ARA 28 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2014 Вчера вернулся с дачи (весь день лил дождь) и после того как заглушил машину и открыл дверь - на приборке высветилась надпись "TC IN NEUTRAL" и появился противный зуммер. Почитав инструкцию, нашел что это означает, что раздатка стоит в нейтралке. Но раздатка точно не в нейтралке ибо машина едет. :) Решил что из-за влаги что-то глюкануло и стоит так сказать "перегрузить" систему. Снял минусовую клемму с аккумулятора, подождал секунд 15 и надел ее обратно. В итоге все стало совсем плохо. :( Теперь на приборке до кучи еще и постоянно горит значок ABS, а машина вообще не едет - похоже раздатка и правда свалилась в нейтралку. При нажатии на кнопку High или Low (машина заведена, в паркинге) на дисплее пишется "TC SHIFT CONDITIONS NOT FULFILLED". G270CDI '2003. Что делать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2014 ARA said: При нажатии на кнопку High или Low (машина заведена, в паркинге) на дисплее пишется "TC SHIFT CONDITIONS NOT FULFILLED". Если не ошибаюсь, для переключения коробка должна быть в N Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2014 Именно так, в N Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2014 Хмм... Пойду попробую в N попереключать. :) А с ABS что случилось? Могло из-за отключения аккума что-то слететь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2014 неть))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2014 Поставил на N, нажал на раздатке High - ничего не произошло. С паузами в 5 сек нажимал то Low, то High и при этом слушались щелчки и небольшие рывки, то есть явно переключатель работает и раздатка переключается, но на дисплее пустой квадрат. И наконец на каком-то из нажатий на дисплее загорелась долгожданная H. :) Ура! Осталось теперь с ABS разобраться, похоже зря я аккум отрубал. :( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2014 ARA said: Осталось теперь с ABS разобраться, похоже зря я аккум отрубал. :( На машинах с ESP после отключения АКБ нужно руль покрутить от упора до упора, возможно поможет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2014 не не нужно, у меня все сразу работает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2014 Да, все верно, спасибо. Покрутил руль от упора до упора и сразу ABS погасло и ESP заработало. Осталось только найти как время на приборке выставить. :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2014 в меню настройки, если у тебя нет команда. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2014 Комманд есть. Время через него ставится? Что-то не догадался. :) Спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2014 да через команд Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2014 Grandzj said: ARA said: При нажатии на кнопку High или Low (машина заведена, в паркинге) на дисплее пишется "TC SHIFT CONDITIONS NOT FULFILLED". Если не ошибаюсь, для переключения коробка должна быть в N И еще на ручном тормозе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2014 ручник не при делах.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2014 Для переключения на высшую-низшую не нужен, но ручник – одно из условий переключения на нейтралку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2014 Danila Master said: Для переключения на высшую-низшую не нужен, но ручник – одно из условий переключения на нейтралку. это как? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2014 Для перевода редуктора раздаточной коробки в нейтральное положение «N» остановите автомобиль, поверните ключ зажигания в положение 0 и прочно взведите стояночный тормоз. Далее, выжмите педаль ножного тормоза, переведите рычаг селектора АТ в положение «N», затем поверните ключ в замке зажигания в положение 1, нажмите на любую часть («LOW» или «HIGH») клавишного переключателя режимов. При успешном переключении в соответствующем поле базовой страницы многофункционального дисплея (см. Раздел Комбинация приборов, измерители, контрольные лампы и световые индикаторы) высветится литера «N», кроме того на экран выводится сообщение «TC IN NEUTRAL» (Раздаточная коробка находится в нейтральном положении).Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2014 Danila Master said: Grandzj said: ARA said: При нажатии на кнопку High или Low (машина заведена, в паркинге) на дисплее пишется "TC SHIFT CONDITIONS NOT FULFILLED". Если не ошибаюсь, для переключения коробка должна быть в N И еще на ручном тормозе. И еще про нажатую педаль тормоза я забыл. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах