320gelik 4 Жалоба Опубликовано: 14 января 2009 Г320,97гв,мотор 104,АКПП щуповая.При разгоне на 30-40 км/ч сильно завибрировала ручка раздатки и что самое поганое,вибрация передается на ручку АКПП.Отсюда вопросы:-Можно ездить или не стоит?-В чем причина и как бюджетно отремонтировать(машину скоро буду продавать) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 14 января 2009 Похоже на промкардан. ШРУСы по 5 тыров за штуку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IKS 28 Жалоба Опубликовано: 14 января 2009 Профиль заполни! А то не ясно - Нью Йорк или Урюпинск... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
320gelik 4 Жалоба Опубликовано: 14 января 2009 batareykin said: Похоже на промкардан. ШРУСы по 5 тыров за штуку.А живые бу они бывают? А то вкладывать в продаваемую машину не хочется,но и покупателя подставлять тоже. Еще вопрос:можно провести в этом случае простейшую диагностику типа раздатку в N,коробку в Д и послушать на яме,как оно крутится? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 14 января 2009 Так на яме покрути руками вал, там люфты будут в ШРУСах\шлицах. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meuller 1 Жалоба Опубликовано: 14 января 2009 Шруса стопудово,у меня так было.Ойро подорожад,теперь шруса меньше 7 крублей не найти.Песец приходит обычно тому,который у раздатки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
женя174 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2009 менял эти шрусы не очень давно подходят от фолькса с минимальными токарными переделками связанными со снятием фасок для одевния пылника на наружную часть и уменьшением длины внутренней части для одевания стопорного колцацена вопроса по замене обоих 5 рублей денег включая работу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meuller 1 Жалоба Опубликовано: 14 января 2009 женя174 said: менял эти шрусы не очень давно подходят от фолькса с минимальными токарными переделками связанными со снятием фасок для одевния пылника на наружную часть и уменьшением длины внутренней части для одевания стопорного колцацена вопроса по замене обоих 5 рублей денег включая работу У меня не подошел от фольца-ауди.Внутренний диаметр шлицевой меньше на гелике.а по болтам один в один,тока канавку под пыльник проточить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
женя174 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2009 после меня сервисные мужчины еще делали - всем подошлипо шлицам один в один Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wad777 72 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2009 320gelik said: Г320,97гв,мотор 104,АКПП щуповая.При разгоне на 30-40 км/ч сильно завибрировала ручка раздатки и что самое поганое,вибрация передается на ручку АКПП.Отсюда вопросы:-Можно ездить или не стоит?-В чем причина и как бюджетно отремонтировать(машину скоро буду продавать)Ну что в итоге было и где починился а то у меня один в один проблема? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hiryrg 3 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2009 женя174 said: менял эти шрусы не очень давно подходят от фолькса с минимальными токарными переделками связанными со снятием фасок для одевния пылника на наружную часть и уменьшением длины внутренней части для одевания стопорного колцацена вопроса по замене обоих 5 рублей денег включая работу А почемуб не пойти и не купить оригинал? а не заниматся "гуманизьмом" с запчастями от ауди-фольцев, которы ещё нада дорабатывать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диман G350 25 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2009 hiryrg said: А почемуб не пойти и не купить оригинал? а не заниматся "гуманизьмом" с запчастями от ауди-фольцев, которы ещё нада дорабатывать? +1. Надо ещё не забывать про нагрузки в узлах геленда, а то будешь по 5 тыщ ремонтировать, раз в 3 месяца. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2009 Диман G350 said: +1. Надо ещё не забывать про нагрузки в узлах геленда, а то будешь по 5 тыщ ремонтировать, раз в 3 месяца. Я не против использования оригинала, но не забывайте, что после промвала в G-klasse еще есть мосты с передаточным отношением 4, а то и 5, а в Audi этот шарнир уже стоит у колеса, и ему приходится намного тяжелее.А по поводу доработок ШРУСа от Ауди для установки в Гелендваген я предлагаю не спорить сильно, так как на Ауди используется огромная номенклатура ШРУСов по типоразмерам. Моделей то много, вот и ШРУСы разные. Какие-то подходят и без доработок. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hiryrg 3 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2009 тогда нада пойти и купить ауди и ставить туда шрусы от ауди! а не заниматься онанизьмом с такими вещами... нет денег обслуживать такую машину. значит нада её продать и купить ту которую тянеш по деньгам.....Моё ИМХО! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2009 hiryrg said: тогда нада пойти и купить ауди и ставить туда шрусы от ауди! а не заниматься онанизьмом с такими вещами... нет денег обслуживать такую машину. значит нада её продать и купить ту которую тянеш по деньгам.....Моё ИМХО! Это уже напоминает спор на повышенных тонах. У кого есть деньги тот может даже на форуме не спрашивать, а поехать к официалам и сказать "сделайте чтоб не вибрировало" А кто-то на мечту последнее скопил, продавцу поверить себя заставил, а мечта на второй день сыпаться не по детски начала. Ему что ее продавать? А если он об Ауди не мечтал никогда? Экономить или нет пока еще выбор каждого. Предупредить о последствиях мы можем, особенно те, кто сталкивался с заменами. А уж слушать или нет наших советов... Я, например, сталкивался с неоригинальными ШРУСами когда из 460го G250D делал G350TD "под 463й". На 460м кто знает промвал вобще с крестовинами. АКПП от 350го силового агрегата заметно длиннее и замена крестовин ШРУСами вобще единственно возможный вариант был. Я этот вал полностью самодельный поставил и использовал ШРУСы (о, боже) не от G-klasse. У меня машина пробыла более 60 000 км. Никаких нареканий на промвал, тем более вибраций. Как у нового хозяина - не знаю.