Рекомендованные сообщения

genn
Ув. Гелавладельцы.

Обсасывалось 33 раза вдоль и поперек.

Понимаю.

Нужно 34 раз для самых тупых.

КАК НАСТРАИВАЕТСЯ ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕГО КУЛАКА?

По пунктам.


ИМХО:

1. напрессовываю обоймы до посадочных мест. Сальники, меняю гранату.

2. насаживаю первую, дальнюю гайку до упора от руки.

3. немного двумя ладонями параллельно земле луплю по колесу (оно уже насаженно на ступицу), чтобы кулак сел по шлицам до упора.

4. подтягиваю дальнюю гайку ключем до прекращения люфта (люфт исчезает совсем)

5. немного кручу колесо (5-6 оборотов в каждую сторону).

6. проверяю появился люфт или нет.

7. отпускаю первую, дальнюю гайку, пока не появится люфт где-то в 2-4 мм. (по колесу)

8. проворачиваю колесо, смотрю, чтобы люфт не увеличился.

9. ставлю шайбу, напарник давит на тормоз, затягиваю вторую, контрящую гайку.



И вот тут начинается засада.

Люфт исчезает. Совсем. Ступица греется!



Все повторяю, добиваясь люфта по колесу в 5-7 мм.



Люфт не исчезает, становится 2-3 мм, ступица не греется после езды. Но по-моему это не правильно.



КАК правильно???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Впечатляет количество советов и коментариев!

(Хде пан-Потап, когда он очень нужен...)
Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Суперские картинки!

А на колесе, на самой покрышке это сколько в мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Вот она- ЗАСАДА!

Нужен простой, надежный минчанин, чтобы объяснил, как настроить подшипник в "полевых условиях", где WIS-ом можно или ...ся или скурить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gorets
Алексей при обнаружении люфта в ступице передней как понять "приговоирть на замену " или все таки регулировать шайбами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Gorets said:
Алексей при обнаружении люфта в ступице передней как понять "приговоирть на замену " или все таки регулировать шайбами?


Ничего не понял... По подробнее, pls.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Veter said:
И как решили проблему?




Просто оставил люфт где-то в 2мм.

(при поставленном на ступицу колесе)

Прошло мнооого времени. Пока ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Meuller
У меня такая же хрень.

Если люфта совсем нет-ступица греется.

Оставил небольной совсем ,1-2 мм на краю покрышки люфт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
А нагрев определяли сравнивая колесо с противоположным? А то ведь калеса и просто от езды греются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Разве люфт в 2 мм ( по покрышке) не велик для ступицы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Meuller
Если не тормозить то нифига ступитцы не греются.

вот люфт убираешь и греться начинают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denver
что же сделать если греется.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.