akassy

Не успел сделать тормоза,так опять передний мост.

Рекомендованные сообщения

akassy
Как я уже писал,был перебран передний мост. (подшипники,сальники и пр.). Через какое то время появился люфт на левом колесе(длинная ось) и была найдена причина-второй подшипник не плотно сидел на задней части ступицы. После хром-напыления,все стало на свои места. Люфт пропал ,все замечательно. Сегодня решил проверить снова...Люфта нет,но по сравнению с правым колесом(короткая ось) левое на нейтрали от руки крутится туже. И делает меньшее количество оборотов. Правое-7-8 от руки,левое-3-4 и останавливается с каким то подозрительным щелчком. Колодки не трут. Развел их для чистоты эксперимента...Подшипники затянуты с ОДИНАКОВЫМ усилием. ШРУСы новые... В чем может быть причина? Причем,этот щелчок раздается из центра колеса...Или мне так кажется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Был заново перебран левый кулак.Даже сделал заново центровку оси относительно чулка...Все идеально! Подшипники в прекрасном состоянии. ШРУС не щелкает. Все смазки подобраны и набиты правильно ,в соответствии с ТУ. Все зазоры выставленны заново.(ступичные). Ставлю на нейтраль,кручу колесо...Крутится ОПЯТЬ хуже ,чем правое.И ТОТ ЖЕ ЧЕРТОВ ЩЕЛЧОК при остановке колеса!!! . Чертовщина какая то.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
Ну полуоси еще ведь и в подшипниках диффа крутятся. там может сопротивленеи неодинаковое. ШРУС опять же может добавлять. А вообще, и 3-4 оборота - неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Меня этот щелчок при остановке колеса тревожит. Не должно там его быть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Обойма подшипника тормозит на густой смазке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
На густой смазке? А какой она может быть густой,когда на улице 30 градусов тепла! .Нет...Не тормозит..Единственное,что меня насторожило,что на противоположном колесе ВНУТРЕННЯЯ гайка отвернулась от руки-это нормально. А вот на колесе,где щелчок,пришлось откручивать ее с помощью головки и воротка. От руки не пошла....Хотя все моменты затяжек были одинаковыми...И на правом,и на левом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
Ну по идее, если ничего не менял, кроме подшипников и регулировки их - то щелчок - это перетяг. А предварительный зазор выставлял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Конечно. До люфта.Потом люфт выбрал второй гайкой. И тянул не 2-х метровой трубой . По ключу усилие было 170 Нм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.