wild-dog 1 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2014 Всем привет! Потекла тормозуха из правого супорта. Заказал в Экзисте аналог оригинального ремкомплекта, приехал к официалам на замену, они отказались, сказав что ремкомплект не тот - больше диаметр пыльника(60мм вместо 58мм положенных) и внутренняя часть пыльника должна быть гармошкой. А также сказали, что надо менять ремкомплекты сразу на обоих супортах. Делать нечего - заказал два оригинальных ремкомплекта А 002 586 53 42. Но когда они через месяц пришли из Германии, решил заменить их не у официалов, а у знакомого проверенного мастера. Вся работа по замене прошла без проблем. Но когда после прокачки тормозов выехал на улицу - педаль стала схватывать значительно ниже, чем три часа назад, перед ремонтом, стала как бы ватной, проваливающейся, хотя машина тормозит без проблм, АБС срабатывает. Решили, что остался воздух и надо прокачать тормоза заново. Пролили практически литр тормозухи, начиная прокачку с задних цилиндров и переходя к передним супортам. Причем, что важно, при снятии изначально супортов, система не завоздушивалась - уровень жижи в тормозном бачке поддерживался на уровне, а при установке супортов на место цилиндры предварительно заполнялись тормозухой!Повторная прокачка результатов не дала. После консультаций мастера с другими товарищами - спецами, мне было сказано, что после ремонта супортов, либо замены тормозных дисков и колодок такое явление может наблюдаться! Нужно поездить недельку другую, и педаль станет в норму! Я все же засомневавшись, и предполагая , что в системе остался воздух, поехал к официалам, чтобы они прокачали мне тормоза на своем аппарате под давлением. После прокачки и пролива еще дополнительных двух литров тормозухи, мне сказали, что воздуха в системе не было, но результат, увы, остался тем же! Уважаемые форумчане! Кто знает, в чем может быть причина? Грешить на ГТЦ или вакуум не вижу смысла, так как перед загоном машины на замену ремкомплектов все работало идеально!!! Может правда не заморачиваться и покататься неделю - другую?С уважением, Александр. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2014 поездий немного, даже после замены колодок изначально тревожные ощущения. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild-dog 1 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2014 Grandzj said: поездий немного, даже после замены колодок изначально тревожные ощущения. Как раз это то я понимаю - новые колодки или тормозные диски пока притруться - надо мал мало время! А здесь колодки остались на тех же местах , где и были. Поведение педали (её увеличенный ход) очень напрягает! Выхода пока другого не вижу - прийдется пока так покататься. Я вот физику процесса никак не пойму? Если воздуха в системе нет, то после сведения колодок до тормозного диска и последующего отпускания педали - колодки должны лишь чуть разойтись, и при очередном нажатии на педаль - её ход должен быть минимальным, т.е должна срабатывать в начале хода! А она проваливается, как будто бы колодки разошлись на сантиметр, и их приходится снова сводить к диску, т.к уже со вторым нажатием - педаль колом! Люфт подшипников ступиц исключен (да его и нет - проверяли на всякий случай), т.к. указанные симптомы наблюдаются на стоячей машине, надо тока перед последующим торможением немного подождать. Чё за фигня? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon067 2 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2014 Приветствую Вас! На самом деле переживать не нужно. У Вас все правильно сделали и у Вас все исправно! Есть нюанс после переборки......Долго писать....обьясню по телефону...Наберите меня.....расскажу подробно! 8-904-368-69-39 Дмитрий Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 103 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2014 Хм, как то после переборки кулака тоже тормоза поменялись, и прокачивали , и на суппорта грешили.. оказалось попала грязь между торм. диском и ступицей,и при движении он разводил колодки сам, тормоза как-будто пропали, только после второго качка появлялись, причём при движении это биение не почувствовал,видимо скорость была маленькая . Сняли колесо и погоняли на передаче,увидели биение торм. диска.Все почистили, собрали - проблема ушла. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2014 Прокачивают аппаратом, под давлением. Вам так прокачивали? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon067 2 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2014 Александр...отпишитесь потом по результату! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild-dog 1 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2014 kovtun said: оказалось попала грязь между торм. диском и ступицей,и при движении он разводил колодки сам, Была в свое время на 350-м TD такая фигня - подшипник ступицы разболтался и регулировке уже не поддавался - прощелкал. И при движении колодки разаводились тормозным диском почти на 1см. Замена подшипника решила проблему. Здесь же другое - педаль проваливается на стоячей машине, надо только немного подождать перед очередным нажатием на педаль. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild-dog 1 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2014 Denis said: Прокачивают аппаратом, под давлением. Вам так прокачивали? Да, конечно. Я в своем посте выше писал, что от мастера поехал к официалам на прокачку аппаратом под давлением. Пролили два литра - сказали, что воздуха в системе не было. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild-dog 1 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2014 dimon067 said: Александр...отпишитесь потом по результату! Да Дим, конечно! Уже с мастером договорился на вторник на утро. Рассказал ему твои рекомендации. Он сказал - конечно, попробуем, вполне возможно! Сразу же отпишусь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon067 2 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2014 Недавно перебрал мотор 628-й со своего 400-го. Завтра собираюсь ставить....по возможности может заводить буду. Так вот на этом же Гелике такая же байда как и на моем 55. Устранил так же как тебе и рассказывал. Просто интересно - неужели это на всех так же. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2014 ты бы всем рассказал уже! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon067 2 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2014 Я думаю Александр отпишется...его тема.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2014 dimon067 said: Я думаю Александр отпишется...его тема.... Тема его, у тебя то, что было? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild-dog 1 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2014 Отписываюсь о проделанном! Проблему, возникшую после замены ремкомплекта описал в начале темы. Суть рекомендации dimon067 заключается в следующем: при установке нового ремкомплекта, поршня очищаются от грязи , попавшей через изношенные старые пыльники и начинают двигаться в супорте по новой манжете гораздо свободнее и легче. Новый установленный пыльник своей внутренней частью гармошки очень плотно охватывает канавку тормозного цилиндра, куда он должен по технологии устанавливаться, и между манжетой и пыльником, при нажатии на педаль тормоза, создается незначительный вакуум, который после отпускания педали как бы разводит свободно двигающиеся цилиндры от тормозных колодок. И чтобы колодки при очередном торможении начали схватывать, необходим дополнительный ход педали, дабы свести сначала излишне разошедшиеся цилиндры, а затем уже сводятся колодки. Педаль как бы проваливается, но тормоза тем не менее работают. Чтобы устранить этот ненужный эффект, необходимо снять колесо, вынуть из супорта тормозные колодки, максимально выдавить тормозные цилиндры, но следить чтобы одновременно они и не выпали! А затем чем нибудь поддеть внутреннее кольцо пыльника, запустив между пыльником и манжетой воздух. И так на всех восьми цилиндрах обоих супортов.Что, собственно сегодня я, а вернее мой мастер и проделал. Скажу сразу, что педали "колом" я все же не получил, но эффект от данной процедуры однозначный! Если до процедуры педаль схватывала после середине хода педалии ближе к полу, то сейчас она хватает однозначно до середины! Не в самом начале, как хотелось бы, но уже совсем другое дело! Я думаю может мастер перестраховался - он сказал, что выдавливал цилиндры из супорта где то наполовину. Наверное надо было выдавить максимально возможно, и потом пустить воздух за пыльник? Не знаю! Поезжу пока так. Если будет сильно напрягать - повторю процедуру. Но скорее всего, надеюсь, в ближайшее время все встанет на свои места. Ну как то так. Дмитрию персонально большое спасибо за подсказку!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon067 2 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2014 Всем привет...повторять данную процедуру тебе не нужно. Мастер побоялся максимально выдвигать поршеньки из суппорта с боязнью их перекоса и соответственно повреждения манжета. Его право! Все действительно станет на свое место, т.к. при езде и постоянной работе поршней суппортов они сами собой дотянут тот минимальный необходимый воздух под пыльники для поддержания в выдвинутом положении. И педаль будет схватывать в правильном (верхнем) положении. Прокачка под давлением....а так же все остальные методы....это лишнее перекачка денег в помойку! Буду очень рад, если это еще кому то поможет... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon067 2 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2014 Причиной данного явления думаю - есть износ самого поршня суппорта, а в результате свободное перемещение в уплотнительном кольце. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild-dog 1 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2014 dimon067 said: Причиной данного явления думаю - есть износ самого поршня суппорта, а в результате свободное перемещение в уплотнительном кольце. Не могу согласиться с этим. Свободное перемещение - это относительная фраза. Манжета то плотно его (цилиндр) удерживает. Просто перед ревизией за пыльником скопилась грязь, которая и мешала так сказать свободному перемещению. Может так? Зы. И плюс еще одна мелочь, которая возможно и не мелочь? Когда менялся ремкомплект, цилиндры, пыльники манжеты смазывались тормозной жидкостью, а по техрегламенту должны смазываться специальной консистентной смазкой, которая помимо предохраняющих свойств возможно выполняет связывающую функцию, дополнительно препятствующую свободному перемещению? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2014 Прокачивать можно без аппарата, на заведенной машине. И не забываем, что на передних суппортах по три точки для прокачки, начинать с нижнего. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2016 Вчера меняли пыльники, тоже педаль схватывала в самом низу.Прокачивать они реально устали, сказали херь какая-то непонятная. Сегодня приехал сказал им как надо))) Прониклись уважением. Димас спасибо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2016 У меня после покатушек на 5 литровом по грязи жидкой и не жидкой с погружением по фары, буксовкой, короче после веселья, тоже несколько раз пропадали тормоза, но потом появлялись! На 460 такого эффекта не наблюдал, хоть он и все наверно 5 лет ездит только по грязи по пояс! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vintcent 11 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2016 А у меня когда была мягкая педаль тормоза, в итоге все в один момент вышло боком, развалился передний вентилируемый тормозной диск, износа не была на нем визуально, а вот перегородки сгнили, хорошо не далеко от дома и при медленном подкате к светофору. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2016 Этож в какой среде должен находиться диск чтоб сгнили перегородки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vintcent 11 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2016 15 минут назад, Гоша сказал: Этож в какой среде должен находиться диск чтоб сгнили перегородки Ответ прост, в Санкт-Петербурге! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2016 1 час назад, Vintcent сказал: Ответ прост, в Санкт-Петербурге! Всегда говорил - поганое там место и миазмы многим мозг разрушают... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах