sergey152 6 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2011 Появился гул у передних ступичных. Задлбался выбирать какие ставить. В наших магазах по вину смотрели, но там говорят что ставятся такие же как и на 460й. Но ведь там разные подшипники.Может кто нить черканет номера подшипников, SKF, или есче какие нить марки. Номера оригинал какие идут???Вот что я нарыл 1.Radlager innen A0089816205 30,77 Euro inkl. 68mm außen, 41mm inne2. Radlager aussenA008981590530,77 Euro inkl. 75 mm außen, 46 mm innenНо это я как понял по 460му. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2011 Экзист Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey152 6 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2011 Grandzj said:Экзистпо нему тоже смотрел, там говорюж, идут замены номеров деталей, и у всех подшипники пересекаются номерами что 460-й что 463й, Все производители их уравнивают, а SKF делит. Тока размеров нет, а заказать его я хз как, нет их. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey152 6 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2011 Mercedes A 009 981 48 05 - этот пишет что от спринтера, тут же дает аналог наSNR R151.23, этот на 460й.дальше Quinton Hazell QWB1149, пишет что пофиг на какой кузов и размеры даетШирина, мм 20Внутренний диаметр, мм 50Внешний диаметр, мм 80Вес, кг 0.46 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey152 6 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2011 SKF идет аналогом по номеру Mercedes A 006 981 45 05, пишет что внутренний, а размеры те же что и у Quinton Hazell QWB1149 а он ведь внутренний Ширина,мм 20Внутренний диаметр, мм 50Внешний диаметр, мм 80Вес, кг 0.387вот по этому и мучаюсь. Заказы у нас идут долго, хочется нужную запчасть заказать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Vic=- 1 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2011 Я себе на 463 менял, размеры вроде такие как у тебя. Внутренний подшибник 32010, а наружний 32011. Только у наружнего родного фаска снята немного больше чем у того который я брал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey152 6 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2011 И как оно ходит??? русское то? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yelisey 2 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2011 32010 32011 это hungary Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2011 yelisey said: 32010 32011 это hungary Иногда все же лучше промолчать, ИМХО, чем говорить ерунду32010 или 32011 это не признак страны производителя, той же Венгрии или Германии, а Форум G-class - почему утрачена ссылка? типа подшипника, которое используется не только SKF, но и другими производителями. По ГОСТу СССР подшипники обозначались немного иначе, но теперь мало уже кто помнит ту систему обозначений. А вот система, применяемая SKF, сейчас привычна практически всем продавцам подшипников. Только наружный подшипник ступицы G-classe, благодаря увеличенной по сравнению со стандартным фаске на внутреннем кольце? еще имеет обозначение QК сожалению, по памяти полное обозначение типа этого подшипника не воспроизведу, но на работе у меня записано - потом обязательно напишу здесь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey152 6 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2011 Дружище оипишись, оч важно, просто не всегда есть возможность оригинал поставить, да и хрень какаято- ну не может один подшипник стоить 10тр, каб его на заводе делал сам мб. и есче всетаки номера и размеры разные ведь по кузовам? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L.Evgen 6 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2011 бери оптимал № 401212, там два подшипника, два сальника и контрящая шайба на них потренируешься, а вообще кроме этого набора пригодятся уплотнительные кольца и хотябы пара шкворневых подшипников (подходят ВАЗ классика), соберешь все это в кучу и начинай копить на оригинал (при разборе сам увидишь, что надо менять все), месяца 3-4 у тебя будет, потом опять появиться гул и в скором времени развалиться ступица, удачи SKF № VKBA 3417 (условно тот-же оригинал) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Vic=- 1 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2011 Подшипники служат нормально, проблем не доставляют. Производителя не помню но в наших краях больше запчастей к японцам поэтуму и подшипники типа японские и стоят внутренний вроде 600р,а наружниж примерно 700р. Я тумаю методом подбора можно и сальники подобрать. Так получается быстрее чем из Москвы заказывать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2011 -=Vic=- said:Подшипники служат нормально, проблем не доставляют. Производителя не помню но в наших краях больше запчастей к японцам поэтуму и подшипники типа японские и стоят внутренний вроде 600р,а наружниж примерно 700р. Я тумаю методом подбора можно и сальники подобрать. Так получается быстрее чем из Москвы заказывать.Всё бы хорошо,но в наших краях продаются только китайские.Слава богу у нас хоть скф есть,в отличии от вас. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2011 У SKF есть комплект VKBA 3417. 2 подшипника, 3 сальника, и гровер ступичных гаек.Соответственно на машину два комплекта нужно.Куча людей на них катается, и отрицательных отзывов вроде как нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey152 6 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2011 Veter said:У SKF есть комплект VKBA 3417. 2 подшипника, 3 сальника, и гровер ступичных гаек.Соответственно на машину два комплекта нужно.Куча людей на них катается, и отрицательных отзывов вроде как нет.А это подшипники на 463й??? если так то я попробую их найти Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L.Evgen 6 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2011 А это подшипники на 463й??? если так то я попробую их найти ДА на 463, забодал уже , заказывай в/у комплект SKF, его цена от5000 до 10000, зависит от поставщика и сроков поставки, Optimal стоит от1500, но это временный вариант Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey152 6 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2011 Ну все ребят. Спасибо огромное. Помчал искать. где его нарыть можна Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yelisey 2 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2011 мне встречались наружние 32011-х Hungary ,32011 fbj japan, optimal 0=0459 germany внутренние 32010 -х венгр и 32010 яп и соотв 0-0048 optimal. себе ставлю япов. ps глинолюбу пожелание не унижаться оскорблениями и своих проблем поменьше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vengr 1 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2011 sergey152 said: Ну все ребят. Спасибо огромное. Помчал искать. где его нарыть можна позвони в геленд, они тебе отправят. цены у них вполне приемлемые. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2011 Нашел обозначение по SKF наружного подшипника: 3211 X/Q.Внутренний самый заурядный 3211 без всяких отклонений. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах