sergey152

Регулировка амортов Koni Heavy Track

Рекомендованные сообщения

sergey152
Написано, что регулируются в снятом положении? вопрос как????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergey152
 
Модель коней 8240 1196spxПеред , 1197spx зад на амортах написано что типа газ в них, че бывают такие? короче они вдавливаются,а назад никак- типа им хана? или зажаты по самое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergey152
Нашел я как регулировать. По разжатию регулируются хорошо, жаль что газ вылетел из всех амортовAngry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gromit
у меня такие аморты,но вообще ничего не понял из написанного... где зажаты?что вылетело?куда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergey152

щас я в них разобрался. 

принес домой передние. отогрел... ну и сам отогрелся. Эти аморты регулируемые. Берешь аморт сжимаешь его до конца и чутка вращаешь, услышишь как там хрень внутри войдет в зацепление. Ну и вращаешь верхнюю часть аморта нажимая при этом его вниз. По часовой- жесче его делаешь, против- мягче. Щас вот что 

2. Полностью сожмите амортизатор. Удерживая амортизатор сжатым, медленно поворачивайте пыльник или шток против часовой стрелки, пока не почувствуете, что регулировочная вилка вошла в зацепление с донным клапаном. В этом случае, при дальнейшем вращении против часовой стрелки почувствуется упор. От этого минимального положения жесткости (заводская поставка) даются рекомендации по увеличению жесткости.




3. Для регулировки, удерживая амортизатор полностью сжатым, поворачивайте шток или пыльник по часовой стрелке для увеличения жесткости, и против часовой стрелки для уменьшения.

Обратите внимание на то, что во время регулировки амортизатор должен оставаться полностью сжатым (амортизаторы с газовым подпором стремятся раскрыться, поэтому необходимо контролировать полное сжатие во время регулировки).



Если при вращении штока вы почувствовали упор, не прикладывайте усилие больше, чем необходимо, поскольку амортизатор находится в крайнем жестком или мягком положении. Не оставляйте регулировку в упоре. При необходимости использования крайнего положения, поверните на 1/8 оборота в противоположном от упора направлении.

Для обеспечения правильной работы подвески, поворачивайте на одинаковый угол амортизаторы, устанавливаемые на одну ось.



4. Держа амортизатор вертикально, выдвинете шток не менее чем на один сантиметр чтобы регулировочная вилка вышла из зацепления. Теперь шток или пыльник можно вращать свободно, регулировка не изменитс


Короче я свои на минимум поставил передние.... и они начали у меня сами медленно раздвигаться, толи газ отогрелся есчеConfused или они так и должны работать

щас задние пойду смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergey152

http://www.koni-rus.ru/14_support/05_adjust/

вот ссылка на Коней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gromit
sergey152 said:

щас я в них разобрался. 

и они начали у меня сами медленно раздвигаться, толи газ отогрелся есчеConfused или они так и должны работать



так и должно быть...покрайней мере на моих новых так и было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.