Данила

Точная последовательность прокачки

Рекомендованные сообщения

Данила
В паре тем по этому поводу одна вода и догадки - типа, опа, имхо...

Знакомый мастер как-то рассказывал, что прокачивал дедовским способом почтовый фургон МБ несколько часов (тормоза такие же как и на 463, 3 штуцера на передних суппортах) и смог избавится от воздуха только когда нарыл книшго по ремонту - там была строго определенная последовательность прокачки. В итоге все сделал за 15 минут.



Если у кого есть скан из руководства или КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ знания по этому поводу - прошу поделиться.



PS Мне не для трепа, поменял передние суппорты и перенес блок абс на сторону главного. Догадок и дедовского опыта у самого дофигища . А то аж две темы по прокачке - и ноль полезной информации.
Изменено пользователем Данила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Данила said:
В паре тем по этому поводу одна вода и догадки - типа, опа, имхо...

Знакомый мастер как-то рассказывал, что прокачивал дедовским способом почтовый фургон МБ несколько часов (тормоза такие же как и на 463, 3 штуцера на передних суппортах) и смог избавится от воздуха только когда нарыл книшго по ремонту - там была строго определенная последовательность прокачки. В итоге все сделал за 15 минут.



Если у кого есть скан из руководства или КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ знания по этому поводу - прошу поделиться.



PS Мне не для трепа, поменял передние суппорты и перенес блок абс на сторону главного. Догадок и дедовского опыта у самого дофигища . А то аж две темы по прокачке - и ноль полезной информации.




к сожалению нет времени искать,поэтому поищи сам,точно помню ,была где то точная инфа....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
сначала прокачивают всегда колдун, если он есть и там предусмотрена прокачивалка.

Далее последовательность прокачки колес определяется по длине тормозной магистрали. Двигаемся от самой длинной к самой короткой магистрали.



Т.о. сначала задняя ось - правое/левое по длине трубок смотрим. Потом переднюю ось аналогично.



Если требуется,то перед всем этим сначало надо прокачать ГТЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Блин, не поверишь, я прокачивал так: открутил все штуцера везде и тупо лил жижкость в бачок. когда она самотеком пошла из штуцера без вздуxа закручивал штуцер. а если при этом ще дунуть сжатым воздуxом в бачок то сделаешь это быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данила
во, нашел что-то

в первой ссылке сама последовательность



во второй - как модняво затягивать штуцеры нужным моментом =)



Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Maverick said:
прикольна :)



имеет право на жизь.






не просто имеет право на жизнь, я тебе xочу сказать что на Урале например на крышкаx бачков с томозуxой есть штатные штуцера на которые одевается шланг со сжатым воздуxом и именно так прокачивается. На вольве грузовой такой штуцер тоже есть на бачке тормозуxи для сцепления, при чем мало того, это даже по книге ну и по жизни тоже единственный возможный способ прокачать сцепление именно на вольве. Простое качание может занять сутки но результата не будет, только сжатым воздуxом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Продаются же аппараты для прокачки тормозов под давлением. И стоят не дорого. На любом приличном сервисе есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
мы по страенки: "Греьи, б... Гребу, б.." держи-качай :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Maverick said:
сначала прокачивают всегда колдун, если он есть и там предусмотрена прокачивалка.

Далее последовательность прокачки колес определяется по длине тормозной магистрали. Двигаемся от самой длинной к самой короткой магистрали.



Т.о. сначала задняя ось - правое/левое по длине трубок смотрим. Потом переднюю ось аналогично.



Если требуется,то перед всем этим сначало надо прокачать ГТЦ.


Ни на одном колдуне не видел штуцера прокачки. Длина трубок работает на раздельных контурах типа перед-зад. Поскольку у Гелека один контур перед, а вот другой все четыре колеса. Поэтому важно после прокачки задних колес сначала прокачать на передних штуцера того же контура, а потом уже передний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данила
leon75 said:
Maverick said:
сначала прокачивают всегда колдун, если он есть и там предусмотрена прокачивалка.

Далее последовательность прокачки колес определяется по длине тормозной магистрали. Двигаемся от самой длинной к самой короткой магистрали.



Т.о. сначала задняя ось - правое/левое по длине трубок смотрим. Потом переднюю ось аналогично.



Если требуется,то перед всем этим сначало надо прокачать ГТЦ.


Ни на одном колдуне не видел штуцера прокачки. Длина трубок работает на раздельных контурах типа перед-зад. Поскольку у Гелека один контур перед, а вот другой все четыре колеса. Поэтому важно после прокачки задних колес сначала прокачать на передних штуцера того же контура, а потом уже передний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данила
Найден способ прокачки давлением без участия педали тормоза и спецового оборудования



Делаем в четыре руки.



В крышке на расширительном бачке есть заглушка датчика уровня жидкости. Ее снимаем. Далее берем обычный электрический колесный насос и резиновый вентиль для колесного диска (стоит копейки). Выворачиваем из вентиля золотник для увеличения канала. Вставляем в концевик насоса вентиль как обычно, а обратным грибком плотно прикладываем вентиль к отверстию с датчиком уровня. Датчик не является помехой на пути воздуха. Следим, чтобы не раздуло бачок и он не треснул. При давлении в примерно 1,5 атм жидкость из штуцеров визуально ползет довольно медленно, но это в десятки раз быстрее и удобно для контроля. Все 8 штуцеров прокачали за 10 минут.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.