Meuller 1 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2008 Чтото поднавалилось к новому году проблем.При торможении раздаеться скрип со стуком в передних колесах.Посадил за руль другана,он ехал со скоростью 5 км в час и прерывисто тормозил.Видно что суппорт смещаеться вниз когда едешь вперед и вверх когда назад.На обоих колесах одинаково.Это что,каким нибуть направляющим звезда пришла?Бывают и меняються ли они отдельно или опять попадос на косарь мертвых президентов как минимум? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2008 Однако смотри крепление суппортов к поворотным кулакам или цапфам (кому как нравится называть ) еси что - болты крепления нужно сажать на фиксатор резьбы!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei G300TD 0 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2008 а салент-блоки пер моста живые? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meuller 1 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2008 Сайленты живые.Сейчас пойду смотреть крепление суппортов к мосту.Суппорт сжимает диск и начинает вместе с диском немного уходить вниз ,на 5 мм. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2008 ага и как скрип такой чтоли... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 3 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2008 (изменено) вообще, у суппорта нет другой степени свободы, кроме как по оси направляющих, перпендикулярно плоскости торм. диска. Если суппорт ходит "вверх-вниз" (!!!), то либо мост проворачивается вокруг своей оси (!!!!!), что уже звучит бредово т.к. ему, как минимум, это помешает сделать кардан и стойки (хотя....), либо раздраконено само крепление суппорта (что еще нереальнее), но в этом случае стук появится наврядли - стучать набекрень вставшему суппорту все равно будет не обо что - единственная вращающаяся деталь - это гладкий диск. Я не спец, но там как бы все понятноЕще непонятно как это стук в колесах. В обоих сразу?ну ваще мистика Изменено 8 декабря 2008 пользователем Данила Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2008 как типа скрипа. я писал както про такое. появляется-исчезает... мы скидывали колеса-так и ничего неувидели. сняли суппорт-нуль. одели все наместо-прекратилось на 2 месяца сечас опять изредка есть... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2008 А болты, которые держат суппорт- родные?Там же спецОвые болты идут. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 3 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2008 (изменено) Скрип у меня тоже периодически появляется. Я тут о нем писал. Но, как обнаружилось, источник звука вообще к колесам никакого отношения не имеет. http://community.g-class.ru/index.php?/topic/22389-изредк-глох.-при-умерен-резк.-остановке.-и-еще/ Изменено 8 декабря 2008 пользователем Данила Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meuller 1 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2008 Сегодня заехал на эстакаду.Посадил за руль другана.Он медленно ехал по эстакаде и резко тормозил.Я смотрел на мост.Вообщем мост чутка закручиваеться вокруг своей оси при торможении.Это очень хорошо видно если смотреть на сайлентблоки рычагов которых по два у моста.Вот в этих сайлентах и люфт!Так что там выше я на****ел.Думки такие-все равно резина в сайлентах ,это не железо.Чуток сжиматься должна.Но вот чтоб мост на 10 мм закручивало-это перебор полюбому.Значит надо менять сайленты.А сначала я смотрел со стороны колеса и получалось так, что суппорт вместе с мостом немного ходил вниз,если ехать прямо и тормозить.Я то думал что это суппорт ходит ,а это вообще весь мост В САЙЛЕНТАХ ХОДИТ НА ЗАКРУЧИВАНИЕ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2009 Вы, господа, повнимательнее с такими звуками!У меня на 126-м Мерседесе один болт суппорта откручивался Оччень неприятно! Когда суппорт по колесу скребет при каждом нажатии на педаль. А был человек, у которого суппорт в колесном диске, литом, дырку себе сделал. Хоро-о-ошую! И это на Мерседесе! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2009 У меня тоже так было. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2009 Стыкъ said: еси что - болты крепления нужно сажать на фиксатор резьбы!!! Написать написал - и сам раньше использовал фиксатор резьбы... а вчера почитал книжку по ремонту - а в ней ничего про данное вещество не написано Вот и впал в блуд.... а нужно ли применять на данных болтах фиксатор резьбовых соединений?? или достаточно закрутить их с положенным моментом?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2009 ну вообще леша если ты их никогда новые невидал так я тебе рассказываю что они идут с завода обмазанные фиксатором. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2009 Serg124 said: ну вообще леша если ты их никогда новые невидал так я тебе рассказываю что они идут с завода обмазанные фиксатором. Намек понял... пасиб!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах