Greengo 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2009 Описываю ситуацию. Не держал ручник. Подкрутил снизу колесики автоматического регулятора до легкого шелеста.При прокручивании колеса вручную сопротивления вращению нет. При одном щелчке ручник стал держать нормально. Но стали сильно грется барабаны при езде. Плюнув на них можно услышать шипение. Не могу понять нормальная ли это ситуация(должны ли они греться?) или я перекрутил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2009 Три щелчка. Перекрутил, отпускай. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greengo 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2009 Спасибо попробую. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greengo 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2009 Да, ручник был однозначно перетянут. Поэтому я и не мог выставить зазор 0.3 между диском и колодками(даже закрутив полностью регулировочные болты). Попутно разобрал автоматический натяжитель закрытого типа. Поршни внутри него оказались в закисшем состоянии со следами ржавчины и не двигались, т.е. если бы колодки изнашивались то подстройки то регулировка бы не работала. Разработал(пришлось даже постукивать молотком), смазал высокотемпературной медной смазкой, стали работать как часики. Закисают части 11 и 8. Для разборки нужно снять стопорные кольца с двух сторон. Очень тяжело их поставить потом на место т.к. они удерживают мощную пружину, лучше ставить их с помощником. Насколько я понимаю сейчас в продажу идут регуляторы открытого типа с одной большой пружиной посередине в котором устранены недостатки предыдущего типа. В итоге: + ручник стал держать нормально- увеличился ход педали тормоза, по ощущениям зад стал тормозить похуже Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах