Рекомендованные сообщения

Greengo
Подскажите, сальник кулака(полиуретановое кольцо) ставится фаской к кулаку или от него? И крышка металлическая, которая прижимает его, также фаской к кулаку или от.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
К кулаку( к сферической поверхности сточенной строной сальника)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greengo
Fader said:
К кулаку( к сферической поверхности сточенной строной сальника)




Спасибо, а железный круг который прижимает сальник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
А я вот тоже оба разобрал, а потом задумался как ставить. Поставил пыльник срезом к кулаку, а железку наоборот. В правильности сборки не уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
хех. не я один такой. неделю назад правый поворотный кулак, уплотнитель менял на Патроле. Тоже железку поставил правильно (во всяком случае так, как стояла предидущая) а вот саму резинку не помню. Правильно ли поставил или нет. Но вроде смазка не лезет из под уплотнителя. Наверно правильно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Now
Камрады,подскажите по кулакам.Вокруг них появились маслянные подтеки.

Что менять и сколько это стоит?(Очень уж массивный шарик-думал сносу не будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масик
На сальниках и кольцах есть срезы!(ровной частью к сабле,пружине короче во внутрь,а срезом к кулаку ,наружу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
масляные потёки бывают и из-за сальника полуоси. масло из моста начинает поступать в шар, смешивается с консистентной смазкой и проступает через вышеописанный сальник кулака, который не предназначен для жидкой смазки (масла), а держит консистентную. у меня так было. после замены сальника полуоси всё прошло. об этом писали не раз, полазь по форуму (в основном, в ремонте). да и ещё! если менять сальник полуоси, надо лезть в шар, грубо говоря, поэтому будь готов (и это лучше сделать!) заменить по пути, если надо верхний и нижний подшипники шкворня, не говоря о ступичном, потому как работа не малая (если сам) и недешёвая, (если кто-то).

если в чём-то не точен, гуру пусть поправят, я ведь Doctor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Now said:
Спасибо,Док! Начнем,помолясь...


При наличии запчастей,день работы не спеша,одному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
да какой там день, у меня ушло по полтора часа на сторону с заменой шрусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Now said:
Камрады,подскажите по кулакам.Вокруг них появились маслянные подтеки.

Что менять и сколько это стоит?(Очень уж массивный шарик-думал сносу не будет)




Если это просто выдавившаяся консистентная смазка, ничего менять не надо. Это нормально, поскольку кулак не герметичный. Если это, действительно, чёрная жижа, которая стекает вниз на колесо, то потёк внутренний сальник полуоси, который надо менять. Работа не сложная, но крайне грязная. Насчёт шкворневых и ступичных подшипников - проверить состояние. Менять нужно только подшипники, имеющие симптомы износа. А так - просто поставь как было и всё. Только смазку свежую заложи. Надо оценить состояние пыльника шруса. Если он имеет трещинки на резине, то заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Now
Да нет,подтеков черной жижы нету,просто вокруг шара припыленная влага...

Ну я и подумал-непорядок,течет..И шары имеют неглубокие задиры.Мож правда- зря паникую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
если не течёт, не торопись, Fader прав. Если, конечно, раньше уже не вытекло всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
Vitaluj said:
Now said:
Спасибо,Док! Начнем,помолясь...


При наличии запчастей,день работы не спеша,одному.


При этом пол дня на выгребание дерьма из кулаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Перебрал кулаки полностью. Поставил всё новое - везде был износ. И чё? По езде ничего не изменилось, смазка из кулака всё равно прёт. Куда деньги потратил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
leon75 said:
Перебрал кулаки полностью. Поставил всё новое - везде был износ. И чё? По езде ничего не изменилось, смазка из кулака всё равно прёт. Куда деньги потратил?


Как? А удовольствие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Now
Doctor said:
если не течёт, не торопись, Fader прав. Если, конечно, раньше уже не вытекло всё






Не знаю -это течет или еще нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Если масла в мосту полный уровень то на течь это не похоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Now
Artem said:
Если масла в мосту полный уровень то на течь это не похоже




В мосту есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Ну, судя по всему, пока не течёт. Следи время от времени. Как появится чёрная жижа, так значит потекло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.