Роман

Обслуживание мостов и раздатки на G 500 2005 года

Рекомендованные сообщения

Роман
ПРОБЛЕМА

Купил G-500  2005. загнал на сервис зделал полную замену житкостй, масел, фильтров, свечей вобщем полное ТО читал, что в мостах, раздатке, крестовинах меняется масло, они требуют смазки и т.д. но в сервисе мне сказали что у моего нового коня этого года выпуска  этого делать не надо так как эти детали на моей машине все не разборные успокоив что им сноса нет и если что только замена агрегатов но до этого как да луны, я как человек не доверчивый сомневаюсь, что это именно так хотя ребята судя по всему квалифицированные

 

ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТСЯ ПРАВДА ЭТО ИЛИ НУЖНА ВСЕТАКИ ЗАМЕНА, НАБИВКА, ШПРИЦОВКА И Т.Д. ПО ДАННОМУ АВТО           VIN WDB4632481X161289  ПРОБЕГ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ 88 000 КМ.

ЗАРАНИЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТКЛИКНЕТСЯ

 

 

Изменено пользователем Роман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
собсна чо говорить-то, все в ремзоне прописано, читай и делай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Я чайник, могу ошибаться. Пусть гуру поправят. В общем так:

1. В мостах меняется

2. В раздатке меняется

Интервалы не знаю. Но если пред хозяин не менял, то я бы поменял.

3. С карданами засада - новые карданы не обслуживаемые. И мнения разошлись - кто-то считает, что на их век хватит (особенно если в грязь не лазить и по песку не гонять). А кто-то сверлит дырки, вворачивает туда тавотницы и превращает карданы в обслуживаемые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
Veter said:
В общем так:

1. В мостах меняется

2. В раздатке меняется

Интервалы не знаю. Но если пред хозяин не менял, то я бы поменял.

3. С карданами засада - новые карданы не обслуживаемые. И мнения разошлись - кто-то считает, что на их век хватит (особенно если в грязь не лазить и по песку не гонять). А кто-то сверлит дырки, вворачивает туда тавотницы и превращает карданы в обслуживаемые.
Все правильно. Сверлить карданы для смазки крестовин, совсем не лишнее, учитывая стоимость этого узла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Не все можно просверлить... Я видел крестовину на которой это прокатит. А Артем свою разобрал и небыло там сверления под проход смазки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Почему говорят, что новые карданы без масленок? Я видел новый пром. кардан (460), заказанный у Кости (Белый) с Маршала с масленками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
"Я видел новый пром. кардан (460), заказанный у Кости (Белый) с Маршала с масленками."



Возможно он новый, т.е. "не ставился на машину". А вот выпущен заводом он возможно в прошлом веке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
На новых 100% нет масленок, даже на 461х. Спрашивал на заводе в Граце, этим летом.

Это требование МВ, а не самой Магны. Мнение Магны по этому поводу - надежность кардана падает, но это бизнес МВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Роман said:
ПРОБЛЕМА


Купил G-500  2005. загнал на сервис зделал полную замену житкостй, масел, фильтров, свечей вобщем полное ТО читал, что в мостах, раздатке, крестовинах меняется масло, они требуют смазки и т.д. но в сервисе мне сказали что у моего нового коня этого года выпуска  этого делать не надо так как эти детали на моей машине все не разборные успокоив что им сноса нет и если что только замена агрегатов но до этого как да луны, я как человек не доверчивый сомневаюсь, что это именно так хотя ребята судя по всему квалифицированные


 


ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТСЯ ПРАВДА ЭТО ИЛИ НУЖНА ВСЕТАКИ ЗАМЕНА, НАБИВКА, ШПРИЦОВКА И Т.Д. ПО ДАННОМУ АВТО           VIN WDB4632481X161289  ПРОБЕГ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ 88 000 КМ.


ЗАРАНИЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТКЛИКНЕТСЯ


 


 




Все правильно Вы делаете. Общее мнение на форуме, что шприцевать надо карданы (если масленки есть) и кулаки раз в 10 000км, т.е. при каждой замене масла в двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роман
В том то и дело что нет масленок, и мосты не обслуживаемые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Роман said:
В том то и дело что нет масленок, и мосты не обслуживаемые


в мосты в кулаки не через масленки, а через пробку сбоку кулака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Роман said:
В том то и дело что нет масленок, и мосты не обслуживаемые




Нагло врут!!! В мостах не масленки, а пробки под шестигранник. Их четыре - две на редукторе и по одной на кулаке



Вот она на правом кулаке, грязью заросла:


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
ваще меняй этот сервис. до добра не доведут,мафынку угробят нафик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роман

спасибо,  это уже звучит очень убидительно, только один вопрос, это точно распростроняется и на машины начиная от 2005 года выпуска и выше, а то скандал назревает хочется быть уверенным в своей правоте, эта фотография авто какого года


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
batareykin said:
На новых 100% нет масленок, даже на 461х. Спрашивал на заводе в Граце, этим летом.

Это требование МВ, а не самой Магны. Мнение Магны по этому поводу - надежность кардана падает, но это бизнес МВ.


Кто такая Магна? И можно ли её кардан купить как не оригинал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.