shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2012 Сейчас на МКПП стоит флянец от АКПП восмидырочный, но он очень короткий и плохо стоит на шлицах, буквально пару сантиметров, люфтит, хочу поставить обратно родной 6 дырочный он длинный до 7-8мм + кардан стоит в самом максимально раскрытом состоянии, хочу изготовить проставку переходник с 6на 8 отверстий и плюс проставка для того чтобы кардан немного закрылся.Это не точный чертеж, а набросок, точный чертеж сделаю когда узнаю разболтовку 8дырочного кардана и его ЦО, флянец родной в снятом виде.Знаю что люди тут с техническим образованием есть, поэтому и хочу услышать мнения и комментарии по поводу этой детали.Если есть люди, кто может изготовить такую деталь, дайте о себе знать. Спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVladimir 43 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2012 идея- третий класс вторая четверть. проходили много лет назад. у меня где то примерно такой в гараже валяется. сделай по другому. на свой 6-ти дырочный фланец сделай 8-ми. нормальный токарь - и будет тебе удача. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2012 А как компенсировать недостаток в длине кардана? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2012 shexpir said: А как компенсировать недостаток в длине кардана?Вставку в кардан или сразу бери нормальный, нужной длинны и с гарантией. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktr 6 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2012 делал недавно такую проставку чтобы сжать кардан. был люфт в шлицах. сейчас всё ок люфт пропал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2012 Он у тебя со шпильками получился? Просто болты на кардане не в лезут в местах вилки, только гайки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVladimir 43 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2012 IVladimir said:идея- третий класс вторая четверть. проходили много лет назад. у меня где то примерно такой в гараже валяется. сделай по другому. на свой 6-ти дырочный фланец сделай 8-ми. нормальный токарь - и будет тебе удача.Фото 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2012 genn said: shexpir said: А как компенсировать недостаток в длине кардана?Вставку в кардан или сразу бери нормальный, нужной длинны и с гарантией. Жень, искал я кардан с 90 мм фланцами новый. Проблема почти не решаемая.Потому тоже начал колхозить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2012 IVladimir said:IVladimir said:идея- третий класс вторая четверть. проходили много лет назад. у меня где то примерно такой в гараже валяется. сделай по другому. на свой 6-ти дырочный фланец сделай 8-ми. нормальный токарь - и будет тебе удача.ФотоСпасибо за фото, я про такую конструкцию и не подумал даже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVladimir 43 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2012 и дальше не думай. поставь нормальный кардан или переделай фланец. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2012 Помогите! Заказываю новый пром вал. Скажите какой длинны у вас пром вал на 460м с АКПП.Сейчас я на мерил от фланца до фланца 26см., но мой родной меньше, где то 24см в максимальном положении.Спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2012 617 мотор АКПП 250мм Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sega07 1 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2012 Я вот тоже сталкнулся с таким вопросом. Фланец на устанавливаемой КПП на 6отв.,а родная КПП на восемь отв. Сегодня будем пробывать с родной КПП поставить фланец на 8отв. вместо 6отв.. Но предварительный осмотр говорит не так это всё просто. Посадочное на вал может и одинаковое, в вот посадка под сальник меньше.Походу протачивать по наружке слегка придёться под сальник .Да и ,походу, фланцы ещё и не одной длины. А с укорачиванием кардана уже договорился.Только с фланцами надо сейчас разобраться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2012 2 sheхрir - есть мнение что выходные валы у АКПП и МКПП разные. Отличаются профилем шлицов и диаметром. Как тебе удалось одеть фланец от АКПП на вал МКПП? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2012 Он надевается легко, но он коротенький, пришлось один грузовой фланец попилить и вставить не достающую шлицевую, мне этот вариант не очень понравился, да и открутился он у меня и вместе с карданом вывалился.Все сейчас лежит в багажнике 123го, и кардан и оба фланца и центровочная проставка на 8отверстий (стояла вместе с акпп), сфоткаю вечером и все выложу, заодно и длину кардана померю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2012 ТУ 144 said:2 sheхрir - есть мнение что выходные валы у АКПП и МКПП разные. Отличаются профилем шлицов и диаметром. Как тебе удалось одеть фланец от АКПП на вал МКПП?Скорее всего на старых кпп и акпп они одинаковые, сфоткаю на даче свой первый акпп с резиновой муфтой, но это до сих пор для меня загадка, т.к. первый автомат мне меняли в сервисе. Думал мне АКПП не ту отдали, но у гелика АКПП все таки отличается немного от легкового, поддоном, да и в номерах цифра 460 присутствует, а как резиновая муфта прикручивалась к 8дырочному кардану, так же осталось загадка, никаких переходников мне в сервисе не отдали, просто дали резиновую муфту и сказали, держи, она тебе больше не понадобится. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2012 shexpir said:......да и открутился он у меня и вместе с карданом вывалился..... Странно. У меня фланец от геликовского моста + дистанционное кольцо из готовленное из автобусного фланца живут на коробке и ничем не беспокоят. Может ты с толщиной кольца ошибся? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2012 Когда с АКПП откручивал, гайка была деформирована для стопора, но на КПП так не получилось сделать, я ее немного молотком конечно стукнул, но этого оказалось не достаточно, прикупил таких гаек с запасом, когда буду ставить кардан заострю на этом внимание, по поводу фланца, когда он без кардана стоит, как родной не вверх ни вниз, не ходит, сидит плотно, но с хреновым карданом, раскачивает так, что из заднего сальника масло вытекает. На кардане отремонтированном, развалилась крестовина, сварка на пяточке лопнула.Честно признаюсь, сомнительные мне ребята это делали, они мне 100% плохую балансировку сделали, потому что такого размера груз у любого вызвал бы сомнения. С начало немного вибрация была, но через 10 000км все, крестовина закончилась.Заказывать буду промвал со сменными крестовинами, в дороге не подведет, если при себе парочка будет лишних в бардачке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах