Artem 305 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2008 Обнаружил на переднем суппорте целых три отверстия для прокачки, их что все надо использовать, или можно через одно воздух выпустить? Если все, то в каком порядке? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2008 Сначала внутренний,потом наружний нижний ну и потом наружний верхний. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2008 Блин, а у меня наружнй верхний обломан, не открутить его. А без него никак весь воздух не выгнать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2008 Artem said: Обнаружил на переднем суппорте целых три отверстия для прокачки, их что все надо использовать, или можно через одно воздух выпустить? А для чего три делали по твоему? В прикол? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2008 потап said: Artem said: Обнаружил на переднем суппорте целых три отверстия для прокачки, их что все надо использовать, или можно через одно воздух выпустить? А для чего три делали по твоему? В прикол? Про запас, если один отломится Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2008 (изменено) возьми небольшой шуруповерт, алмазное сверло 2мм, тщательно очисти суппорт, сделай надсверл, расточи под него мечик, потом прогрей небольшой горелочкой и вывернешь на раз.У меня так было.Ничего трудного.И еще:Все трубки открутил прогревая горелкой и давая остыть не охлаждая водой или маслами. Изменено 20 апреля 2008 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2008 genn said: возьми небольшой шуруповерт, алмазное сверло 2мм, тщательно очисти суппорт, сделай надсверл, расточи под него мечик, потом прогрей небольшой горелочкой и вывернешь на раз.У меня так было.Ничего трудного.И еще:Все трубки открутил прогревая горелкой и давая остыть не охлаждая водой или маслами. Ну я так и собирался, а греть думаешь не опасно? Там же резинки, да и тормозуха может закипеть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2008 В супорте четыре цилиндра,полюбэ какие-то мёртвые,среднестатистически если один не прокачаешь-даже не заметишь на этих двух тоннах. А по нормальному-суппорт меняй.Если штуцер заломал-это лишь показатель возраста и состояния супорта. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2008 наверное пан-Потап прав.Осенью полностью перетрес все передние суппорта.Поршни ходили от руки, легко нажимались пальцами.Работа довольно грязная и геморная, нужно вывесить всю машину и скинуть все колеса.Прокачивал по порядку с переднего правого по кругу.Результатом был доволен.Недавно смотрел суппорта- уже не то. Опять нужно все перебирать.Поршни выжимаются монтировкой, Одна колодка расслоилась от перегрева.Короче пока менять суппорта не буду, ограничусь очередной заменой колодок, ремкомплектом и заменой тормозухи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2008 Женя! А прокачивать надо начинать разве не с самого дальнего, т.е. заднее правое, если не ошибаюсь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2008 Doctor said: Женя! А прокачивать надо начинать разве не с самого дальнего, т.е. заднее правое, если не ошибаюсь? +1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2008 serp said: Doctor said: Женя! А прокачивать надо начинать разве не с самого дальнего, т.е. заднее правое, если не ошибаюсь? +1 В наших машинах ( когда стоит вопрос тормоза есть или их нет вовсе ) это не принципиально! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2008 какая разница, с какого колеса, если тормозухи нет в системе?я-же перебирал все торм. приводы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2008 (изменено) потап said: В супорте четыре цилиндра,полюбэ какие-то мёртвые,среднестатистически если один не прокачаешь-даже не заметишь на этих двух тоннах. А по нормальному-суппорт меняй.Если штуцер заломал-это лишь показатель возраста и состояния супорта. Если штуцер заломан- это показатель того, что у кого-то руки из задницы. И больше ничего Изменено 21 апреля 2008 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
babavaga 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2008 genn said: возьми небольшой шуруповерт, алмазное сверло 2мм, тщательно очисти суппорт, сделай надсверл, расточи под него мечик, потом прогрей небольшой горелочкой и вывернешь на раз.У меня так было.Ничего трудного.И еще:Все трубки открутил прогревая горелкой и давая остыть не охлаждая водой или маслами.Была такая же фигня :) Сломал в штуцере вывертку :) что теперь делать?)))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2008 А кто посоветует, как лучше всего полностью заменить тормозуху? И какова емкость системы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2008 (изменено) в книжках пишут, что нужна система, которая под давлением прогоняет тормозуху по контурам под давлением. мне один раз прокачивали так, но какие-то неумехи - литры тормозухи на полу были. вобщем мне не понравилось нифига, хотя это официальный способ прокачки. или по- дедовски: один качает, другой перепускает. Изменено 21 апреля 2008 пользователем Doctor Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2008 А если просто отвернуть жиклеры чтобы она текла самотеком и подливать в бачок свежую? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2008 вариант, но долго (ИМХО) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2008 (изменено) кроме того, если есть АБС, а судя по году выпуска есть, то там есть ньюансы!!! качать педалькой надо не 2-3 раза, а около 20! как мне рассказывали "некоторые" мастера Изменено 21 апреля 2008 пользователем Doctor Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2008 А самотеком через авс протечет? Я имею в виду если педаль не качать, а оставить на пример на час жиклеры открученными. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2008 собственного опыта нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2008 Ну кто знает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2008 Artem said: Ну кто знает? Да протечь то может и должна... но менять нужно вместе с жидкостью для блокировок!!!! а вот их похоже только под давлением прокачивают... на фсервисе чуть ли не пять литров на это дело убивают по крайней мере берут денех за столько... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах