золтан

Хабы на парт тайм

Рекомендованные сообщения

золтан
Кто нибудь заморачивался? Понятно, что мерседес, но полуоси то вхолостую крутятся. Хотя на фулл тайме 463 постоянно. Вообщем, я не призываю к такому колхозу, но может кто поделится информацией или мнение выскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
не мешай машине работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
кнопку блокировки не нажать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Ну если только мнение. Не поставишь, так как шлицы в самой ступице, а не в крышке ступицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Терли уже эту тему. Смысл таков:

У УАЗа хабы - но большой износ шлицев карданов при вибрации в ститическом положении отключенного кардана на ухабах.

У Гели кардан всегда лупит, потому, возможно МВ и отказася от хабов.

ЗЫ Да и при цене кардана 1300 Ойро - эксперименты не в пользу хабов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Согласен, при хабах тяжелый длинный перерний кардан быдет быстро разбиваться в шлицах. На УАЗе передний кардан в шлицах живет намного меньше заднего, проверено лично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Единственное что, работатет и приносит пользу в гелике - переделка карданных ушей под размер крестовины с паджеро-спорт.

Цена колхоза 200 евро/кардан, после этого крестовины меняются без геморов, узел балансируется и ходит уже под 100000 км.

Другого пока не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
genn said:
Единственное что, работатет и приносит пользу в гелике - переделка карданных ушей под размер крестовины с паджеро-спорт.

Цена колхоза 200 евро/кардан, после этого крестовины меняются без геморов, узел балансируется и ходит уже под 100000 км.

Другого пока не видел.




Дятько, научи так делать! Два кардана пора менять на 460м! Плз, (смайл пробивающий головой пол)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
batareykin said:
genn said:
Единственное что, работатет и приносит пользу в гелике - переделка карданных ушей под размер крестовины с паджеро-спорт.

Цена колхоза 200 евро/кардан, после этого крестовины меняются без геморов, узел балансируется и ходит уже под 100000 км.

Другого пока не видел.




Дятько, научи так делать! Два кардана пора менять на 460м! Плз, (смайл пробивающий головой пол)




Не я делал, ребятя, что на Ладоге из Латвии гоняют.

Mazozoli

Сам только весной к ним собираюсь.

Сперва с промежуточным карданом. (Вибрация между 45-55км/час)



Но принчип такой- берется ГРАМОТНЫЙ фрезеровщик, крестовины от паджеро-спорт и старый, но более-мение живой геликовский кардан.

После того, как на "ушах" вырезаются посадочные места под стопорные кольца, все это дело проверяется на саосность и балансируется.

Это не мои слова.

(Причем я не уверен, что это панацея, если что-то пойдет не так, кардану- кердык).

Но на охотничьем гелике такой кардан служит, и не плохо.







Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.