Veter

А в чем прикол внутреннего подшипника ступицы?

Рекомендованные сообщения

Veter
Вопрос для общего развития и понимания процессов в узлах авто.



Ролики во внутреннем подшипнике с одной стороны бегают по обойме запресованной в съемную часть кулака а с другой по металлическому кольцу. А уже внутри него (кольца) вращается ступица. Зазор там конечно крошечный, но ступица может вращаться даже если ролики подшипника вращаться не будут. Зачем так сделано?



Вот это кольцо:


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Если бы там не было зазора, то ступица не вынималась бы руками...



Во! кажется понял, ступица по этому подшипнику врашается не той частью где зазор (черная стрелка), а своей конусной частью (красная стрелка).







Я прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Если у тебя разобрано, подскажи пожалуйста размер подшипников. Особенно внешнего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Разобрано. Но я пролюбил где-то штангель. Если найду, то как мерить? Я же подшипники менять не собираюсь и вижу их в вот таком виде:


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
если успею сегодня померяю. у меня под замену комплект новых куплен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
набор skf vkba 1397 75x45,9x18 68x40,9x18 + 2 сальника + фетровый пыльник+пружинная шаёбочка. высоту подшипника мерить трудно,18 ориентировочно.

пысы: есть подозрение шо этот набор один на несколько моделей (задняя ступица w126 например) и сальники могут не подойти. брал из-за подшипников,видны следы шлифовки торцов обойм,надеюсь размер выдержан.
Изменено пользователем puma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Я был не прав в своем предположении. Ступица контачит со вторым подшипником там, куда указывает чернвая стрелка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
puma said:
набор skf vkba 1397 75x45,9x18 68x40,9x18 + 2 сальника + фетровый пыльник+пружинная шаёбочка. высоту подшипника мерить трудно,18 ориентировочно.

пысы: есть подозрение шо этот набор один на несколько моделей (задняя ступица w126 например) и сальники могут не подойти. брал из-за подшипников,видны следы шлифовки торцов обойм,надеюсь размер выдержан.


Спасибо за размер. Нужен был для проверки перекодировок в каталогах. Купил Оптимал за 100р., что бы пригнать машину. Дома буду делать нормально. В задней ступице 126 и не только ((123, 107) а так же в редукторе) он стоит такой же только если пробивать по старому номеру (000 980 82 02), который заменен на другие номера. По однуму из трех действующих номеров перебивается на МБ 100. А если смотреть подшипник просто по размеру, то мест применения его множество, н-р КПП ФВ ЛТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis_Perm
Апну тему. Так и не получен ответ на заданный ТС вопрос.

То, что внутрунний подшипник довольно свободно(от руки и без усилий)
одеваетя внутренней обоймой на ступицу это нормально или нет ?
Т.е. возможно проварачивание внутренней обоймы внутреннего подшипника
относительно ступицы ?

Что же тогда в собранном состоянии удерживает обойму от проворачивания ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
при штатном вылете диска вся нагрузка идет на наружний подшипник, во внутреннем нулевая посадка. нештатныф вылет/проставки разбивают этот узел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Задняя часть ступицы НЕ ДОЛЖНА проворачиваться на внутренней обойме второго подшипника. Когда она начинает там "вертеться" второй подшипник не работает по роликам. Результат-выход из строя этого подшипника и шейки ступицы. Желательно,чтобы она сидела на кольце подшипника плотно.. Не из под молотка,конечно..Но с определенным усилием.Тогда ОБА подшипника работают в штатном режиме. На новых машинах,чтобы вытащить ступицу надо чуть-чуть подстучать ее в сторону выхода из кулака...Но это может быть еще и шлицевой натяг..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.