У Вас есть опыт поломок неоригинальных ШРУСов - поделитесь если не жалко. Я считаю что информации лишней не бывает. Может тот кому сегодня нужно их менять сделает правильный выбор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 103 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2009 (изменено) Согласен,что оригинал поменять проще и логичней.Но я лично склоняюсь к Glinolub.Замена крестовин рулевого вала на оригинал 400евро.Мне только крестовины поменяли(от чего-не помню)- 30 евро с работой.Проездил 2 года - никаких проблем. Изменено 11 февраля 2009 пользователем kovtun Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2009 Ребята, извините что много постов публикую, но мой предидущий на ту тему, что просто сказать "нет денег содержать - продавай" не совсем конструктивно. Как то Umka писал как намучался с неоригинальными помпами. Он писал по СВОЕМУ опыту. Тот кто спрашивает, делает это скорее всего не из праздного любопытства. Зачем ему советы типа "купи тогда Ауди и ставь запчасти от Ауди"? Тогда нужно приписать сзади, что вот, мол, я тоже ставил от Ауди, они конечно дешевле, чем от Мерседес, но г...но полное - не повторяй моих ошибок, не экономь и т.д.Но в том то и дело, что и на G-klasse и на Ауди ШРУСы делает одна и та же фирма. А по нагрузкам я свое мнение уже высказал выше. Ни для кого не секрет что кому то вторую вторую яхту негде поставить, а кому то и на оригинальную запчасть сегодня не хватает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hiryrg 3 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2009 А зачем покупать машину особенно такую на последние деньги? мечта мечтой но от реальностей зачем уходить...... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2009 Тоже резко против подобных переделок. Очень намучился восстанавливая машину после переделок прежнего владельца. Я не буду советовать продавать машину если нету возможности ее чинить -я посоветую ее оставить в покое до лучших времен и передвигаться на трамвае. Или купить "копейку" за десятку и ездить на ней пока денег на детальки не заработается. А заниматься "токарными работами" -это издевательство над автомобилем. Имхо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2009 Я не говорил ни слова о токарных работах. И, обратите внимание, о переделках ни слова. Если ШРУС GKN от Ауди подходит вместо мерседесовского GKN, то зачем гнаться за оригиналом, особенно когда стеснен в средствах.2 Hiryrg. Я сам не знаю зачем покупать машину на последние, но по разным косвенным признакам догадываюсь, что на форуме есть и такие участники. Я раньше мечтал купить Honda City и когда денег хватило на самую убитую, то купил. Это было очень давно, сейчас так уже бы не сделал. Но тогда я купил не ВАЗ 2109, а мечту. Мучался с задними амортизаторами (только в оригинале и поставка 2 месяца из Японии), но владел мечтой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2009 hiryrg said: А зачем покупать машину особенно такую на последние деньги? мечта мечтой но от реальностей зачем уходить...... Считаю это личное дело каждого. какую и за какие деньги (последние или нет) машину покупать. Я лично, купил свой Гелик не на последние, но потом с деньгами стало не совсем гуд, но машину от этого продавать не стал, пришлось колхозить при ремонте, никого не призываю так делать, ине навязываю свое мнение, но исходя из личного опыта, ничего страшного в этом "колхозе" нет, тем более когда к вопросу подходишь с головой, и сайленты от Газели и радиатор от ГАЗона нормально выполняют свои задачи, что бы там не говорили, и во всех своих переделках я всегда стараюсь сохранять возможность перехода к оригинальным з/ч Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hiryrg 3 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2009 (изменено) Вот Кукуруза прально написал что если нет возможности обслуживать ездий на трамвае и т.д. самому то как колхозить радиатор и пружины от завода ГАЗ душу не коробит? я понимаю приколхозить временно какда ты встал в глухой деревне и нада доехать до дома, а тут хоть с головой хоть без головы колхозить аммортики от газели это дрочерство называется! Самоубедив себя что на газелевких сайлентах ей будет хорошо не означает что самой машине хорошо! не тянеш снабжать машину оригиналом или хотяб неоригиналом но сделанным для этой марки то и подкопи денег и сделай нормально! Изменено 11 февраля 2009 пользователем hiryrg Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2009 Кукуруза демагог. Нет денег на замок зажигания, значит езди на трамвае а не кнопки ставь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2009 Artem said: Кукуруза демагог. Нет денег на замок зажигания, значит езди на трамвае а не кнопки ставь Демагог у нас -это ты. Нету желания с тобою пререкаться на пустом месте. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hiryrg 3 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2009 Artem said: Кукуруза демагог. Нет денег на замок зажигания, значит езди на трамвае а не кнопки ставь Установки кнопки изза отсутствия денег на замок немного непрально ты итерпритируеш! еслиб он туда волговский замок колхозил то тогда да, а тут яб может тоже поставил бы кнопку и на мотик тоже хочу кнопку поставить! кстати на предыдущем гелике у меня кнопка стояла ключём включал зажигание а с кнопки заводил ибо была очень модная сигналка! Меня кстати это пёрло! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах