VictOr 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2013 Доброго времени суток,уважаемые господа.Помогите советом.Машина 460 300д 1987г.Менял сальники на раздатке,те что в сторону заднего моста.Их там два.Какой внутренний,а какой наружный видно по номерам сальников.Поставил оба пружинками сальников вовнутрь раздатки.Начали подтекать сразу как поехал.Какими сторонами стояли старые не знаю....Может есть какая хитрость,подскажите кто сталкивался. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2013 Может выработка на валах? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2013 На сальниках могут быть еще маслосгонные бороздки или канавки (вот вылетело из головы название) - это такие наросты под углом, если знать направление вращения уплотняемого вала, и представить, что по нему масло стремиться из раздатки, то вот эти маслосгонные штуки это масло при вращении вала будут обратно внутрь раздатки направлять. Так вот, если на твоих сальниках такое есть, может неправильно сальники установлены (программа с номерами также может ошибиться, такое бывает), и маслосгонная функция наоборот работает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictOr 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2013 Судя по рискам на внутренних сторонах сальников - они равностороннии (т.е. все равно в какую сторону вращается вал). На внутреннем риски крест на крест а на внешнем гладкая поверхность. С учетом что вал почти всегда вращается в одну сторону ( ну кроме езды задним ходом), это мне показалось странным. Выработки на валу флянца нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2013 Да, загадка... А сами валы не люфтят? Сапуны не забиты? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictOr 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2013 Думаю что люфт валов и сапуны (хотя я не знаю где они находтся) тут не причем. История началась с того, что мне поменяли прокладку, которая подтекала. Но при разборке раскурочили эти два сальника, которые хоть и были задубевшими но держали. На их место поставили сальники путем подбора (что нашли на рынке). После этого масло брызгало в разные стороны. И криворукие мастера порекомендавали решить проблему установкой оригинальных сальников. Продолжение истории вы знаете... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах