Данила 3 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2010 (изменено) В паре тем по этому поводу одна вода и догадки - типа, опа, имхо...Знакомый мастер как-то рассказывал, что прокачивал дедовским способом почтовый фургон МБ несколько часов (тормоза такие же как и на 463, 3 штуцера на передних суппортах) и смог избавится от воздуха только когда нарыл книшго по ремонту - там была строго определенная последовательность прокачки. В итоге все сделал за 15 минут.Если у кого есть скан из руководства или КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ знания по этому поводу - прошу поделиться.PS Мне не для трепа, поменял передние суппорты и перенес блок абс на сторону главного. Догадок и дедовского опыта у самого дофигища . А то аж две темы по прокачке - и ноль полезной информации. Изменено 10 июля 2010 пользователем Данила Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2010 Данила said: В паре тем по этому поводу одна вода и догадки - типа, опа, имхо...Знакомый мастер как-то рассказывал, что прокачивал дедовским способом почтовый фургон МБ несколько часов (тормоза такие же как и на 463, 3 штуцера на передних суппортах) и смог избавится от воздуха только когда нарыл книшго по ремонту - там была строго определенная последовательность прокачки. В итоге все сделал за 15 минут.Если у кого есть скан из руководства или КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ знания по этому поводу - прошу поделиться.PS Мне не для трепа, поменял передние суппорты и перенес блок абс на сторону главного. Догадок и дедовского опыта у самого дофигища . А то аж две темы по прокачке - и ноль полезной информации. к сожалению нет времени искать,поэтому поищи сам,точно помню ,была где то точная инфа.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2010 сначала прокачивают всегда колдун, если он есть и там предусмотрена прокачивалка.Далее последовательность прокачки колес определяется по длине тормозной магистрали. Двигаемся от самой длинной к самой короткой магистрали.Т.о. сначала задняя ось - правое/левое по длине трубок смотрим. Потом переднюю ось аналогично.Если требуется,то перед всем этим сначало надо прокачать ГТЦ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2010 Блин, не поверишь, я прокачивал так: открутил все штуцера везде и тупо лил жижкость в бачок. когда она самотеком пошла из штуцера без вздуxа закручивал штуцер. а если при этом ще дунуть сжатым воздуxом в бачок то сделаешь это быстро. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2010 прикольна :)имеет право на жизь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 3 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2010 во, нашел что-тов первой ссылке сама последовательностьво второй - как модняво затягивать штуцеры нужным моментом =) Форум G-class - почему утрачена ссылка?Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2010 Maverick said: прикольна :)имеет право на жизь. не просто имеет право на жизнь, я тебе xочу сказать что на Урале например на крышкаx бачков с томозуxой есть штатные штуцера на которые одевается шланг со сжатым воздуxом и именно так прокачивается. На вольве грузовой такой штуцер тоже есть на бачке тормозуxи для сцепления, при чем мало того, это даже по книге ну и по жизни тоже единственный возможный способ прокачать сцепление именно на вольве. Простое качание может занять сутки но результата не будет, только сжатым воздуxом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2010 Продаются же аппараты для прокачки тормозов под давлением. И стоят не дорого. На любом приличном сервисе есть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2010 мы по страенки: "Греьи, б... Гребу, б.." держи-качай :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 Maverick said: сначала прокачивают всегда колдун, если он есть и там предусмотрена прокачивалка.Далее последовательность прокачки колес определяется по длине тормозной магистрали. Двигаемся от самой длинной к самой короткой магистрали.Т.о. сначала задняя ось - правое/левое по длине трубок смотрим. Потом переднюю ось аналогично.Если требуется,то перед всем этим сначало надо прокачать ГТЦ.Ни на одном колдуне не видел штуцера прокачки. Длина трубок работает на раздельных контурах типа перед-зад. Поскольку у Гелека один контур перед, а вот другой все четыре колеса. Поэтому важно после прокачки задних колес сначала прокачать на передних штуцера того же контура, а потом уже передний. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 на патруле колдун прокачивается :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 3 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 leon75 said: Maverick said: сначала прокачивают всегда колдун, если он есть и там предусмотрена прокачивалка.Далее последовательность прокачки колес определяется по длине тормозной магистрали. Двигаемся от самой длинной к самой короткой магистрали.Т.о. сначала задняя ось - правое/левое по длине трубок смотрим. Потом переднюю ось аналогично.Если требуется,то перед всем этим сначало надо прокачать ГТЦ.Ни на одном колдуне не видел штуцера прокачки. Длина трубок работает на раздельных контурах типа перед-зад. Поскольку у Гелека один контур перед, а вот другой все четыре колеса. Поэтому важно после прокачки задних колес сначала прокачать на передних штуцера того же контура, а потом уже передний. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 3 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2010 Найден способ прокачки давлением без участия педали тормоза и спецового оборудования Делаем в четыре руки.В крышке на расширительном бачке есть заглушка датчика уровня жидкости. Ее снимаем. Далее берем обычный электрический колесный насос и резиновый вентиль для колесного диска (стоит копейки). Выворачиваем из вентиля золотник для увеличения канала. Вставляем в концевик насоса вентиль как обычно, а обратным грибком плотно прикладываем вентиль к отверстию с датчиком уровня. Датчик не является помехой на пути воздуха. Следим, чтобы не раздуло бачок и он не треснул. При давлении в примерно 1,5 атм жидкость из штуцеров визуально ползет довольно медленно, но это в десятки раз быстрее и удобно для контроля. Все 8 штуцеров прокачали за 10 минут. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах