shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 Менял 5лет назад цилиндры в заднем барабане, по началу все прокачивалось и откручивалось, но ощущение что штуцер на 7 это насмешка производителя, открутить не удалось, лишь слизал грани, причем со старыми была такая же история, один раз при помощи силы я вообще скрутил штуцер под основание.Почему так? Неужели нельзя было сделать штуцер как спереди на 10 или 11?Можно ли самому переделать цилиндры под такой штуцер или отдать в какую мастерскую?Закажу конечно новые цилиндры, но все равно хотелось бы доработать это узел и забыть как страшный сон, боязнь откручивать штуцер на 7. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 Понял что доработать ничего не получится, там ограниченное пространство и штуцер наверно такой маленьки из-за этого.Единственно что можно сделать наверно, это после установки новых, залепить все пластилином. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 штуцера отдельно продаются Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 Это Москва! Соли!Осенью на моем все отлично откручивалось, но это не мАсква! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 Штуцер отдельно я купил, но за время зимнего поостоя потек один из задних цилиндров, так что прикупил еще и цилиндр. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 Ну тогда ищи ключ на 11 тормозной тот, который притягивается болтом. Он и только он для откручивания тормозной трубки от цилиндра. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах