pavelptz 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2011 Подскажите плиз какой должен зазор между полуосью и направляющей втулкой.в переднего моста.кубик g280 110-мотор может кто разбирал подскажите.зыкупил оригинальную втулку, а там зазор между полуосью и втулкой около 2-3 мм. характерного износа полуоси ненаблюдается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 это не направляющая а контрольная втулка. контакт означает шо чойто неправильно (шрус, шкворнёвые) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavelptz 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 puma said: это не направляющая а контрольная втулка. контакт означает шо чойто неправильно (шрус, шкворнёвые) но сальник не будет держать если биение будет более 1-2мм. а это не избежно даже при новом шрусе и новом ступичном (по сумме зазоров) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavelptz 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2011 вобщем должен быть только тепловой зазор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2011 в этом разделе примерно с год назад много инфы полезной. ваще регулировка шкворней "дело тонкое", оправки желательно иметь и как минимум набор регулировочных прокладок. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2011 pavelptz said: вобщем должен быть только тепловой зазор. Зазор между страховочной втулкой и полуосью не регламентирован. По моему опыту не меньше 1мм. При исправном ШРУСЕ, прямой балке моста и нормальном зазоре в ступичных подшипниках сальник работает хоть вообще без втулки.У этой втулки одна функция - доехать до сервиса в случае поломки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах