Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2010 (изменено) Изучил все сервис-мануалы, нигде про эту операцию ничего не говорится.Можно ли поставить без прокачки, а потом просто аккуратно проехаться по горкам, чтобы отработать работу во всем диапазоне? или там фишка именно в том, чтобы амортизатор оказался в насколько это возможно крайних положениях для удаления воздуха? И еще раз: раз это так критично, почему молчат мануалы? Изменено 28 июля 2010 пользователем Dron/9K Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митя 1 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2010 (изменено) Менял недавно себе, все 4. Масляные саксы для АМГ. Перед установкой несколько раз прокачал до крайних положений (тот еще фитнес, скажу вам). Так вот первые раза два, когда полностью вытаскивал шток, при сжатии аморта был небольшой свободный ход штока, который пропадал при последующих прокачках. Может быть, прокачаются и на машине, но добиться полного хода штока в обе стороны будет сложно.Про молчпние мануалов не скажу, я их не писал. Изменено 28 июля 2010 пользователем Митя Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2010 Митя,именно фитнес я и хотел избежать, потому как их реально тяжело туда-сюда елозить :)а какой сакс ставил - простые или HD? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2010 видимо по мануалам не предусмотренно что бы покупатель-хозяина гелика сам менял амортизаторы А у сервис-инженеров в немецких авторизованных СЦ есть специальное обучение, тренинги, документация и прочие различия от мануалов, которые даются на руки покупателю... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2011 Может кто подскажет, каков будет результат, если с пружинами оригинал (желтые метки) поставить по кругу амморты масло? Есть комплекты газ\масло и масло, вот читаю здесь в темах и не знаю как правильно скомбинировать. Кто что посоветует? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2011 vegas said: Может кто подскажет, каков будет результат, если с пружинами оригинал (желтые метки) поставить по кругу амморты масло? Есть комплекты газ\масло и масло, вот читаю здесь в темах и не знаю как правильно скомбинировать. Кто что посоветует? очень мягко будет Володь. но если хочешь америкосовского комфотра и валкости (но на родных катках она сильной не будет) - то тогда ставь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2011 мне вот не совсем понятно, какая прокачка, какое удаление воздуxа? куда? они ж герметины. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 203 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2011 Artem said: мне вот не совсем понятно, какая прокачка, какое удаление воздуxа? куда? они ж герметины. вот плюс много, тож не понимаю! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2011 Леха said: Artem said: мне вот не совсем понятно, какая прокачка, какое удаление воздуxа? куда? они ж герметины. вот плюс много, тож не понимаю! да - бред если честно - прокачка амморов... они через пару тройку км - сами выходят на рабочий режим. Только в совке - впервые услышал - что амморы прокачивать надо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2011 ну к примеру "каябу" брал для легковушки, они рекомендуют прокачивать и инструкцию вкладывают в коробку. как помню там четырёхкратное шаманство с переворачиванием стойки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах