borei 76 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2016 Всем привет !Как-то спрашивал на этот счет, сегодня хотел засучить рукова и лезть под машину, однако что-то меня остановило.Проблема следующаяПодтекает задний сальник раздатки, также есть гул на скорости 80-90. Сальник прикупил, Леха советовал прикупить флянец - прикупил. Сегодня 40 минут лежал под машиной дергал карданы. Собственно вопрос по заднему. Радиальный люфт, не знаю столько, меньше 0.5 мм точно. Но для гула самое оно. Я так понимаю будь он больше там бы уже была кокретная вибрация. Если разбит флянец - понятно меняем. Может ли быть разбитым вал на который флянец насаживается ? Если не разбит ни флянец ни вал (имеется ввиду в месте где устанавливается флянец) что может быть еще.Что-то эти вопросы меня остановили, решил еще поспрашать у публики. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2016 Тишина. :-( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2016 Карданы нужно дёргать в свободном состоянии, когда по 1 колесу вывешены на мостах. По раздатке- там на выходе валов стоит по 1 шариковому подшипнику, второй конец выходного вала входит в дифференциал,если шестерня изношена, то замена подшипника ничего не даст. Разбивает карданами с люфтами. Вой на 80 может быть и из-за шлицевой с люфтом. Проверяется в снятом и мытом виде. На машине хорошо не отдифековать валы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2016 nikola460 said: Карданы нужно дёргать в свободном состоянии, когда по 1 колесу вывешены на мостах. По раздатке- там на выходе валов стоит по 1 шариковому подшипнику, второй конец выходного вала входит в дифференциал,если шестерня изношена, то замена подшипника ничего не даст. Разбивает карданами с люфтами. Вой на 80 может быть и из-за шлицевой с люфтом. Проверяется в снятом и мытом виде. На машине хорошо не отдифековать валы. Спасибо, буду снимать чистить и смотреть. По крайней мере понятно чего ожидать. Да вот еще один момент, я использую следующий мануалhttp://fourbyfourclub.com/Manuals/W463TransferCaseSealReplacement.pdfно чего-то там не могу понять по моментам84Нм - это фланец к валу раздатки60Нм - промвал к трансмиссии (не говорится о о моменте затяжки промвала к раздатке - полагаю тоже 60Нм)35Нм - кардан к трансмиссии. Но этого нету !!! кардан идет на раздаткуЧего-то там туман напущен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
020376 2 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2016 Если фланец болтается на шлицах то на валу они тоже разбиты. На этот случай есть локтайт для посадки разбитых шлицов, посадоцных мест подшибников и т д. Эта штука реально работает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2016 Это практически не встречается раздатках G. Если только криворукие мастера не забыли затянуть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
020376 2 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2016 Вот как раз криворукие мастера не редкость Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2016 Разбитые шлицы на валу - это собственно и беспокоит. К этому узлу на моей машине не притрагировались в течении 6 лет точно (пока я владею). Те из-за неправильного монтажа - это врядли. Скорее просто износ. Я пытаюсь понять на что еще может повлиять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2016 если разбит подшипник(и) на выходных валах возможно-ли их поменять не демонтируя раздатку.Что-то у меня плохое предчуствие. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2016 Задний флянец не разбивается, скажем я такого не видел, под сальник посадка может быть съедена, флянец кста ставится в одном положении, забыл предупредить, нужно метить по отношению к валу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2016 Фигня всё это, Лёха. В книге про это написано, конечно. Но как тогда быть при смене кардана на новый? Тысячу валов уже сменили точно))). Или имеешь в виду положение на шлицевом вале раздатки? Если так, то да, надо метить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2016 Прикупил сегодня второй сальничек, поменяю до кучи.Приспособу сделаю чтобы флянец снимать и полезу.ПС: Пару дней назад отмыл все от набежавшего масла и налипшей грязи, сегодня глянул - бежит задний сальник 100 %. Постораюсь сделать фото во время процессаю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2016 Сальник оригинальный или заменитель ,выложите номер. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2016 grom. said: Сальник оригинальный или заменитель ,выложите номер. легкооригинал: A0159970847 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2016 nikola460 said: Фигня всё это, Лёха. В книге про это написано, конечно. Но как тогда быть при смене кардана на новый? Тысячу валов уже сменили точно))). Или имеешь в виду положение на шлицевом вале раздатки? Если так, то да, надо метить. Кардан не причем, у флянца как бы шлицевая не по центру. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2016 Поменял сегодня сальник на заднем фланце. В процессе переборки выяснился такой момент. Радиальный люфт на переднем кардане, и он больше чем на заднем, более того когда пытаюсь двигать передний кардан в радиальном направлении можно почуствовать что люфт передается на задний через раздатку. И звучок такой тук-тук, по моему из раздатки идет. Я конечно передний фланец тоже снимать буду, но чего-то мне кажется что проблема не в шлицевом, а где-то внутри раздатки.Кстати на заднем шлицевая вроде в норме, люфтов ни радиальных ни вращательных на соединение фланец-вал я не обнаружил. Что насторожило фланец снялся легко, без всяких приспособ.С сальником пришлось повозиться, без приспособы его просто не вытащить.Фоток не сделал, да там фотографировать-то нечего было.Если проблемы не в шлицевых я так понимаю что я попадаю на перебор раздатки ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2016 так между передним и задним карданом в РК стоит дифф, наверно тук-тук там. можно попробовать заблокировать дифф и послушать снова Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2016 сбросил вчера передний кардан. шлицевая в норме, нет люфтов ни радиальных ни вращательных.Люфтят выходные валы. Похоже перебирать придется. Подшипники ? Или что более серьезное. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2016 borei said: сбросил вчера передний кардан. шлицевая в норме, нет люфтов ни радиальных ни вращательных.Люфтят выходные валы. Похоже перебирать придется. Подшипники ? Или что более серьезное. посмотри люфт между задним и передним карданом, если есть, то регулировать диф, можно не снимая раздатки, в идеале станок шлифовальный нужно, можно кольца новые купить оригинальные, ну много очень придется покупать различного размера.или сделать как 99%, забить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2016 Не снимая разлатки разве можно отрегулировать сателиты? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2016 grom. said: Не снимая разлатки разве можно отрегулировать сателиты? Если только их и нет нареканий на подшипники и их регулировки то можно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах