crackjack 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2009 если у кого-нибудь есть данные по г.п. поделитесь пожалуста 1 момент прокрутки г.п. после установки новых подшипников и распорной втулки?2 дифференциала с новыми подшипниками без ведущей шестерни?3 хвостовика без ведомой шестерни? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 10 января 2009 Это только Кверт наверное знает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greengo 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 В книжке Момент прокрутки ГП 2.5-3 Н.м.Дифференциала 3.5+-0.5 кг, тянут безменом, корд наматывается чуть выше болтов крепления крышки оси сателитов.Хвостовика не приводится, но можно узнать вначале собрав ГП, а потом снять дифференциал и прокрутить хвостовик.Я когда собрал с новыми подшипниками тянул до 2.7 н.м. но по ошущениям это много, тяжело рукой крутить. Думаю в следующий раз тянуть до 2 Н.м. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crackjack 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 спасибо за информацию. у меня получлось 4 кг. корд наматывал на чашечку дифференциала т.к. болтов крепления нет, мост без блокировки, старые регулировочные кольца пришлось перевернуть фаской к подшипнику была вроботка на одном 5 на втором 10 соток. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crackjack 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 подшипники хвостовика mitsubishi (mr 446897) и MB (0099803302) идентичны только цена разная Mitsubishi 700р а MB 3500р Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 24 января 2009 (изменено) Форум G-class - почему утрачена ссылка? (с) Kit123 (только про рулевой)тоже по теме Изменено 4 июня 2009 пользователем Sid Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах