Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2009 Я вообщето уже об этом писАл -еще раз повторюсь. Есть такие детали, которые составляют основу конструкции автомобиля -это детали двигателя, подвески и ходовой части. Эти детали должны быть в идеале полностью оригинальны. Я допускаю установку заменителей -деталей выполненныз по оригинальным чертежам известными фирмами, -но не допускаю изменения конструкции автомобиля для интеграции туда самодельных деталей или деталей от других автомобилей. А есть другие детали -это всевозможные кнопки, сиденья, лампочки, провода и прочая. Которые не влияют на конструктив.Поэтому кнопку я вколхозил и ничуть по этому поводу не убиваюсь. Удобно, работает -и бог с ним. Буду заниматься салоном -переделаю и замок нормальный поставлю. А на сегодняшний момент приоритеты у меня другие. Кнопка справно работает -пусть работает -лишняя противоугонка. Вот такое мое отношение. И дискутировать на эту тему желания нету. Я знаю людей, которые везде любят видеть оригинальное клеймо -и на кнопках, и на аптечках. Отношусь к этому вполне нормально. Но знаю людей, которые особо не парясь ставят электрику неродную к примеру-и тоже отношусь к этому с уважением -значит человек разбирается в конструкции машины по крайней мере. Приведу историю двухнедельной давности. У меня левая распашная дверка подгнила конкретно -появились дырки. Был вариант купить новую дверку тыщ за 25 -но я поехал к знакомому мастеру и дал ему за ремонт три тысячи. Он мне снял дверку, вырезал гнилую часть, снял все размеры с нее и каркаса, вырезал из металла новые детали каркаса и вварил на место, изготовил новую пенку и даже сделал бортик -все это сварил и установил на машину обратно. И мне это обошлось в три тыщщи рублей. Колхоз? Ну -наверное.. Но это -замена гнилого железа на новое -это на мой взгляд называется не колхоз -а ремонт. И то, что я на этом ремонте сэкономил тыщ двадцать рублей -я считаю грамотным поступком. Но вот когда у меня два года назад на трассе отвалилось переднее колесо изз-за развалившегося подшипника и я полез его менять -то я увидел что поворотный кулак был расточен на фрезерном станке под совершенно другой подшипник неизвестной мне марки. И мне пришлось менять поворотный кулак -и заплатил я за него чтото около 600 евро. Вот тогда я был страшно зол. Изза подшипника стоимостью в тридцать евро предыдущий владелец на фрезерном станке расточил рабочую деталь стоимостью 600 евро. Расточил ее криво потому что руки кривые. И в результате я чуть не убрался наглухо на скользком ночном шоссе. А когда я начал дальше машину ковырять -то я увидел что подобные "изменения" коснулись большого количества деталей моей машины -причем серьезных деталей по ходовой части. И вот разгребать все это, скажу я вам -это хуже не придумаешь.. А тут про кнопку.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2009 Колхозил, колхожу и буду колхозить т.к. это моя личная машина и это мое личное дело. И скажу одно, с тех пор как этот Гелик попал ко мне в руки он стал только лучше - быстрее, мощнее, проходимее, комфортнее и самое главное НАДЕЖНЕЕ, по крайней мере я в нем уверен т.к. большинство ремонта делал сам, а сам себе я доверяю. И я знаю, точно знаю, что мой колхозный радиатор лучше дырявого, паенного-перепаенного родного. А наши российские медные радиаторы для авто старых марок не такие уж и плохие, нормально выдерживают даже замораживание, это не новомодные пластико-аллюминиевые.А вот любое не профессиональное вмешательство в электрику может быть намного опаснее тех же колхозных сайлентблоков, машину можно спалить в легкую Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2009 kukuruZZa said: .... Но вот когда у меня два года назад на трассе отвалилось переднее колесо изз-за развалившегося подшипника и я полез его менять -то я увидел что поворотный кулак был расточен на фрезерном станке под совершенно другой подшипник неизвестной мне марки. И мне пришлось менять поворотный кулак -и заплатил я за него чтото около 600 евро. Вот тогда я был страшно зол. Изза подшипника стоимостью в тридцать евро предыдущий владелец на фрезерном станке расточил рабочую деталь стоимостью 600 евро. Расточил ее криво потому что руки кривые. И в результате я чуть не убрался наглухо на скользком ночном шоссе. Наверное всегда будут как минимум две точки зрения на одно и то же событие, чего бы это ни касалось. По поводу расточенного гнезда под подшипник в поворотном кулаке:В моей мастерской было два случая, когда клиенты растачивали кулак. В обоих случаях не потому, что было жалко денег на подшипник (это вобще бредовое утверждение - колхозный ведь тоже не бесплатный), а потому что в результате "обильного" ухода наружное кольцо заклинившего подшипника проворачивалось в посадочном месте в кулаке. Оба клиента не пожелали выкладывать кругленькую сумму за новый кулак. Причем у одного был 460й кабриолет, а у другого - 500й. Правда, ни один еще с тех пор не поломался. Этих людей я не оправдываю, просто хотел заметить, что могли быть иные мотивы кроме нежелания заплатить за оригинальный подшипник. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2009 Совершенно верно, а вообще нефиг считать чужие деньги и раздавать указания кому на чем ездить. За собой следить надо, а не за соседом. Кто что хочет сделать со своей машиной, это и сделает, и нефиг людей за это отчитывать, решу расточить кулак-расточу при условии что это его не ослабит, подойдет шрус другой-поставлю если он понравится, но уж точно решать это буду я сам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах