Veter 13 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2009 Вопрос для общего развития и понимания процессов в узлах авто.Ролики во внутреннем подшипнике с одной стороны бегают по обойме запресованной в съемную часть кулака а с другой по металлическому кольцу. А уже внутри него (кольца) вращается ступица. Зазор там конечно крошечный, но ступица может вращаться даже если ролики подшипника вращаться не будут. Зачем так сделано?Вот это кольцо: Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2009 чойто на износ ступицы похоже Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2009 Если бы там не было зазора, то ступица не вынималась бы руками...Во! кажется понял, ступица по этому подшипнику врашается не той частью где зазор (черная стрелка), а своей конусной частью (красная стрелка).Я прав? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2009 Если у тебя разобрано, подскажи пожалуйста размер подшипников. Особенно внешнего. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2009 Разобрано. Но я пролюбил где-то штангель. Если найду, то как мерить? Я же подшипники менять не собираюсь и вижу их в вот таком виде: Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2009 если успею сегодня померяю. у меня под замену комплект новых куплен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2009 (изменено) набор skf vkba 1397 75x45,9x18 68x40,9x18 + 2 сальника + фетровый пыльник+пружинная шаёбочка. высоту подшипника мерить трудно,18 ориентировочно. пысы: есть подозрение шо этот набор один на несколько моделей (задняя ступица w126 например) и сальники могут не подойти. брал из-за подшипников,видны следы шлифовки торцов обойм,надеюсь размер выдержан. Изменено 2 декабря 2009 пользователем puma Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2009 Я был не прав в своем предположении. Ступица контачит со вторым подшипником там, куда указывает чернвая стрелка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2009 puma said: набор skf vkba 1397 75x45,9x18 68x40,9x18 + 2 сальника + фетровый пыльник+пружинная шаёбочка. высоту подшипника мерить трудно,18 ориентировочно. пысы: есть подозрение шо этот набор один на несколько моделей (задняя ступица w126 например) и сальники могут не подойти. брал из-за подшипников,видны следы шлифовки торцов обойм,надеюсь размер выдержан. Спасибо за размер. Нужен был для проверки перекодировок в каталогах. Купил Оптимал за 100р., что бы пригнать машину. Дома буду делать нормально. В задней ступице 126 и не только ((123, 107) а так же в редукторе) он стоит такой же только если пробивать по старому номеру (000 980 82 02), который заменен на другие номера. По однуму из трех действующих номеров перебивается на МБ 100. А если смотреть подшипник просто по размеру, то мест применения его множество, н-р КПП ФВ ЛТ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis_Perm 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2014 Апну тему. Так и не получен ответ на заданный ТС вопрос.То, что внутрунний подшипник довольно свободно(от руки и без усилий)одеваетя внутренней обоймой на ступицу это нормально или нет ?Т.е. возможно проварачивание внутренней обоймы внутреннего подшипникаотносительно ступицы ?Что же тогда в собранном состоянии удерживает обойму от проворачивания ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2014 при штатном вылете диска вся нагрузка идет на наружний подшипник, во внутреннем нулевая посадка. нештатныф вылет/проставки разбивают этот узел Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2014 Задняя часть ступицы НЕ ДОЛЖНА проворачиваться на внутренней обойме второго подшипника. Когда она начинает там "вертеться" второй подшипник не работает по роликам. Результат-выход из строя этого подшипника и шейки ступицы. Желательно,чтобы она сидела на кольце подшипника плотно.. Не из под молотка,конечно..Но с определенным усилием.Тогда ОБА подшипника работают в штатном режиме. На новых машинах,чтобы вытащить ступицу надо чуть-чуть подстучать ее в сторону выхода из кулака...Но это может быть еще и шлицевой натяг.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах