sub 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2009 Текут сальники хвостовиков переднего и заднего мостов на 460ом, проконсультируйте насколько сложен ремонт,могут ли быть подводные камни,возможно ли сделать в гаражных условиях. Ели есть на правьте на ссылку по форуму,конкретно не обнаружил.Затягивать не хочется,боюсь возможных осложнений.Заранее благодарен Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масик 19 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2009 а люфта нет на флянцах??? если есть,(вот тут и подводные камни и мины могут быть) то попали на подшипник ну и ремонтик увеличевается в разы. если нет то думаю заменить сальник не дорого, ГЛАВНОЕ момент затяжки гайки. если есть спец. то и в гараже сделает(затянет гаечку) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2009 Момент затяжки это самое главное. Гайка должна быть только новая, распорная втулка тоже, насколько я помню. Если неправильно затянуть - уйдёт пятно контакта в ГП и загудит мост. Я бы сам делать поостерёгся. И случайному "мастеру" бы не доверил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2009 По люфту фланца уточню,надо взглянуть,а по моменту затяжки знаю ,что нужно грамотно сделать,только вот и не знаю где грамотного спеца у нас наити.Даже стремаюсь на "Энергия ГМБХ" обратиться ,там тоже оленени встречаются Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2009 Коллеги подскажите плиз номера необходимых к замене запчастей ,и сколько таковая процедура занимает времени? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах