Artem

Как прокачивать тормоза?

Рекомендованные сообщения

Artem
Обнаружил на переднем суппорте целых три отверстия для прокачки, их что все надо использовать, или можно через одно воздух выпустить? Если все, то в каком порядке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Сначала внутренний,потом наружний нижний ну и потом наружний верхний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Блин, а у меня наружнй верхний обломан, не открутить его. А без него никак весь воздух не выгнать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
Artem said:
Обнаружил на переднем суппорте целых три отверстия для прокачки, их что все надо использовать, или можно через одно воздух выпустить?
А для чего три делали по твоему? В прикол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
потап said:
Artem said:
Обнаружил на переднем суппорте целых три отверстия для прокачки, их что все надо использовать, или можно через одно воздух выпустить?
А для чего три делали по твоему? В прикол?




Про запас, если один отломится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
возьми небольшой шуруповерт, алмазное сверло 2мм, тщательно очисти суппорт, сделай надсверл, расточи под него мечик, потом прогрей небольшой горелочкой и вывернешь на раз.

У меня так было.

Ничего трудного.

И еще:

Все трубки открутил прогревая горелкой и давая остыть не охлаждая водой или маслами.



Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
genn said:
возьми небольшой шуруповерт, алмазное сверло 2мм, тщательно очисти суппорт, сделай надсверл, расточи под него мечик, потом прогрей небольшой горелочкой и вывернешь на раз.

У меня так было.

Ничего трудного.

И еще:

Все трубки открутил прогревая горелкой и давая остыть не охлаждая водой или маслами.





Ну я так и собирался, а греть думаешь не опасно? Там же резинки, да и тормозуха может закипеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
В супорте четыре цилиндра,полюбэ какие-то мёртвые,среднестатистически если один не прокачаешь-даже не заметишь на этих двух тоннах. А по нормальному-суппорт меняй.Если штуцер заломал-это лишь показатель возраста и состояния супорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
наверное пан-Потап прав.

Осенью полностью перетрес все передние суппорта.

Поршни ходили от руки, легко нажимались пальцами.

Работа довольно грязная и геморная, нужно вывесить всю машину и скинуть все колеса.

Прокачивал по порядку с переднего правого по кругу.

Результатом был доволен.

Недавно смотрел суппорта- уже не то. Опять нужно все перебирать.

Поршни выжимаются монтировкой, Одна колодка расслоилась от перегрева.

Короче пока менять суппорта не буду, ограничусь очередной заменой колодок, ремкомплектом и заменой тормозухи.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
Женя! А прокачивать надо начинать разве не с самого дальнего, т.е. заднее правое, если не ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Doctor said:
Женя! А прокачивать надо начинать разве не с самого дальнего, т.е. заднее правое, если не ошибаюсь?


+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
serp said:
Doctor said:
Женя! А прокачивать надо начинать разве не с самого дальнего, т.е. заднее правое, если не ошибаюсь?


+1
В наших машинах ( когда стоит вопрос тормоза есть или их нет вовсе )   это не принципиально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
какая разница, с какого колеса, если тормозухи нет в системе?

я-же перебирал все торм. приводы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
потап said:
В супорте четыре цилиндра,полюбэ какие-то мёртвые,среднестатистически если один не прокачаешь-даже не заметишь на этих двух тоннах. А по нормальному-суппорт меняй.Если штуцер заломал-это лишь показатель возраста и состояния супорта.


Если штуцер заломан- это показатель того, что у кого-то руки из задницы. И больше ничего
Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
babavaga
genn said:
возьми небольшой шуруповерт, алмазное сверло 2мм, тщательно очисти суппорт, сделай надсверл, расточи под него мечик, потом прогрей небольшой горелочкой и вывернешь на раз.

У меня так было.

Ничего трудного.

И еще:

Все трубки открутил прогревая горелкой и давая остыть не охлаждая водой или маслами.







Была такая же фигня :) Сломал в штуцере вывертку :) что теперь делать?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
А кто посоветует, как лучше всего полностью заменить тормозуху? И какова емкость системы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
в книжках пишут, что нужна система, которая под давлением прогоняет тормозуху по контурам под давлением. мне один раз прокачивали так, но какие-то неумехи - литры тормозухи на полу были. вобщем мне не понравилось нифига, хотя это официальный способ прокачки. или по- дедовски: один качает, другой перепускает.
Изменено пользователем Doctor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
А если просто отвернуть жиклеры чтобы она текла самотеком и подливать в бачок свежую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
кроме того, если есть АБС, а судя по году выпуска есть, то там есть ньюансы!!! качать педалькой надо не 2-3 раза, а около 20! как мне рассказывали "некоторые" мастера
Изменено пользователем Doctor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
А самотеком через авс протечет? Я имею в виду если педаль не качать, а оставить на пример на час жиклеры открученными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Artem said:
Ну кто знает?
Да протечь то может и должна... но менять нужно вместе с жидкостью для блокировок!!!! а вот их похоже только под давлением прокачивают... на фсервисе чуть ли не пять литров на это дело убивают по крайней мере берут денех за столько...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.