sega07 1 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2013 Добрый Вечер !Подскажите по подшипнику и сальнику задней полуоси на 460.У полуоси с внутренней части подшипника стало заметно осевое перемещёние. Снял полуось. Вроде всё в порядке , а вот корпус пыльника и сальника замят слегка. Крышка на шести болтах через этот корпус поджимает наружную обойму подшипника , я так понял.А если она у меня замята значит внутренняя часть подшипника с наружним кольцом не до конца доходят до наружной обоймы, а от сюда и люфт.Вот сейчас хочу поменять подшипник с составным наружним кольцом, сальник и сам корпус сальника тоже !Может подшипник и сальник можно из неоригиналов подобрать !? У кого какие видения этого случая есть ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2013 В полуоси все меняется за один раз и продается одним ремкомплектом.Быстро, дешево, надолго.Кроилово ведет к попадалову. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2013 Ремкомплект ФАГ чё-то за 2500 примерно покупал. там есть сминаемая втулка.Она должна ставиться новой.Входит в комплектFAG713667560Комплект подшипника ступицы колеса28 дн.Москва LONG2 195 р. Форум G-class - почему утрачена ссылка?33 дн.Новосибирск SWU22 275 р Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах