Wagen

Интересная проблема с АБС

Рекомендованные сообщения

Wagen
Имеем следующее: при движении на сухом асфальте на нажатие педали тормоза АБС откликается активной работой по растормаживанию левого переднего колеса, лампа какое-то время не загорается. На скоростях больше 40 тормозит нормально, но лампа со временем всё равно загорается. Если просто ехать прямо и не тормозить лампа загорается мерров через 500. Вроде всё просто - глючит датчик на колесе, показывая меньшую скорость и при достижении нереальной разницы в показаниях датчиков блок отключается, загорается лампа. Это в теории а на практике:

Датчики все живы - звонятся сами посебе и на осцилографе рисуют нормальные импульсы (только на заднем правом уровень импульсов на 15-20% меньше но не думаю что это критично) Осцилограф цеплялся на разъём блока АБС.

Люфты на ступичных подшипниках в норме, зубчатые венцы на гранатах на месте.

Путём замены на заведомо исправный исключён блок управления АБС.



Машина 463 кузов 603 атмосферный. Чудеса начались на фоне полного здоровья, никто никуда не лазил ничего не чинил, никаких глобальных катаклизмов авто не переживал.

Буду благодарен за любые мысли, а то мой мозг потихоньку закипает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wagen
Как-же всё в этой жизни интересно, женьщину на красной площади поиметь советчики не дадут а тут даже вынуть лампу и не париться никто не порекомендовал

По существу: два дня ездил с осцилографом в машине - передние датчики вопросов не вызывают, всё красиво. А вот по задним не всё понятно, на правом амплитуда меньше %15 на левом амплитуда пляшет на теже 15%-20%. Отсюда два вопроса:

1.Насколько такие отклонения критичны?

2.В чём может быть их причина?

Заранее благодарен за ответы и советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Глупый вопрос: Резина стоит одинаковая на колесах? По рисунку протектора и по износу тоже разница нежелательна.

Правда это сказывается на больших скоростях чем 40 км\ч.

Также помехи на концевые датчики оказывает их загрязнение снаружи, особенно намагниченными опилками. В итоге АБС оключается.

Также АБС очень чувствительна к слабой АКБ, если аккум садится, то АБС отключается одной из первых.

Думаю что это в вашем случае не главные причины, но так, на всякий случай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitali
И у меня глючит АБС . 300 GD , 463.328. А кто нибудь пробывал диагностику делать через разъём диагностический 4 Пина? Где делают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.