Artem 305 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2010 Судя по форуму не у меня одного весеной начинают течь сальники полуосей переднего моста. Когда морозы сменяются теплом.Менял сам лично два раза сальники, втулка в мосту у меня не натерта.Пока что слышал две идеи на эту тему. В книге прочитал что рекомендованя вязкость масла в мост 85 на 90, я лью 85 на 140. Возможно оно слишком густое и давит сальники в морозы.Так же слышал что официалы меняют сальники только вместе со втулкой которая за ними. Теоретически износ втулки конечно может влиять, но я был уверен что втулка эта контрольня, шрус на ней не лежит.У кого какие идеи, почему могут течь эти сальники. Ставил я оригинал, на сколько я знаю иx неоригинальныx и не бывает.И еще, смотрел кастроловский каталог, он рекомендует в турбодизель лить XJ 85 на140, а в пятисотый простую минералку. Что за бред?Кстати, чем отличается X 85на140 и XJ 85на140? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2010 Тёма, судя по активности в этой теме, скоро ты сам должен ответить на свой вопрос...А по теме - я нашёл сальник неоригинал. Стоит и у меня и у МАСИКа. Кстати, в той теме где дружно выясняли, кто где РТИ приобретает, ты тоже отписывался. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 Sid said: Тёма, судя по активности в этой теме, скоро ты сам должен ответить на свой вопрос...А по теме - я нашёл сальник неоригинал. Стоит и у меня и у МАСИКа. Кстати, в той теме где дружно выясняли, кто где РТИ приобретает, ты тоже отписывался. Да уж, активнось жуткая. То ли дело обсудить какую-нибудь очередную переделку гелика в мусоровоз. А вот реальные вещи с которыми каждый может столкнуться почему-то никого не интересуют.Я не искал неоригинал, знаю конечно конторы где можно поискать сальник по размерам, но не уверен что он будет лучше оригинала. Ты думаешь что причина в качестве оригинального сальника? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 А выработка какая то на оси есть в месте работы сальника? Думаю оригинал это ГУТ. И возможно что именно из-за масла в редукторе....его менять 30 минут с 3-мя перекурами, так что стоит попробовать рекомендованую официалами вязкозть. Про втулку тоже думаю что она не при делах вообще....хотя хорошая штука - она у меня сама сдохла а место посадочное и под неё и под сальник - целое! Я не от хорошей жизни заменители искал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 Мне почему-то кажется, что главная причина течи сальников-желание казаться умнее всех)))))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rus_lan 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 Artem said: И еще, смотрел кастроловский каталог, он рекомендует в турбодизель лить XJ 85 на140, а в пятисотый простую минералку. Что за бред?Кстати, чем отличается X 85на140 и XJ 85на140? Посмотри Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 Так в том и прикол весь что разные источники рекомендуют разное масло. У меня залито то которое Кверт сказал лить.На счет смого умного, очень рекомендую тем у кого машина в идеальном состоянии посмотреть есть ли масло вообще в мосту, возможно у кого-то сальники эти не текут по причине того что масто кончилось)))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2010 как вариант вентиляцию посмотри Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2010 (изменено) G-раф said: как вариант вентиляцию посмотри с этого я начал. они бы текли не плсле морозов а в жару Изменено 6 мая 2010 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2010 Artem said: Так в том и прикол весь что разные источники рекомендуют разное масло. У меня залито то которое Кверт сказал лить.На счет смого умного, очень рекомендую тем у кого машина в идеальном состоянии посмотреть есть ли масло вообще в мосту, возможно у кого-то сальники эти не текут по причине того что масто кончилось)))) И правильно, что залито. Это масло хоть в гуталин за год не превращается.На счет сальника, я пробовал ставить неоригинал, черного цвета. Потекли в течении недели. Правда были они индустриальные, подобранные по размеру.По поводу течи - посмотри все-же соосность полуоси к сальнику. Страховочная втулка, которая за сальником, в отрегулированном и прямом мосту касаться полуоси не должна. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2010 может кому пригодится: я свои п\о проточил и завтулил под ф35, сальник поставил от коробаса БМВ двухканавочный. будем посмотреть как себя поведет, жары пока небыло, морозов тоже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2010 (изменено) puma said: может кому пригодится: я свои п\о проточил и завтулил под ф35, сальник поставил от коробаса БМВ двухканавочный. будем посмотреть как себя поведет, жары пока небыло, морозов тоже. Решение интересное, но не ослабнут ли полуоси в месте проточки, ведь у немцев все расчеты впритык, и как закрепил втулку на полуосях? Изменено 11 мая 2010 пользователем Kofein Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2010 проточили чутку, размер ушел на 0,5. втулку посадили с натягом 0,2 ,поскольку она тонкая выжалась нормально. после посадки втулки не забыть прошлифовать в размер. есть небольшая тонкость при установке п\о: тк ф шлицевой части где-то 35,5, то для прохождения ею сальника из полиэтиленового стаканчика сделал "обёртку" шлицов. шлицы проходят, пленку вытягиваю назад. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2010 Кто- нибудь сможет напомнить размеры сальника полуоси??? Срочно! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2010 могу ошибиться но помойму 50*40*8. зайди в эксист, в заменителях размеры как правило пишут. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2010 Такой. Он вроде только оригинал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2010 G-раф said:Такой. Он вроде только оригинал. Каюсь ставил сальник просто по размеру.На ауди где то стоит похожий.. Вроде бы без эксцессов..Профилактика покажет.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2010 Костя G300 said: G-раф said:Такой. Он вроде только оригинал. Каюсь ставил сальник просто по размеру.На ауди где то стоит похожий.. Вроде бы без эксцессов..Профилактика покажет..Понятно,что можно подобрать по размеру,я про то,что экзист только оригинал поставляет. Отпишись потом. Глубина посадочного места под сальник в чулке 11мм(это так к слову о поиске неоригинала)может и двойной сальник есть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2010 Ок! Сфотографирую дубликатный.Кстати да..нужно про двойной разузнать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2010 (изменено) За 2,5 года эксплуатации сразу поменял масла в редукторах и раздатке 85\90. Никакой вроде течи не было. Недавно кулаки перебрал - течь фактически была, на уровне 1 капля в месяц. раз залезли - поменял конечно. Вместе с прокладками кулака (2 600 тг), верхними коническими подшипниками (1000 тг) - NTN Japan, пыльниками гранаты - 10 000 тг за шт. эти пыльники конечно были незапланированными - при вскрытии обнаружилось что их уже нет, жалкие ошметки размазаны в смазке...Самое страшное было в том, что графит из ШРУС-смазки каким то образом попал в редукторное масло - которое стало угольно черного цвета за каких то 30 тыс км... Думаю говорить про союз подшипников и графита не стоит..Цены указаны за 1 шт. курс 5 тг ~ 1 РР Изменено 2 августа 2010 пользователем Dauren Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах