VNagaev 2 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2011 Всем доброго времени суток!Продолжаю познания автомобиля. Совершенно случайно обратил внимание на вынос колёс и заметил такое чудо. Если смотреть сзади, левое колесо стоит в ровень с расширителем арки, а правое утоплен около 1,5-2 см. Передние колеса "утоплены" симметрично.Это у всех так, или мне Гелик кривой достался!С уважением, Владислав. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2011 Спотри тягу панара! Скорее всего она загнута Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VNagaev 2 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2011 То же на неё грешу. А она вообще правится, или нужно новую заказывать?С уважением. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2011 VNagaev said: То же на неё грешу. А она вообще правится, или нужно новую заказывать?С уважением. Правится, только сначала посмотри как стоит авто, высоко или на оборот и посмотри тягу в какую сторону меняется вылет от нагрузки авто, возможно при замене пружин все встанет как надо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VNagaev 2 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2011 Да естественно посмотрю. Если тяга не имеет видимых деформаций, тогда буду дальше копать, ну а если загнута, тогда править, тем более говорят, что это возможно.А вот в объявлениях о продаже авто читал такую фразу: "регулируемая тяга панара", это что за зверь?С уважением. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пашка69 105 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2011 Если машину загрузить-мост уйдет вправо.Регулируемая тяга Панара для лифта подвески,чтобы компенсировать увеличение клиренса машины. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VNagaev 2 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2011 Спасибо за теорию!Сижу рою форум. Где то попадалась информация, что от чего мерить, дабы убедится, просажена подвеска или нет. Визуально машина стоит ровно, нет завала не на перед, не на корму. Но хотелось бы сухой прозы цифр.С уважением. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VNagaev 2 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2011 Нашел цифры!!!!Тяга Панара задней подвески 965 +- 0,5мм.Продольный рычаг 733 мм.Колесная база (допустимая разница) 5мм.Вот теперь можно и под машину лезть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dantist 0 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2011 Такая же фигня! Снимал Панара, мерил, сравнивал с двумя другими Допуски в НУЛЕ!! То есть не погнутая. Уж люто она твёрдая, хотя и должна принимать на себя удар, но ... В итоге думаю, резинки. После ударчика, старые резинки "сыграли" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VNagaev 2 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2011 Dantist said:Такая же фигня! Снимал Панара, мерил, сравнивал с двумя другими Допуски в НУЛЕ!! То есть не погнутая. Уж люто она твёрдая, хотя и должна принимать на себя удар, но ... В итоге думаю, резинки. После ударчика, старые резинки "сыграли"И как из положения вышли? Удалось мост ровно установить?Вчера дороги оттаяли, еду вечером, сзади машина с фарами идет, посмотрел на выброс жижи из под задних колес- УЖАС!!!! Справа нормально, а слева, где колесо в ровень с крылом, облако непроглядное!С наступающим! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey152 6 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2011 Из своего печального опыта посоветую смотреть на мосту уши куда панара крепится. далее, а у вас пружинки не проснвшие? и есче, проедь сам за своей машиной и глянь как она идет, если кузов кривит, то смотри крепеж кузова к раме, бывает в особо запущеных случаях, смещает нехило Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах