мнение Магны по этому поводу - надежность кардана падает, но это бизнес МВ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2009 Роман said: ПРОБЛЕМАКупил G-500 2005. загнал на сервис зделал полную замену житкостй, масел, фильтров, свечей вобщем полное ТО читал, что в мостах, раздатке, крестовинах меняется масло, они требуют смазки и т.д. но в сервисе мне сказали что у моего нового коня этого года выпуска этого делать не надо так как эти детали на моей машине все не разборные успокоив что им сноса нет и если что только замена агрегатов но до этого как да луны, я как человек не доверчивый сомневаюсь, что это именно так хотя ребята судя по всему квалифицированные ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТСЯ ПРАВДА ЭТО ИЛИ НУЖНА ВСЕТАКИ ЗАМЕНА, НАБИВКА, ШПРИЦОВКА И Т.Д. ПО ДАННОМУ АВТО VIN WDB4632481X161289 ПРОБЕГ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ 88 000 КМ. ЗАРАНИЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТКЛИКНЕТСЯ Все правильно Вы делаете. Общее мнение на форуме, что шприцевать надо карданы (если масленки есть) и кулаки раз в 10 000км, т.е. при каждой замене масла в двигателе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2009 В том то и дело что нет масленок, и мосты не обслуживаемые Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2009 Роман said: В том то и дело что нет масленок, и мосты не обслуживаемые в мосты в кулаки не через масленки, а через пробку сбоку кулака. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2009 Роман said: В том то и дело что нет масленок, и мосты не обслуживаемые Нагло врут!!! В мостах не масленки, а пробки под шестигранник. Их четыре - две на редукторе и по одной на кулакеВот она на правом кулаке, грязью заросла: Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2009 ваще меняй этот сервис. до добра не доведут,мафынку угробят нафик. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2009 спасибо, это уже звучит очень убидительно, только один вопрос, это точно распростроняется и на машины начиная от 2005 года выпуска и выше, а то скандал назревает хочется быть уверенным в своей правоте, эта фотография авто какого года Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2009 batareykin said: На новых 100% нет масленок, даже на 461х. Спрашивал на заводе в Граце, этим летом.Это требование МВ, а не самой Магны. Мнение Магны по этому поводу - надежность кардана падает, но это бизнес МВ. Кто такая Магна? И можно ли её кардан купить как не оригинал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах