Admiral

Странный свист при движении. Help!

Рекомендованные сообщения

Admiral
      При движении первые несколько метров появился скрип-свист. При наборе скорости пропадает. При трогании и переключении рычага в нейтраль сразу пропадает. При движении только вперед скрипит.

    При осмотре у Алексея300 выявили предварительную причину: свистит задняя крестовина заднего кардана.При чем свист появляется сразу при дижении вперед даже на несколько сантиметров. Была сухая крестовина, смазали. Смазака выступила сквозь три пальца крестовины, четвертый остался сухим, причем тот на котором находится сопло для смазки. Люфтов на кардане нет совсем, вибраций на ходу тоже нет.

При вывешенном колесе если прокручивать кардан или колесо вручную скрип был. Все протер вокруг крестовины,удалил грязь, постучал молоточком по нему со всех строон, проволочкой внутри поковырял думал закоксованная смазка пробьется, свист пропал.

Опустили машину, тронулся, свист не исчез.

Есть варианты промазать крестовину не разбирая кардан??? Уж очень не охота ее менять, потом балансировать кардан. Повторяю кардан с виду идеальный, не люфтит. Крестовина тоже снаружи не убитая.

Может еще откуда нибудь он доноситься? Странно очень что он идет из крестовины.При прокрутки вручную там движения угла наклона крестовины вообще не видно зрительно.
Изменено пользователем Admiral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Интересно...кстати, этот свист у тебя я утром слышал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
Стыкъ said:




Леха это что за смайл такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Ну типа я нихт ферштеен...

по поводу как смазать забитую крестовину не разбирая

через сальник крестовины смазку не загонишь

может попробовать выкрутить прессмасленку и для начала

капнуть туда жидкого масла (или ВэДэшкой немного пшикнуть)

а потом закрутить масленку обратно и попробовать еще раз прошприцевать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Дык если крестовина засвистела то ее полюбому менять нужно. У меня такая же фигня -солидолом намазал и прошло, но буду менять ее -это все ненадолго. Крестовина на Маршалле полторы тыщщи стОит -чего не поменять-то?

ЗЫ Насчет балансировки кардана неочень понял -зачем его балансировать из за смены крестовины? Чего ему буит-то? На уазегах и нивах меняют крестовины и ничего не балансируют а Мерседес такую нежную машину Гелендваген построил что без балансировки она разваливается на части вся? Вжисть бы не подумал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
Вот в этом все и дело что балансировать надо обязательно, слышал не раз.

Там типа целая наука чтоб ее правильно и ровно поставить.Звонил людям в институт вибрации, сказали что на геликах баллансировать надо в 99 % случаях.







2 кстати мысль... Попробовать какую нить жидкость которая раскоксует смазку ...Кроме ВД есть еще варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
Я до сих пор понять не могу откуда такой скрип, тим ход трущихся деталей составляет меньше 1 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Admiral said:
Вот в этом все и дело что балансировать надо обязательно, слышал не раз.

Там типа целая наука чтоб ее правильно и ровно поставить.Звонил людям в институт вибрации, сказали что на геликах баллансировать надо в 99 % случаях.



Вот очень любопытно понять физику процесса кривой установки крестовины в кардан. Я не хочу спорить -но не врубаюсь чего там можно криво поставить чтобы нужно было балансировать. Одну железную деталь в другую засунуть криво -это нужно умудриться, имхо. Допускаю что люди в институте вибрации услышав марку машины с радостью пожелали отбалансировать чтонить. На Ролсах думаю даже руль балансировать нужно каждую неделю. А почему на уазе балансировать ничего не надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масик
kukuruZZa said:
Admiral said:
Вот в этом все и дело что балансировать надо обязательно, слышал не раз.

Там типа целая наука чтоб ее правильно и ровно поставить.Звонил людям в институт вибрации, сказали что на геликах баллансировать надо в 99 % случаях.



Вот очень любопытно понять физику процесса кривой установки крестовины в кардан. Я не хочу спорить -но не врубаюсь чего там можно криво поставить чтобы нужно было балансировать. Одну железную деталь в другую засунуть криво -это нужно умудриться, имхо. Допускаю что люди в институте вибрации услышав марку машины с радостью пожелали отбалансировать чтонить. На Ролсах думаю даже руль балансировать нужно каждую неделю. А почему на уазе балансировать ничего не надо?


Тока не пинайте ногами! я у себя на промежуточном кардане обе крестовины сам поменял целый день штангелем вымерял и тремя точками прихватил,выставил метки поставил и никакой вибрации.А задняя на стопорах снял крестовину тавотницы в салярке помыл масленку выкрутил и давлением продул смазал и ставь на место!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
вот и за такой вариант... Надо попробовать.А если керхером под давлением дать? А потом промазать еще раз..

Чето спецы молчат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
менять крест без балансировки - гарантия убивания переднего подшипника редуктора моста. замена без разборки-сборки с регулировкой невозможна, цена только деталей ок 8 тыров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
puma said:
менять крест без балансировки - гарантия убивания переднего подшипника редуктора моста.


Слишком обще. Любая эксплуатация автомобиля -гарантия убивания переднего подшипника. Можно цифры -за какой пробег подшипник будет убит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
есть данные по единичному случаю - 1500 км. выкладывайте у кого скока протянет, наработаем статистику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
У меня был свист после замены сальника на фланце раздатки. Просто надо было положить чуть смазки на сальник. Он сухой тёрся по валу и свистел. Смазал его и свист пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
свист самоустранился спустя пару дней после смазки... надеюсь что навсегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.