Палтарашкин

Снова о проставках под пружины.

Рекомендованные сообщения

Палтарашкин
Много перелопатил инфы про пружины, аморты, проставки, лифт и т.д. Но ответов для себя не нашел.
Сейчас ситуация такая у меня 463 с 606, сзади стоят аморты каяба по вину купленые, пружины какой то суплекс б.у., перед аморты каяба и новые пружины бильштайн б3. С установкой новых пружин морда поднялась на 2 см, но все равно морда несколько ниже жопы. Решил попробовать поставить проставки полиуретановые под передные пружины. Проставки идут +40 мм, можно ли будет использовать имеющиеся амортизаторы?
Про то что проставки не самый верный путь знаю, особого лифта, управляемости, какой то супер работы подвески не преследую, просто хочу чуть приподнять морду машины с минимальными затратами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
У меня на 463 проставки полиуретан +40 мм и аморты бильштайн. Нормально все с амортами, хотя по жесткому бездору на нем не езжу (для этого 460 имеется). Правда кастор ушел немного - руль менее информативный стал, но не сильно напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
Амморты будут умирать при отбое подвески, т.к. длины хода будет не хватать. На сжатие норм. НО если только по асфальту, то поживут. Имхо, разумеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
У меня сейчас пружины +2" и стандарт каяба масло. Мне при установке сразу сказали что короткие на отбой. Сейчас около 3-4 тыс. км. на таком комплекте накатал, с бездором естественно , так уже замечаю что начал плавно покачиваться на волнах. Видимо подходят аммотры. Буду думать, какие подлиннее взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Fibber said:
Амморты будут умирать при отбое подвески, т.к. длины хода будет не хватать. На сжатие норм. НО если только по асфальту, то поживут. Имхо, разумеется.

У меня на 460 самодельные проставки 7 см и родные маслянные аморты, авто только для рыбалки, охоты и прочих покатух, т.е. эксплуатируется по бездорожью, но аморты до сих пор живы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
Gangster said:
Fibber said:
Амморты будут умирать при отбое подвески, т.к. длины хода будет не хватать. На сжатие норм. НО если только по асфальту, то поживут. Имхо, разумеется.

У меня на 460 самодельные проставки 7 см и родные маслянные аморты, авто только для рыбалки, охоты и прочих покатух, т.е. эксплуатируется по бездорожью, но аморты до сих пор живы

Видел я на фотках твой 460.
Я х.з. чем ещё объяснить появившуюся за 3000км раскачку. Когда только поставил было явно жёстче. И я ловил такие моменты, что подвеска полностью на отбой разжималась с характерным стуком. Видимо амморты всё-таки кончились. Надо или аммо длиннее, или мосты подвязывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Думаю, что надо мост подвязывать. Т.к. более длинных амортов повлечет за собой необходимость удлинения тормозных шлангов, сапунов моста и проводов от датчиков блокировок. Так же клюшки моста будут работать с предельными углами в своих креплениях к раме, от этого быстро кончатся резинки, или, что еще хуже погнется тонкая часть на концах клюшек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
Я тут подумал, а что в полностью штатной подвеске ограничивает ход отбоя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Амортизатор, что же еще, иначе бы пружины вывалились при вывешивании колес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
Gangster said:
Амортизатор, что же еще, иначе бы пружины вывалились при вывешивании колес.

Отсюда вопрос - если вывешивать в диагональ штатный гелен, получается тоже аморты повыбивает? Непорядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Да нет, просто на штатных пружинах при полном вытягивании аморта уже усилие расжатия пружины не столь велико, в отличие от лифтовочных или с высокими проставками. Т.к. пружина тоже уже почти растянулась на полную, но еще не до конца, что бы сойти с посадочных мест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.