Dron/9K

Прокачка масляных амортизаторов перед установкой

Рекомендованные сообщения

Dron/9K

Изучил все сервис-мануалы, нигде про эту операцию ничего не говорится.

Можно ли поставить без прокачки, а потом просто аккуратно проехаться по горкам, чтобы отработать работу во всем диапазоне? или там фишка именно в том, чтобы амортизатор оказался в насколько это возможно крайних положениях для удаления воздуха? 

И еще раз: раз это так критично, почему молчат мануалы?


Изменено пользователем Dron/9K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митя
Менял недавно себе, все 4. Масляные саксы для АМГ. Перед установкой несколько раз прокачал до крайних положений (тот еще фитнес, скажу вам). Так вот первые раза два, когда полностью вытаскивал шток, при сжатии аморта был небольшой свободный ход штока, который пропадал при последующих прокачках. Может быть, прокачаются и на машине, но добиться полного хода штока в обе стороны будет сложно.



Про молчпние мануалов не скажу, я их не писал.
Изменено пользователем Митя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K



Митя,
именно фитнес я и хотел избежать, потому как их реально тяжело туда-сюда елозить :)
а какой сакс ставил - простые или HD?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
видимо по мануалам не предусмотренно что бы покупатель-хозяина гелика сам менял амортизаторы

А у сервис-инженеров в немецких авторизованных СЦ есть специальное обучение, тренинги, документация и прочие различия от мануалов, которые даются на руки покупателю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Может кто подскажет, каков будет результат, если с пружинами оригинал (желтые метки) поставить по кругу амморты масло? Есть комплекты газ\масло и масло, вот читаю здесь в темах и не знаю как правильно скомбинировать. Кто что посоветует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
vegas said:
Может кто подскажет, каков будет результат, если с пружинами оригинал (желтые метки) поставить по кругу амморты масло? Есть комплекты газ\масло и масло, вот читаю здесь в темах и не знаю как правильно скомбинировать. Кто что посоветует?
очень мягко будет Володь. но если хочешь америкосовского комфотра и валкости (но на родных катках она сильной не будет) - то тогда ставь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
мне вот не совсем понятно, какая прокачка, какое удаление воздуxа? куда? они ж герметины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Artem said:
мне вот не совсем понятно, какая прокачка, какое удаление воздуxа? куда? они ж герметины.


вот плюс много, тож не понимаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
Леха said:
Artem said:
мне вот не совсем понятно, какая прокачка, какое удаление воздуxа? куда? они ж герметины.


вот плюс много, тож не понимаю!
да - бред если честно - прокачка амморов... они через пару тройку км - сами выходят на рабочий режим. Только в совке - впервые услышал - что амморы прокачивать надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
ну к примеру "каябу" брал для легковушки, они рекомендуют прокачивать и инструкцию вкладывают в коробку. как помню там четырёхкратное шаманство с переворачиванием стойки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.