Илюха

А как грамотнее снять пром. кардан?

Рекомендованные сообщения

Илюха
А то зашел в гараж сегодня блок вебасты забрать, решил снять кардан, т.к. шруса все равно менять. И чего то совсем туго, т.е. восьмигранник вставляю, ключик кручу, а коробка на своей резиновой подушке чуть "играет" и места для действий у меня совсем не остается! Надеюсь для такой простой операции у мерседеса не предусмотрено доп. устройств на миллионы рублей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
лезу под машину, обычно это смотравая канава, я сижу на стулчике на колесиках, раздатка и кпп- в нейтрали, отворачиваю 16 гаечек, болтики стараюсь не терять.

По кардану пару раз резиновым молотком- штопс, и всё.

Ставлю в обратном порядке, причем болты и гайки- на резьбовой клей.

У меня 460-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Это кажется что места нету. Я тоже так думал. Дело дошло до полного упадка настроения и возникновения беспричинной злобы даже. А потом выпил бутылочку пивка.. И все открутил както.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Места хватает, но для маленьких ручек. Мне снятие кардана напомнило Паджеру, в которой только маленькие японские руки влезают в некоторые места. Плохо когда шестигранники провернуты, болгаркой туда залезать неудобно, но реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Тоесть ты думаешь, что я сначала оторвал у пробегавшего мимо маленького ребенка ручки, а потом открутил ими кардан? Нифига подобного. Своими откручивал ручками. А ручки у меня немаленькие. Не скажу -огромные. Но. Нормальные такие ручки. Нехудые.
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Я говорю что в нормальном режиме нужны маленькие ручки, обычными неудобно но можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Гайки там крутить не реально, это 463-ий, они там гранью к железке примыкают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Если кардан на шрусах,то по шесть болтов на сторону.

Снять поставить кардан-максимум час работы на яме или подёмнике.

Для того чтоб вытащить и вставить кардан,открути подушки крепления раздатки к раме и сдвинь раздатку до упора назад.Кардан вытаскивается в лёгкую.Ставиться в обратном порядке.

На шрусах нужно откручивать болты а не гайки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Вообще лучше делать так: два гаечных ключа с нераздолбанными рожками. Ключи на 13 и 14. Накидываешь так, чтобы у тебя была возможность сжимать их друг другу навстречу кистью руки. Берёшь и как бы сжимаешь их друг к другу. При этом один ключ откручивает болт, а другой гайку. Главное не сорвать грани гаек. Всё откручивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
Fader said:
Вообще лучше делать так: два гаечных ключа с нераздолбанными рожками. Ключи на 13 и 14. Накидываешь так, чтобы у тебя была возможность сжимать их друг другу навстречу кистью руки. Берёшь и как бы сжимаешь их друг к другу. При этом один ключ откручивает болт, а другой гайку. Главное не сорвать грани гаек. Всё откручивается.


Никогда так не делай. Что бы не сорвать грани. А рожковыми ключами дома диван собирать надо.
Изменено пользователем потап

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Т.е. варианта, когда глядишь на кардан и он сам отвинчивается нету... у меня плечо болит, я крутить никак не могу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
потап said:
Fader said:
Вообще лучше делать так: два гаечных ключа с нераздолбанными рожками. Ключи на 13 и 14. Накидываешь так, чтобы у тебя была возможность сжимать их друг другу навстречу кистью руки. Берёшь и как бы сжимаешь их друг к другу. При этом один ключ откручивает болт, а другой гайку. Главное не сорвать грани гаек. Всё откручивается.


Никогда так не делай. Что бы не сорвать грани. А рожковыми ключами дома диван собирать надо.


Вот тебе и здрасьте! Я только так и делаю и ещё ни одной гайки не сорвал. А видел "мастеровых", которые гайки эти только зубилами откручивать умеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Илюха said:
Т.е. варианта, когда глядишь на кардан и он сам отвинчивается нету... у меня плечо болит, я крутить никак не могу...


