Рекомендованные сообщения

филип
всем привет. разобрал кулак а та износ полуоси от сальника конкретный.че делать думаю снять на станке и напрессовать втулку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
сместить сальник, напрессовать втулку, проточить проварить прошлифовать, выбирай любой из трех вариантов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филип
сместить как он же в определенном положении. а вот наварить потом полуось не скрутит в этом месте када блокировку включишь.думаю только шлифануть и втулку сверху

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
Сальник работает по втулке. Это съемная деталь на полуоси. Приглядись.
Вот номер одного из вариантов A 460 337 05 59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филип
спасибо а она как снимается - ставится наверное резцом а потом на горячюю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W463
Выкинуть это если без царя в башке. Обычно делается запил, потом втулка легким ударом молотка лопается . Мне так делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
филип said:
износ полуоси от сальника конкретный.че делать думаю снять на станке и напрессовать втулку
без станка. если нет условий для нормального ремонта. то эту втулку можно сбить молотком. новая втулка - это расходный материал как и сальник. можно выточить у хорошего токаря или купить новую родную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
токарный станок найти не такая уж и проблема, тем более что после посадки желательно шлифануть (вал несовсемпрямой, села криво или волной итд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филип
всем спасибо завтра поеду на авиационный там все есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филип
перебрал одну сторону.замена сальника полуоси подшипника скольжения полуоси втулки по которой бегает сальник и уплотнителя шара. подшипники ступицы и шкворней менять не стал все в отличном состоянии при том что диски с 0 вылетом колеса торчат за пороги я к тому что кто то доказывал что при таком вылете подшипники - расходник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
Там нет подшипника скольжения.
А подшипники при правильной регулировке и неэкстремальной езде и с широкими колесами поживут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.