Рекомендованные сообщения

Fil

Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, по подушкам раздатки на 230GE  wdb46023817063454

Вроде бы по каталогам вот эти A  460 280 15 86



Т.е. на картинке они под номером 37.
А под номером 122 и 56 что тогда?

Изменено пользователем Fil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fil
Раздатка зафиксирована относительно КПП тягой.

на рисунке - тяга 240. Она имеет регулировку с помощью стяжки. Интересно мнение, как ее правильно отрегулировать после замены опор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir

Про тягу могу сказать, что никакой регулировки не увидел, при замене коробок с АКПП на МКПП,  чуть изменил наклон детали 300, открутив болт 294 и гайку 282, у МКПП крепление оказалось ближе к мотору на 1-2см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fil
Блин, подушки раздатки заменили на новые, вибра на 90-100 км\ч стала еще больше... Может все-таки есть какой-то порядок затягивания подушек, и этой самой тяги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
А вибрацию дает не кардан ли?
Может кардан смотреть надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fil

Все три кардана новые...ConfusedAngry Причем несмотря на это, проверяли на всякий случай, катался сначала без переднего, потом без заднего - ничего не меняется. Промкардан проверял классически - раздатку в нейтраль и на 4й передаче газуешь в диапазоне до 5000 оборотов, вибрации нет. Как только едешь - есть:(
Балансировку колес тоже проверял в хорошей шиномонтажке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масик

Fil said:

Все три кардана новые...ConfusedAngry Причем несмотря на это, проверяли на всякий случай, катался сначала без переднего, потом без заднего - ничего не меняется. Промкардан проверял классически - раздатку в нейтраль и на 4й передаче газуешь в диапазоне до 5000 оборотов, вибрации нет. Как только едешь - есть:(
Балансировку колес тоже проверял в хорошей шиномонтажке.



1.когда едешь ручка раздатки трясется?
2.резинки подушки менял просто так или по вину там вроде есть разница по высоте .Сталкивались 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fil

1.Ручка раздатки начинает трястись, когда едешь больше 80 км\ч и к 110 руку на нее уже не положишь - трясется адски. 
2. Резинки подбирали по вину в каталогах elcats. С виду они такие же как и старые и по жесткости - тоже. Причем старые были две штуки целые, одна надорвана и одна - просто в хлам развалилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масик
а ты не смотрел 3 опору двигателя (на коробке резинку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fil
Подушки двигателя и КПП- все три новые установил месяц назад...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масик
вот так задачка (может как у меня поменял подушки мотора и началась вибрация когда холодно, как потеплеет так все нормальноOuch)
а до замены была такая же проблема или вибрация начаналась на меньшей скорости?



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fil
Нет зависимости от температуры. Когда поменял подушки движка и кпп стало чуть лучше, видимо они тоже свою лепту вносили, т.к. на кпп подушка была убита в хлам, а на движке надорваны.
Я тоже весь мозг уже сломал... 
Но точно вибрация стала сильнее после замены подушек раздатки, а после замены подушек движка и кпп, после замены карданов она не менялась вообще.
Поэтому я и спрашиваю про алгоритм затяжки подушек РК и регулировки тяги между КПП и РК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масик
может перетянул гайки крепления раздатки и ее перекосило (теоретически)      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fil
а как же их можно перетянуть, если (подушка) опора - резинометаллическая и металлическая втулка выступает из резинки. Т.е. гайка закручивается до тех пор, пока шайбы не прижмутся к втулке. Разве тут перетянешь?
А вот я все про тягу между РК и КПП думаю. Зачем она нужна вообще и можно ли ее снять, чтобы попробовать, а не от ее ли неправильной установки вибрация идет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
Тяга нужна что бы сильного смещения не было, что бы соосность не сбивалась при нагрузке! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradivus.
У меня этой тяги нету из ночально. Вибраций небыло пока не дал по полной по бездорожью,сейчас появилась неприятная вибрация при 80-и буду искать.Ouch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fil

Разобрали раздатку. Выяснилось, что сломана вилка подключения переднего моста. 
На рисунке № 26.

 Где-то читал, по-моему Никола460 писал, что изготовил новую из стали. Интересно, как? У нее не простая форма... 
 Посмотрел как новую заказать - минимум две недели и в районе 5000 руб. Цена-то ладно, но срокAngry И, судя по всему. именно эта вилка - слабое место 460-х раздаток. Уже в нескольких местах читал, что они разваливаются. И появляется мысль, не повторится ли эта ситуация с новой вилкой... Есть конечно соблазн собрать, как есть, поставив старую часть вилки, ведь работало же до разбора, но я ее от себя гоню...

Все остальное без видимых следов износа... на посадочных местах подшипников наката нет, люфтов в подшипниках тоже нет. Есть подозрение у мастера, что имеется износ на подшипнике, который стоит сзади первичного вала. №53 на рисунке.

Но тоже только из-за того, что при соединении первичного и вторичного вала через этот подшипник в руках (не на месте в корпусе) чувствуется люфток небольшой. Но, повторюсь, наката нет, сепаратор цел... мастер говорит, что ролики вследствие естественного износа могли уменьшится в диаметре, но насколько это значительно, сказать нельзя... после того, как я ему сказал, что этот подшипник стоит 3600 р... он сказал, что не стоит его покупать, и оставим этот.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fil

Вот так сломалась вилка: аж на 5 частей:(


 
Вот подшипник, который вызывал подозрения




А вот места по которым ездят ролики этого подшипника. Все выглядит (ну кроме вилки, конечноShocked) если ни как новое, то уж как абсолютно живое.
Посему вилка практически восстановлена из пепла с помощью аргонщика д.Коли, и раздатка собрана и установлена обратно. Завтра буду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Кость скажи нашел причину вибрации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fil
не нашел пока. Ясно одно - раздатка тут не причем. На следующей неделе затеем опять тетрис с карданами. Поставим обратно старые, посмотрим как изменится вибра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fil
В общем, вибрация была локализована в среднем кардане методом установки старого (хорошо что, не выкинул). Причем дело было не только, а может и не столько в кардане, но и в биении фланца раздатки, при этом - никакого люфта. Соответственно, новый кардан был отправлен Игорю на проверку балансировки. По возвращению, подобрали такое положение кардана, вибрация в котором полностью отсутствует. Теперь наслаждаюсь! Вибрации нет ни на какой скорости до 120 км\ч. Больше пока не разгонялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василий-новичек
Коллеги!!! Я прошу прощения что встреваю в дискуссию с такой ерундой, но подскажите пожалуйста по подушкам раздатки - они вообще как, только в оригинале продаются или их можно чем либо заменить??? Если есть какие-либо варианты, то киньте пожалуйста номерки.

230GE WDB46322417077107 91 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Если не ошибаюсь то только оригинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.