Вот я тоже такую мечту мечтаю каждый раз, когда приходится 16 болтиков открутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Осенило меня с карданом, когда сегодня был в гараже... нахрена мне его снимать, если у меня ремкомплект даже не заказан? отбой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
Илюха said:
Осенило меня с карданом, когда сегодня был в гараже... нахрена мне его снимать, если у меня ремкомплект даже не заказан? отбой...


Чем дело то кончилось????

Fader said:
потап said:
Fader said:
Вообще лучше делать так: два гаечных ключа с нераздолбанными рожками. Ключи на 13 и 14. Накидываешь так, чтобы у тебя была возможность сжимать их друг другу навстречу кистью руки. Берёшь и как бы сжимаешь их друг к другу. При этом один ключ откручивает болт, а другой гайку. Главное не сорвать грани гаек. Всё откручивается.


Никогда так не делай. Что бы не сорвать грани. А рожковыми ключами дома диван собирать надо.


Вот тебе и здрасьте! Я только так и делаю и ещё ни одной гайки не сорвал. А видел "мастеровых", которые гайки эти только зубилами откручивать умеют.


в конце концов дело "этим" инструментом и закончилось, из 16 гаек 5 было откручено зубилом (в ближайших метизах куплены 16 самоконтрящихся гаек с шагом 1)

потому как:

Илюха said:
Гайки там крутить не реально, это 463-ий, они там гранью к железке примыкают...


В 460 головка болта зафиксирована и крутить можно только гайку, толщина стенки накидного ключа не позволяет его туда всунуть и ключи приходится подтачивать, а подточенные они замечательно ломаются так как стенка становится тонкой. Вариант с рожковыми сразу отпадает, так как грани слизывает на счёт РАЗ.



Вопрос к Виталию.

Vitaluj said:
Если кардан на шрусах,то по шесть болтов на сторону.

Снять поставить кардан-максимум час работы на яме или подёмнике.

Для того чтоб вытащить и вставить кардан,открути подушки крепления раздатки к раме и сдвинь раздатку до упора назад.Кардан вытаскивается в лёгкую.Ставиться в обратном порядке.

На шрусах нужно откручивать болты а не гайки!


В 460-м промкардан снимается без спец ключа на 13????
Изменено пользователем Sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Meuller
на моем 463 95 года я трахался 3 часа чтобы снять.

необходим помошник,чтоб сидел в салоне и иногда включал раздатку .

для чего?когда будешь снимать сразу будет ясно.



покупал звездочки TORX и обязательно трещетку.без нее просто невообразимый секас.

Подушку раздатки я не откручивал,просто монтажкой отжал ее немного и все.



ЕСЛИ СОРВЕШЬ ЗВЕЗДОЧКУ(ПРОВЕРНЕТЬСЯ ГОЛОВКА ) НЕ ПАНИКОВАТЬ!

можно подлезть мааленькой болгаркой и срезать аккуратно шляпу болта.



вообще конечно секас тот еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
Мысль с болгаркой у меня промелькнула сразу же, поскольку места у меня там немеряно.....эт у LEONa75 -стоит 617-й (длиннее), соответственно коробка - длиннее, и места уже не остаётся....

....надо пойти посмотреть в магазе толщину стенок головок TORX...

...да, забыл...помошкинка небыло....полный П



фото так сказать...для тех кто ещё не в курсе:


Изменено пользователем Sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Meuller
хорошая небольшая мощная трещотка с мелким шагом и самые дорогие головки ТОРКС решают проблему откручивания болтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Sid said:
эт у LEONa75 -стоит 617-й (длиннее), соответственно коробка - длиннее, и места уже не остаётся....


Коль меня упомянули. Дело не только в моторе, а в 5МКПП и в вертолете, который никак у других. У меня действительно место свободного нет.



Если по теме, снимал задний кардан для замены сальников на раздатке. Накидной не одевается, открутил все болты рожковым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Для кардана на 460 на обтачивал накидной (только с одного края и примерно 180 град окружности по дальней части). Члюч брал обычный немчуровый, не сломался.Бить зубилом категориццки нельзя,там же подшипники! Если слизало грани то аккуратно подрезать турбинкой с одной стороны до резьбы, дальше гайка распуститься и пойдет. Пробовал надеть все имеющиеся маленькие головы-ни одна не лезет по высоте, обтачивать бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.