shexpir

Проставка-переходник с 6 на 8.

Рекомендованные сообщения

shexpir
Сейчас на МКПП стоит флянец от АКПП восмидырочный, но он очень короткий и плохо стоит на шлицах, буквально пару сантиметров, люфтит, хочу поставить обратно родной 6 дырочный он длинный до 7-8мм + кардан стоит в самом максимально раскрытом состоянии, хочу изготовить проставку переходник с 6на 8 отверстий и плюс проставка для того чтобы кардан немного закрылся.

Это не точный чертеж, а набросок, точный чертеж сделаю когда узнаю разболтовку 8дырочного кардана и его ЦО, флянец родной в снятом виде.



Знаю что люди тут с техническим образованием есть, поэтому и хочу услышать мнения и комментарии по поводу этой детали.
Если есть люди, кто может изготовить такую деталь, дайте о себе знать. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
идея- третий класс вторая четверть.  проходили много лет назад. у меня где то примерно такой в гараже валяется. сделай по другому. на свой 6-ти дырочный фланец сделай 8-ми. нормальный токарь - и будет тебе удача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
А как компенсировать недостаток в длине кардана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
shexpir said:
А как компенсировать недостаток в длине кардана?

Вставку в кардан или сразу бери нормальный, нужной длинны и с гарантией.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viktr
делал недавно такую проставку чтобы сжать кардан. был люфт  в шлицах. сейчас всё ок люфт пропал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Он у тебя со шпильками получился? Просто болты на кардане не в лезут в местах вилки, только гайки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir

IVladimir said:
идея- третий класс вторая четверть.  проходили много лет назад. у меня где то примерно такой в гараже валяется. сделай по другому. на свой 6-ти дырочный фланец сделай 8-ми. нормальный токарь - и будет тебе удача.



Фото




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
genn said:
shexpir said:
А как компенсировать недостаток в длине кардана?

Вставку в кардан или сразу бери нормальный, нужной длинны и с гарантией.



Жень, искал я кардан с 90 мм фланцами новый. Проблема почти не решаемая.
Потому тоже начал колхозить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir

IVladimir said:

IVladimir said:
идея- третий класс вторая четверть.  проходили много лет назад. у меня где то примерно такой в гараже валяется. сделай по другому. на свой 6-ти дырочный фланец сделай 8-ми. нормальный токарь - и будет тебе удача.



Фото





Спасибо за фото, я про такую конструкцию и не подумал даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
и дальше не думай. поставь нормальный кардан или переделай фланец. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir

Помогите! Заказываю новый пром вал. Скажите какой длинны у вас пром вал на 460м с АКПП.
Сейчас я на мерил от фланца до фланца 26см., но мой родной меньше, где то 24см в максимальном положении.
Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sega07
Я вот тоже сталкнулся с таким вопросом. Фланец на устанавливаемой КПП на 6отв.,а родная КПП на восемь отв. Сегодня будем пробывать с родной КПП поставить фланец на 8отв. вместо 6отв.. Но предварительный осмотр говорит не так это всё просто. Посадочное на вал может и одинаковое, в вот посадка под сальник меньше.Походу протачивать по наружке слегка придёться под сальник .Да и ,походу, фланцы ещё и не одной длины. А с укорачиванием кардана уже договорился.Только с фланцами надо сейчас разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
2 sheхрir - есть мнение что выходные валы у АКПП и МКПП разные. Отличаются профилем шлицов и диаметром. Как тебе удалось одеть фланец от АКПП на вал МКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Он надевается легко, но он коротенький, пришлось один грузовой фланец попилить и вставить не достающую шлицевую, мне этот вариант не очень понравился, да и открутился он у меня и вместе с карданом вывалился.
Все сейчас лежит в багажнике 123го, и кардан и оба фланца и центровочная проставка на 8отверстий (стояла вместе с акпп), сфоткаю вечером и все выложу, заодно и длину кардана померю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir

ТУ 144 said:
2 sheхрir - есть мнение что выходные валы у АКПП и МКПП разные. Отличаются профилем шлицов и диаметром. Как тебе удалось одеть фланец от АКПП на вал МКПП?


Скорее всего на старых кпп и акпп они одинаковые, сфоткаю на даче свой первый акпп с резиновой муфтой, но это до сих пор для меня загадка, т.к. первый автомат мне меняли в сервисе. Думал мне АКПП не ту отдали, но у гелика АКПП все таки отличается немного от легкового, поддоном, да и в номерах цифра 460 присутствует, а как резиновая муфта прикручивалась к 8дырочному кардану, так же осталось загадка, никаких переходников мне в сервисе не отдали, просто дали резиновую муфту и сказали, держи, она тебе больше не понадобится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
shexpir said:
......да и открутился он у меня и вместе с карданом вывалился.....

 

Странно. У меня фланец от геликовского моста + дистанционное кольцо из готовленное из автобусного фланца живут на коробке и ничем не беспокоят.

 Может ты с толщиной кольца ошибся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Когда с АКПП откручивал, гайка была деформирована для стопора, но на КПП так не получилось сделать, я ее немного молотком конечно стукнул, но этого оказалось не достаточно, прикупил таких гаек с запасом, когда буду ставить кардан заострю на этом внимание, по поводу фланца, когда он без кардана стоит, как родной не вверх ни вниз, не ходит, сидит плотно, но с хреновым карданом, раскачивает так, что из заднего сальника масло вытекает. 

На кардане отремонтированном, развалилась крестовина, сварка на пяточке лопнула.
Честно признаюсь, сомнительные мне ребята это делали, они мне 100% плохую балансировку сделали, потому что такого размера груз у любого вызвал бы сомнения. С начало немного вибрация была, но через 10 000км все, крестовина закончилась.
Заказывать буду промвал со сменными крестовинами, в дороге не подведет, если при себе парочка будет лишних в бардачке.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.