андрей80

Замена кольца АБС на задней оси

Рекомендованные сообщения

андрей80
G270 2002 г
При движении проехав 7-10 км выскакивает на табло неисправность ESP BAS и загорается лампа ABS, на диагностике сказали, что нужно менять заднее левое кольцо ABS, сам датчик якобы исправен, но сказали что заказывать нужно сразу датчик, потому как снять его не сломав не возможно! Так ли это на самом деле или можно попробовать извлечь не сломав? И нужно ли его вообще при этом вытаскивать? Да и что могло произойти с кольцом? Может его просто грязью забило и его достаточно промыть? Так же сказали, что сразу нужно заменить подшипник, сальник и прокладки ???
Помогите пожалуйста грамотными советами!
Если все таки нужно покупать датчик то какой у него номер, а то дает два варианта!
4635401217 и 4635401317
Вин 4633231x130781
По этим двум вариантам дает аналог Wabco, вроде как фирма специализирующаяся на этих системах, кто нибудь брал такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Norman

Кольцо АБС действительно могло повредиться, например ломались или соскакивали пружинки колодок ручника.


Для замены нужно все стянуть с полуоси. Без монтажной плиты, ключа и пресса не рекомендавал бы туда соваться. Датчик АБС при этом не повреждается, остается в крышке, обрезается провод, после чего паяется. Менять подшипник по желанию, а прокладку, сальник и резиновое кольцо однозначно. Можно еще поменять пыльник, за который держаться колодки ручника. Монтажный зазор для корректной работы системы между гребенкой и датчиком АБС 0.3-0.35мм. Кстати проверь какой у тебя сейчас, может все пройдет.

 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
А как проверить? И как он может "пройти"?
А номер какой датчика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Norman
Снять колесо, суппорт, тормозной диск и смотреть на гребенку и зазор. Бывает, если разный зазор, то система неправильно считывает скорость вращения. Номер левого датчика 4635401317.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
гребенка может быть просто забита грязью со стружкой или металличский обломок застрял между зубьями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Понял, попробую разобрать и проверить! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Да сгнило, это кольцо. Стоит ок 300р. Но при этом лучше поменять и подшипник в компл ок 3000р "+-"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
А зачем датчик обрезать? У него разве нет разъема? Как тогда новый ставиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
разъм есть, метра два провода от него идет. пол-машины разобрать надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
в некоторых сервисах новый так и ставят, отрезают и сращивают провод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Где искать разъем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
по проводу иди. тебе его все равно снимать по всей его длине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Замерил сейчас зазор, щуп 0,10 проходит спокойно, 0,15 туговато
Для интереса разобрали правую сторону, там аналогичные параметры????!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80


Продул, почистил, промыл, еще раз продул, но ошибка все равно выскакивает!
По виду, кольцо без каких то либо повреждений!
У кого еще какие мнения будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80


ни кто больше ни чего не подскажет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Norman
андрей80 said:
ни кто больше ни чего не подскажет???

Только углубленная диагностика, возможно с проверкой на ходу, поиск причины и устранение в одном лице поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80

Norman said:
андрей80 said:
ни кто больше ни чего не подскажет???

Только углубленная диагностика, возможно с проверкой на ходу, поиск причины и устранение в одном лице поможет.

что вы понимаете под словом углубленная диагностика? и какая будет разница на ходу или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Norman
андрей80 said:
Norman said:
андрей80 said:
ни кто больше ни чего не подскажет???

Только углубленная диагностика, возможно с проверкой на ходу, поиск причины и устранение в одном лице поможет.

что вы понимаете под словом углубленная диагностика? и какая будет разница на ходу или нет?

Углубленная в смысле "с открыванием капота", осмотром и проверкой снизу, с проверкой и активациями компонентов, с проверкой сопротивлений каждого датчика, с докапыванием до причины, а не просто воткнуться в розетку, посмотреть ошибки и взять 1000р. за "диагностику". А на ходу можно смотреть какую скорость вращения передает и как передает каждый из датчиков и из этого уже размышлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gastello
чем закончилось всё? очень интересно, а то тоже вот чуть ли не все 4 гребёнки приговорили..(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.